Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не, смысл есть. но, на моём движке сторобоскопом делать нечего, головки фрезой до шпилек срезаны. методом тыка пружинки грузиков подтянул, так и езжу...
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Опять много воды, и никакой конкретики?
    Я вас немножко приземлю. Извините.
    Здесь - работяги, а не фанаты от автоспорта. Так что, ажиотажа, на который вы, вероятно, рассчитывали, размещая свое сообщение, скорее всего, не будет. Интерес будет скорее теоретический. То есть, мимоходом, за ужином.
    Впрочем, пара-тройка или чуть более тюнингаторов на форуме все же присутствует, кому будет несомненно интересно.
    Поэтому, не стесняйтесь, продолжайте, делитесь своими наработками, ведь вы сами этого хотите, не правда ли?
    Если решите продолжать, то пожалуйста, помните о том, кому ваши слова адресованы, избегайте (часто наблюдаю, как этим грешат, когда на специализированных форумах более половины сообщений - просьбы разъяснить суть высказанного) жаргонизмов, принятых и понятных в вашей среде, но неизвестных широкому кругу. Говорите понятным для них языком. Вы ведь для них пишете?
    Удачи!
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    почему воды? парень правильно пишет- по делу. автоспорт здесь вообще никаким боком. просто бесит когда на трассе встречается " зил", который больше 50 гружёный не едет, и другим не даёт. едет такое чучело, вся спина от плевков белая, из серии еду медленно- но впереди тебя! экономия бензина- эт вряд ли, это чудовищё у него жрёт полтинник на сотню, при любой скорости...
     
  4. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Спасибо зиломан за понимание ,здесь не только от спорта ,но и от тюнинга буква т не присутствует ,речь моя шла о правильной работе ,трамблера .только и всего .что касается вас ,я не совсем понял причем тут спиленные головы ,и проверка работы двс стробоскопом.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Потому что конкретики нет. Что это значит? Это значит, слова должны быть подкреплены цифрами. К примеру, УОЗ - начальный - такой-то, измеренный стробоскопом на оборотах 1000 - с октан корректором - такой-то, без оного - такой-то... То же самое на других режимах, добиться этого можно так-то и так-то (такие-то пружинки растягиваем, такие-то шайбочки подкладываем), такие-то люфты устраняем, для чего делаем то-то и то-то, и т.д.
    А где эта речь? Или все же - вода? Поскольку ответов на вопросы не поступило, спрошу еще раз - практический смысл сообщения в чем?
     
    andrei нравится это.
  6. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Ну хорошо ,смысл заключается в том что прежде чем , делать все что вы перечислили ,и лезть в сам трамлер, надо убедится в том что установленные вами или заводом углы будут стабильны на всех оборотах,. Если метка будет скакать ,какие углы ,вы нарегулируете .поэтому рекомендую ,пользоватся стробоскопом.вот и все ,а причины нестабильности другая тема
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    спиленые головы- степень сжатия увеличена. без игры с пружинками работы двигла без детонации не добиться. по стробоскопу-всё айс, по факту- далеко не айс...бензин то казённый 80 ий ...
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Раньше неоднократно выходили из строя коммутаторы ТК-131 с БСЗ.После того,как поменял старые провода с надсвечниками на силиконовые без них,коммутатор работает несколько лет.Интересно,есть зависимость или добрый коммутатор попался,кто как думает?
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ВильданZ131 Дело говорит, пишет.
    Вот моя проблемка, которая жить не дает, сменено и трамблеры и приводы и насосы
    Так и езжу покамись...
    Выжимаю все приблизительно до 230 оборотов. Потому что после 2300 улет

     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Двигатель годами не тянул пока я не получил его и не взглянул на это ... УОЗ
    в ... улетает на оборотах
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На выходных перебирал движок.Пока7ал мотористу люфты на шестернях РВ иКВ и привода трамблёра.минимальные но есть ,градусов 5 набегает примерно.Он сказал что это нормальные люфты,посмотрю конечно на консервах как будет время.На моём пробег 60 как с консервы брал его.Но по стробоскопу не бегает.привод если есть возможность отвёрткой покрути взад вперёд и сними камерой там видно насколько есть люфт.я как поеду к мотористу ,сниму на новом движке видео как люфтит
     
  12. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Все правильно ребята ,люфт привода ,даже не большой ,при вращении, из за большого угла зубьев шестерен еще больше усугубляет разбег уоз,ну я не могу привести конкретные цифры , как просит сделать это Олег . Зачем мерять давление в спущенном колесе ,понятно ведь что ,нехорошо .поэтому многие бьются с моторами , мучаются ,ладно сам заметил ,даже мпсз бы не помогло , я имею в виду с трамблерной раздачей.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть версии обойти это?
     

Поделиться этой страницей