Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я думаю можно попробовать использовать датчик холла напрямую от шестерни РВ,там где стоит ограничитель оборотов. Там есть пластинка крутящяя ротор ограничителя но она с люфтом тоже ибо там точность ненужна и является затычкой масляного канала РВ,но непроверял . Место есть вколхозить .Думайте господа электронщики,думайте.от 2 ° до 6 можно потери убрать,я так думаю
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как-то мотор ПАЗ на базе военного от БТР с 100-кой у нас на форуме показывали. С впрыском и зажиганием на контроллере с датчиками. Серийный. Значит, найти, и теоретически - приспособить под наш мотор, наверное, можно. Задача для энтузиастов.
    А отсюда и до распределенного газового впрыска - полшага. Эх, денег бы свободных чуть, и времени свободного...
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  4. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    А вот ,на форуме ,упустил я кто писал ,заправлялся говорит в татарии в бугульме,радовался низкой цене,так вот история там такая ,Крутил компр, 509 мотор ,чих ,пых, операторы, без опыта ,давление еле набирает ,заменили на ямз236,та же история повторилась ,там у них трамб с газ 51стоял контактный ,ямзик бедный греется на газу троит ,давление макс180еле еле,мозг решили газпромовцы приложить , ямз, даже на газу не тянуть не может , поэтому менять на на чтото другое не стали ,а решили отправить ямз на ремонт да ни куда нибудь ,а кудато аж за урал ,вот города хоть убейте не помню но завод машиностроительный это точно ,,,каков итог вы спросите ,заезжаю к ним на заправку ,,нелегально открываю кампрессор ,а там ямз стоит с шестью катушками б116 на каждый горшок по одной, но это как бы я перенес спокойно ,а вот блок упр .удивил он наш российский произведен иминно на этом заводе ,у заправщика нашел даже доки на него .название из четырех букв , из описания понял ,работает блок не так как обычные авто эбу ,там о каких то кристаллах речь шла ,а блок достаточно большой был ,по площади как альбом рисования ,излагаю макс правдиво насколько позволяет память,иструкция до сих пор там , я не стал забирать ,да и зачем .адрес конторы записал и ушел , вот кто будет в Бугульме поинтерисуйтесь ,кому надо ,что до меня то на тот момент у меня уже была Сека ,поэтому я увиденное долго не обсасывал.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, система дорогая, и требующая не только знаний, но и аппаратуры для настройки (тоже дорогой). А поскольку готовых значений под наш мотор нет, то - и частой корректировки, перенастройки. Опять деньги. Если задать вопрос цены Александру, то услышав ее, многие перекрестятся.
     
  6. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Да в бугульме две заправки вам на старую ,сам бываю там редко, но если буду гляну еще раз ,
     
  7. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Да Олег ,цена многих останавливает ,особенно сейчас , но вот сека я думаю может стать , хорошей альтернативой ,блоку Алекса ,или наш ,российский который на заправке бугульминской ,
    Производителя наверно можно найти .
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    тогда дешевле приводы покупать новые,хотя шестерня привода на РВ тоже изнашивается. Меня впринципе БСЗ устраивает полостью,не стреляет при сбросе газа,работает корректно.Даже с пружинками не эксперементировал.Жалко только втулки немажутся как на военном трамблёре.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Из-за этого в свое время пытался сделать как-то симбиоз из этих трамблеров. Либо на военный вакуумник октан-корректор, либо на гражданский - масленку. Там высота валика не дает, тут - мяса в теле мало. Затык. Так и забросил. Хотя, маленькую тавотницу приколхозить все же можно, наверное.
    Забил, времени нет, что-то более первостепенное отвлекает. Поэтому меняю их раз в год.
    Так и с зажиганием а-ля система как у Александра - готовое, комплектом, чтобы поставил и поехал, - заморочился бы. А чтобы столько налаживать, как он, и не наладить - так где же столько времени изыскивать? Вот и езжу на Старо-Оскольском БСЗ.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Олег ,если есть старый трамблёр ,распилил бы его чтоли ,чтоб знать где дырочки сверлить.Шприцом медициннским можно набить и хомутом с резиночкой зажать отверстие.Там наверняка 2втулки?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На трамблере 2106 смазка маслом через закрываемое отверстие
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сделаю на досуге.
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    пилите, шура, пилите))) мне пилить неохота, раз в 3 месяца снимаю крышку трамблёра и капаю маслом на втулки... каждый год менять- эт роскошь, я не буржуй, проще помазать)) третий год на одном траблёре, пока ходит, со смазкой))
     

Поделиться этой страницей