Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Блокировка моста

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vasiliy, 13 апр 2015.

  1. vasiliy

    vasiliy Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.киров
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    василий
    Хочу поставить гипоидный мост с блокировкой дифиринциала хочу узнать как такие мосты по надежности и принцип работы блокировки.
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    По надежности не знаю а привод пневматический, нажимаешь кнопку на панели и электровоздушный клапан открывает воздух.
    [​IMG]
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.787
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оч хорошая вещь...
     
  4. vasiliy

    vasiliy Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.киров
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    василий
    Если придется менять редуктор можно ставить любой или там стоит свой какой-то особенный и будет ли работать с обычным редуктором блокировка
     
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Существуют редуктора с автоматической блокировкой.Одно колесо пробуксовывает и сразу блокируется.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.062
    Симпатии:
    1.651
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Деталь 43311-2409022 внутренними шлицами ходит по шлицам правой полуоси, а зубцами на коронке входит при подаче воздуха в камеру в зацепление с такими же зубцами на чашке дифференциала. Полуось поэтому своя, с удлиненными шлицами. То есть если ставить редуктор с блокировкой, то и полуось менять на нужную. Простой неблокирующийся редуктор (но тоже гипоидный) вместо блокирующегося поставить можно.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.062
    Симпатии:
    1.651
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ГАЗ-66 такие стоят. Ставил и успешно эксплуатировал на ГАЗ-53.
    Про такое на ЗиЛ слышу впервые. О чем речь?
     
  8. polyglot

    polyglot Механик

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    дядь Олег, расскажи поподробнее....
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а что подробней,По деревне ставят редуктор с 66,а на дальняк по асфальту ставят с 53го.Там всё одинаково кроме коробки дифа.раньше было.А сейчас газ мостов большое разнообразие,и быстрые есть,и тихие.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.062
    Симпатии:
    1.651
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поподробнее:
    Откручиваем гайки и вынимаем (можно не полностью) полуоси;
    Откручиваем гайки и вынимаем редуктор (предварительно сливаем масло из картера моста);
    Устанавливаем редуктор ГАЗ-66, если прокладка порвалась, меняем;
    Ставим на место полуоси, прикручиваем все открученные гайки;
    Заливаем масло и эксплуатируем.;)
     
    polyglot нравится это.
  11. polyglot

    polyglot Механик

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Дядя Олег - объясни мне что это мне даст?
    Эксплуатация 80/20 город/село.
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ничего,под грузом по городу он будет щёлкать на поворотах,и вскоре может выйти из строя.
    Он хорош только по реальной грязи.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.062
    Симпатии:
    1.651
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не подтверждаю. Может мне повезло и редуктор был хороший, но ничего не щелкало и не ломалось. У меня тоже примерно 80/20 город/загород было тогда.
    Что дает? Уверенное трогание по гололеду от перекрестка. А в грязь и по глине в дождь, если бы не этот редуктор, ездил бы на галстуке прицепом.
    Уверен, что современный грузовик должен иметь МКБ обязательно.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей