Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход топлива.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sasha25, 6 мар 2014.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да нет скорее всего.какие есть такие и продают.В любом атп у мотористов должны быть ,поспрашивай
     
  2. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Вот Олег говорит можно резьбу нарезать, заново не сримая коромысло,Макс советует заменить полностью его надежнее.Буду завтра шаманить
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    конечно менять лучше,если резьба потянута,поправив ты её не спасёшь ,она слабже станет,а вот винт с магазина хз какого качества будет. Наверное лучше с б/у поставить коромысло с винтом. За бутылку любой моторист подгонит
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Резьбу в коромысле не нарезать, а поправить.
    - Металл коромысла хороший, крепкий, резьба в нем редко когда портится. Если только не портят ее сознательно, выворачивая испорченный винт. Приходилось менять поломанные винты даже в дороге. Всегда обходился без демонтажа коромысла с оси.
     
  5. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Я помню на ваз 2109 шпильку грм другу менял,ремонтную,мечиком нарезал вкрутил,опять прокрутило или сдуры перетянул,потм заказали еще больше наболдажник на конце,машина сгоерала зато эта шпилька торчала !!!!
     
  6. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Обычно летит болт регулировочный а не коромысло.
     
  7. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Короче мужики нашел я магазин винт 20 рублей,коромысло 60 р.И еду,думаю дай на металоприем заеду!гляжу 3 движка стоят,два хороших один при пне крышку клапанов открыли я не моторист,но вижу что все НОВОЕ или после кап ремонта,не ни хера НОВОЕ.Сердце кровью облилось,спрашую чо отдаш весь сразу,нее говорит и сразу стал цену набивать сука,то 500,то 1000 и т.д.Купил я всю ось с карамыслами и винтами за 300 р.Мужики ну новая,при мне ращбирали почти,поршня,головки аж жаба душит,прокладки и те новые видно!,головки по 2 тр вместе с новымы клапанами,ставь и все!Короче я в шоке,
     
    Maks нравится это.
  8. СИМ-ОН

    СИМ-ОН Механик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Игорь
    Как решил проблему с перерасходом?
     
  9. андреи kz ммз-554

    андреи kz ммз-554 Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    казахстан талдыкорган
    Автомобиль:
    зил ммз 554
    Имя:
    андрей
    ЕСЛИ КАРБЮРАТОР В НОРМЕ И СВЕЧИ В ПОРЯДКЕ,А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ,ЗАМЕНИТЬ ТРАМБЛЕР И КОНЕЧНО ЖЕ ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ПАУКОМ. ПОЧЕМУ ТРАМБЛЕР?ОТВЕЧУ ЛИБО БЕГУНОК,ЛИБО ОБМОТКА(БЕСКОНТАКТОЕ ЗАЖИГАНИЕ) И ЗАЖИГАНИЕ НА ХОДУ ПО ТРАССЕ НУЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ (ЯЙЦА,БАРАШКИ..).

    Предупреждение за caps lock!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2017
  10. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Добавлю свои замечания по расходу:До регулировки клапанов(они были зажаты)45-48л на газу(трасса)после,по совету Рамира клапана раскрыли до 0.35 расход 42л-45(трасса).Первое значение это с горы,второе в гору.
     
  11. ПСС121.22

    ПСС121.22 Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    АГПЗиЛ433362
    Имя:
    Гена
    Мужики! Раз судите, много жрёт или норма!?
    Дорога холмистая с перепадами высот до 100метров.
    Масса Т/С зил 433362(бенз.) 9,2т.
    Выезд. 4ч. 48мин 32778км.
    Заправка до полного 80литров(пропан)
    В 10ч.14мин. 32918км.
    Пропан закончился!
    Итого:
    Время в пути: 5ч. 22мин.
    Пройдено: 140км.
    Расход топлива. 80л.
    А дальше вопрос!?
    Если считать по часовой расход.
    То получается 15.09л/ч (80л./5.3ч.=)
    Вроде шикарной!
    А вот если считать по пробегу.
    То получается 1.75л/км (140км./80л.=)
    Это катастрофа!
    Чему верить не понятно!
     

    Вложения:

  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неправильно посчитал. Это 1,75 км на 1 литре.

    Правильно так:

    57л/100км. 0,57л/1км.

    Большая часть пути на скорости чуть менее или чуть более 40 км/час, следовательно, на пониженных передачах.
    Нормальный расход для автомобиля такой массы по такой дороге.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ты ехиль 5.3 часа 140 км ?
     

Поделиться этой страницей