Такой расход у меня был по городу, когда на пропане ездил. Тоже за голову брался. По трассе около 50 литров жрал. Гбошник сказал - нормально. ХЗ
Вставлю и свои 5коп.У меня вес 7тн без переднего моста расход 56л/100км с подключенным 59.8(60)/100км
Надо на метан авто переводить. Ездить будете дешевле. Если не в два, то в полтора раза - точно. В Новокузнецке недостатка в метане и АГНКС нет.
Ну больше на ЗИЛах ездийте,они вам такие расходы покажут ,что ого-го. Особенно на 131х,ну или на 157х.. На дворе 2019год,ЕВРО-5.. Цены на топливо не ворованное,..ого-го! И Газ не спасёт вас,только отдалит неминуеную гибель таких моторов. Надо двигаться вперёд ,а не стоять на обочине прогресса. Простые китайские ,корейские,японские моторы старые,древнии ушли лет на двадцать вперёд. Бл..дь. Вчера прочитал что в америке топливо дешевле аж в 10! раз против нашего. У них нефть легкая,много лишнего бензина высокооктанового получается ,а солярки мало. Ну беда у них..а у нас V-8,зиловский с расходом в 40литров по прямой.
Ну вот у меня 131й, назови альтернативу этому грузовику? Он не для работы а для дома, т.е выезжаю за год раз десять. Назавтра мне грузовик трёхмостовый с хорошей проходимостью и не большой высотой погрузки
Расход измеряется при скорости крейсерной,на город +% 'на учебную езду +15%,а вот почасовой расход он больше линейного.вот и считай Есть нормы расхода,найди прочти
Я поработал полтора года на китайце. После него ,зилом своим не нарадуюсь.Зила с пробегом 15000 км купил за 2500 американских рублей. Назовите мне альтернативу, шо купить? Двигатель консерва стоит от 500 Бакинских. А сколько стоят 6 форсунок ? Вся это большая норма расхода ,кажется мизерной ,по сравнению с экономичным новым автомобилем,купленным в кредит.Раньше на пропане в среднем тратил 1300 в день. На метане 800. Разница ощутимая.
А что именно в ЗИЛе тебе нравится? Да именно нравится. Мене как минимум кабина, цена на з/ч, большие колёса, и т.д. Вот только по ДВС у меня вечный вопрос (перейти на дизель?)
Мне думается, что на автовышке лучше всего метан. Скоростей больших не нужно, а на хх или чуть больших оборотах расход метана небольшой. Вот по трассе мне мощности не хватает, мечтаю о катерпиллере, но в рейс схожу,посчитаю, получается на метане на половину дешевле. Ну и цены на запчасти тож значение имеют.