Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Большой расход топлива.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sasha25, 6 мар 2014.

  1. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну
    Ну мне сначало надо тахометр пострвить!!!!!!!!
     
  2. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну я тока за!!!Сначала ж надо пробувать на бензе,а если пойдет дело(а оно идет),то в перспективе ближайше тока газ!!!!
     
  3. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    В
    Во блин!век жеви и учись!
     
  4. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
     
  5. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Во бли тоесть я сильно тошню!?ну да на 40 пятую,тока хрен какую воткнеш на 40 кроме 5-ой.Ну стиль езды по звуку у меня,а аказываетса так нельзя!Я и не присматривался к спидометру,то есть к точкам-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Макс,я зажигание выставляю ,вернее выставлял по рукоятке,пока не купил страбоскоп. Пробуй как заводится с кривого. Заводится с пол оборота,не важно с какой попытки ,с 1й или с 4й ,это хорошо.Делаешь на 1 деление на октан корректоре(яйца называются) раньше ,пробуешь до тех пор пока при проворачивании не почувствуешь обратный удар в руку . Подкачивай бенз педалью перед попыткой завести .После этого делаешь на 1 -1,5 деления позжже.И вообще пофоткай свой двигатель поробробнее .карбюратор трамблёр .Откуда запитан вакумный шланг,,сделай шт 5 фоток с нормальным разрешением
     
  7. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    С кривого заводитса очень даже хорошо,ьыло дело крутил им!В обратку не отдает!Учту завтра твои указания!Щас в нете почитаю про страбоскоп!И фото выложу завтра,а то я сегодня на основной работе на сутках!!!!
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ТаК это у тебя подработка? Молодец, время зря не теряешь!
    Страбоскопом не заморачивайся, с рукоятки настроить практически безошибочно. 2 ° из 360 для большого перерасхода некритично. Это надо будет доволить после того ,как убедишься что компрессия в норме,свечи все работают ,клапана в норме . А пока незаморачивайся этим
     
    Максим1219644 нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.374
    Симпатии:
    698
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ты душишь мотор
     
    Максим1219644 нравится это.
  10. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну да подработка,на сутках заказы принимаю, с вами на форуме общаюсь и набираюсь опыта,меняюсь и погнал по карьерам и полям,на основной 25 платят и на Зилке кое подработаю!А что делать,выживать надо ведь!!!Завтра буду выставлять по твоим параметрам,ну всмысле как говорил!
     
  11. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Я
    Понял буду знать теперь точно Зилок на ,жалость ,своим ревом,не надавит,!!!!!
     
  12. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    И еще клапанна на золодном же регулируют,а то каждый по разному говорит,в Ю тубе на прогретом,на других на холодном,знаю что на легковоц тока когда остынет полностью,ты как регулируеш на холодную!?
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я спросил про СЗ с тем, чтобы посоветовать зазор на свечах. При простой контактной системе зазор ставь 0,6 - 0,7 мм. Если КТСЗ, то можно больше 0,8 - 0,9 мм. Искре на ВВ проводах проще уйти куда-нибудь, чем прошить большой зазор на свечах. В темноте заведи и посмотри - может где-то прошивают. Желательно сделать это на разных оборотах двигателя.
    На трамблере на контактах зазор тоже можно поэкспериментировать ставить разный - от 0,3 до 0,45. Самый первый мой ЗиЛ любил маленький зазор, где-то около 0,25. На больших зазорах плохо заводился и не вёз. Обычно зазор выставляют по картонке от спичечного коробка. Черкашкой от того же коробка подчищают контакты.
     
    Максим1219644 и Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей