Всем привет, стал владельцем даного апарата, 431610 заводской метан, купил его для стройки дома, но суть не в том, бруски под кузовом, которые выполняют роль подрамника сгнили полностью, ребята подскажите пожалуйста начинающему ЗиЛоводу из какого дерева лучше всего сделать бруски, говорят что с дуба или акации, какого размера? (у меня вроде бы ширина 70 мм, высота 150 мм) чем их обработать, и самое главное, как правильно сделать вырезы под баллоны, и как заменить брусья не снимая с машины баллоны? Была идея снять кузова, с одной стороны подложить швеллер под баллоны, приподнять их домкратом немножко, и заменить брус, аналогично и вторую сторону. Если есть у кого другие мысли поделитесь пожалуйста
А у меня вот под забором родные бруски с 431610,был такой донор, никак на свалку не увезу-какие разные проблемы.А дерево попроще бери,лишь бы не береза.Еще можно под баллоны использовать швеллер повыше баллонов,нарезать в нем отверстий по 8 шт под крепление баллонов,а на раму под швеллер положить бруски,но это кузов снимать прийдется.У меня в порамнике телеги ПТС-13 отверстия под баллоны.
Материал - лиственница. Вырезать фрезой. Но я бы так не делал. Был 431610, добавлял попутно баллоны (11 вместо 8, чтобы увеличить запас хода, но если это не актуально из-за широко развитой сети АГНКС, как в Украине, - то можно оставить и 8), ставил на 160-й швеллер. На нынешнем поставил на П 65-й швеллер, в местах поперечин под кузовом увеличивая высоту. На века.
Пронин, если не трудно можете сделать фото тех брусков? Мои рассыпались почти полностью, кузов на соплях держится, заранее благодарю.
Oleg65, баллоны добавлять не буду так как на дальняки не хожу, да и верно вы подметили, у нас агнкс пока хватает, у меня от села 13 км заправка, а такой вопрос, как рассчитать где именно надо делать вырезы под баллоны?
Знаю точно что нельзя ставить баллоны над задними колёсами. Хотел себе как-то добавить, но в сервисе сказали так нельзя. При поломке рессор сорвет баллоны.
Имею в своем распоряжении вот такую чудесную книжку, глава о переоборудованиях которой содержит в себе также сведения о переоборудовании на метановое ГБО автомобилей ЗиЛ в модели ЗиЛ-138А и 431610: Картинки как всегда, кликабельны.
привет земляк.у меня тоже есть эти бруски готовые.но в сегоднешних наших реалиях, я б не заморачивался со всеми этими работами.наи болеее правильно былоб выкинуть подставку под балонны вместе с балоннами,положить ровный брус или швелер и поставить пропановый балон. причём если сдать балонны на метал то денег хватит на всё вышеперечисленное плюс получиш более удобную возможность заправлятся и существенно ниже стоимоть проеханого километра