Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Центрифуга ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pearl31, 30 янв 2012.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Не хочу никого переубеждать, честно говоря надоело :(, просто приведу несколько примеров, а выводы делайте сами. 1. У меня мотор ЯМЗ 238Д с турбиной. Раньше лил ДМку, Лукойл Авангард. Менял через 9-10 тысяч. В центрифуге откладывалось 1-1,5см. Когда начал заливать нормальное импортное масло, то от некоторых коллег слышал подобные высказывания про отбивку центрифугой присадок :D :lol:. Сейчас в двигателе Шелл Римула 4. Замена масла через 19-20 тысяч, масляный фильтр через 9-10 тысяч. На стенках центрифуги откладывается максимум мм 3-4 за это время :). 2. На современных дизелях грузовиков производитель начал ОПЯТЬ устанавливать центрифуги. P.S. Кстати, через центрифугу прогоняется только 10% масла, во всяком случае на дизелях, на 130 честно говоря не помню :unknown:. Как то так парни.
     
    МАЗай нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 130-м центрифуга полнопоточная. Так говорит букварь и интернет. Это мы на форуме уже обсуждали. То есть 100% (ну, почти, наверное, ибо какая-то толика масла сливается в картер - та самая, что идет через форсунки и раскручивает центрифугу).
    Присадки - не мелкодисперсный "песочек", центрифуге они не по зубам. Широко распространенное заблуждение.
     
    МАЗай нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Тем более есть смысл поставить нормальный фильтр, тем паче, что сейчас огромный выбор фильтров. Мотор вам за это будет только благодарен :) :good:.
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так вот и я пытаюсь донести до мозга парней эту мысль :wall:. Присадки в современные масла "засаживаются" на молекулярном уровне и никакая центрифуга ни в состоянии их оттуда выбить :D.
     
    МАЗай нравится это.
  5. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Что сказать спорить особо нет желания лучше хуже все равно каждый останется при своем мнении, но вспомните такую вещ как сепаратор обычный домашний который молоко перерабатывает что на выходе получается?! правильно обрат типа белая водичка обезжиренная которая уже не молоко, ииии сливки, правильно?! скорость вращения сеператора молочного и центрифуги практически одинаково, как обычно с простого минерального масла на центрифуги только твердый налет оседает 90% случаев у меня был случай что там был кисель масло при замене было жиденькое фото нет ну вот у знакомого человека была похожая история и есть фото (смотрим фото что это за кисель_ ваши варианты )http://www.drive2.ru/l/4576796/ я не химик не проводил малекулярный анализ но работая на НПЗ оператором технологической установки скажу вам по секрету))) масло минеральное из нефти базовое! присадки добавляются отдельно и не на малекулярном уровне а тупо обычным смешиванием - пардон про чистую синтетику не в курсе досканально но теоритически по присадкам схожа картина. Поэтому а смешивании присадок на малекулярном уровне кроме улыбки на лице ничего не вызывает - без обид! На вашем сайте я салага))) -но не по жизни! и поверьте кое что я понимаю в технике, я не пропагандирую идею чтоб все переходили на фильтра это дело добровольное я просто обратился к аудитории за советом поделится опытом чтоб заново не изобретать велосипед. Считаю что вопрос с навязыванием мнений друг другу надо переделывать или нет нужно закрыть! Просто делимся опытом ок)! У нас у каждого есть авто и то кто как его содержит дело лично каждого, лично мне хочется в свой авто внести инновации и если мне не понравится буду искать другие варианты, всех благодарю за высказывания, приветствую адекватную критику по существу вопроса - но не переходя на личности!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не спора для, а объективности ради. Вас тоже никто переубеждать не собирается. Видно, что бесполезно. Заблуждайтесь и дальше на здоровье. Поэтому мое сообщение - не вам. Пример со сливками не показатель, ибо в корне разные процессы и задачи.
    Сепарирование - разделение продукта на фракции с разными характеристиками, то есть эмульсий (например, одну жидкость отделить от другой - моторное масло и вода, сливки и обрат. И в меньшей степени очистка от взвесей, осадков, механических примесей). Центрифугирование - же разделение неоднородных систем (жидкость — твердые частицы) на фракции по плотности при помощи центробежных сил. То есть очистка.
    Фото на drive2 внутренностей центрифуги говорит о том, что от подделки или некачественного масла даже из брендовой канистры никто не застрахован. Оператору НПЗ это тем более должно быть хорошо известно. Удивляет апломб, с которым оппонент не проводя химического или молекулярного анализа, и, как он говорит, не в курсе досконально, но в курсе теоретически, берется отстаивать свою точку зрения. Секрет, которым вы делитесь - секрет Полишинеля.
    Возможности центрифуги ограничиваются отсеиванием только достаточно крупных частиц. Правильно было выше сказано, что в процессе производства моторных масел пакет присадок конструируется на молекулярном уровне и растворяется в специальной смеси базовых основ, после чего образуется некая масляная среда с высокой степенью однородности. Центрифуга не может расслоить такое моторное масло, отделив присадки от основы.
    А смешанное непонятно из чего с добавлением ингредиентов Васи Алибабаевича масло из подпольного цеха способно расслоиться вообще без сепараторов и центрифуг, лишь под действием сил гравитации, отстоявшись какое-то время. Но мы ведь не говорим о контрафакте? И о присадках, а не о модных добавках типа РиМет, Форсан и прочих псевдоулучшайзерах.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Олег,я тож вспомнил про римет,но это присадка ли?

    А если очень хочется продлить срок службы дрыгателя,так надо лить дорогую синтетку.А не изобретать фильтра
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    недавно была передача,когда сделали пластиковую бутылку,не знали как её продавать!А потом решили налить туда простой воды и сделали рекламу,что это супер пупер полезная вода.А БУТЫЛКИ КУДА ДЕВАТЬ.?
    так и с фильтрами.
     
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ну я хоть какие то примеры привел и теоритические выводы и фото, да подделки попадаются, а какие у вас аргументы что я заблуждаюсь кроме вашего авторитетного мнения - вот именно только сугубо ваше мнение на кое вы имеете полное право))) Ну а если по теме то подскажете кто и как переделал под фильтр, ссылка вашего поиска не открылась(.
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    есть же целая тема " замена центрифуги", посмотрите если уж так припекло...:)
     
  11. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Спасибо.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Синтетика хороша для нового мотора, а для хоженного движка вполне подойдет и минералка, но хорошая :).
     
    Александр 662 нравится это.
  13. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Олег п
    Олег, почитал тему про центрифугу, все кто поставил довольны, а так же и вы проявляли к этому интерес что и как куда))) и что в итоге заднюю включили, просто лень переделывать или иные обстоятельсва...
     

Поделиться этой страницей