Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Что выбрать?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 15 дек 2015.

  1. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Южани предложили п мой зил 4331 (ямз 236) поменять на маз 500, на своем зиле отработыл уже много лет и знаю на что он способен, а на мазах ни разу не ездил, вожу уголь, зерно и все это в больших кол-вах, что для груза подойдет лучше? капиталить своего зила до весны( в том числе менять мост) или же брать маза!
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Старовата лошадка. После ЗиЛа его кабина тебя не устроит. А так как по мне, то шило на мыло менять, только время терять.
     
    hazan86 нравится это.
  3. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    есть вариант взять маза 5331 (ямз 236 турбо)
     
  4. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Однако старый друг лучше новых двух-болячки своей машины знаешь,а там еще неизвестно,решай сам.Я вот не люблю перемены.
     
    Игорь Б. и hazan86 нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    По моему на этой модели мазов, турбированных моторов вообще не было! Если только 5336, то да!! И если мотор 6-ка с турбиной и с 8-ми ступкой, то даже не задумывайся! На 5336 кабина ( со спалкой), комфортнее чем на 4331! Грузоподьёмность заводская больше чем на зилу! Да и с запчастями вообще никаких проблем нет!! Моё мнение одназначно маз ( Если только современный 2003-2007 г.в.)
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если 4331 со спалкой, то МАЗовский скворечник и в подметки не годится!!!
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    если МАЗ 500 (5334), то однозначно нечего даже смотреть на него!!!
    С Владимиром согласен -
    ...ну и то если только с мотор 6-ка с турбиной и с 8-и ступкой или КАМАЗовскую КПП ставить сразу.
    НО! Вот, допустим, на ЗиЛе колеса гораздо легче чем на МАЗе и меняются они (и в кузов закидываются) заметно легче ;). ....То-же касается и ступиц .... ну и цены на запчасти повыше чем на запчасти ЗиЛа
     
    МАЗай нравится это.
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я думаю, что спальный отсек всё таки на мазовской кабине больше-шире! Единственное что на зиловской кабине хорошо-то, что можно в спалке стоять почти в полный рост! Просто на бычке кабина мягче чем на 4331, да и вообще бычок едет мягче, чем обычные зилы с квадратной кабиной!
    Полностью согласен, но их же не каждую неделю меняешь!
    Не всегда! Бывают такие запчасти что стоят столько что проще с другой машины поставить, например КПП! И таких примеров очень много и по электрооборудованию и по тормозной системе и по ходовке! Да и запчастей почти уже нет! Я резинку на подвесной не могу купить! В магазинах одна фигня! Качественной резинки на подвесной нет нигде!! И у меня таких примеров очень много!! Машина очень хорошая , но для своей грузоподъёмности и с доступностью запчастей!!
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ни чего подобного, ширина кровати такая же. Зато как ты правильно заметил, по кабине можно пешком ходить, а в МАЗе скворечник огромный, а в итоге места в нем еще меньше чем в КаМАЗе, все занимает шахта мотора. Переодеться в МАЗе, это еще то акробатическое шоу. Во всяком случае с моим ростом, мне было мяггко говоря не удобно, а в том же КаМАЗе я трудностей не испытвал. А в Быке ваще кайф ))))
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А если ЗиЛ'овскую кабину дополнить высокой крышей, то это будет почти что носатый американец.
     
    Курганский и МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну вот зачем ты мне соль на раны сыпешь? :sorry:
     
    Oleg65 нравится это.
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык если зерно и уголь значит плечо небольшое-нафиг там вообще спальник?без спальника и кабина теплее и гниет меньше.Хз,по мне так 500-ка нормальный аппарат.Что там из слабых мест-рулевое не очень кошерное-для тех кто привык к зиловскому или камазовскому,кабину опрокидывать надо иметь вес-поднимается она в большинстве случаев легко,а вот обратно))))) не очень...ну а так-как уже сказали кпп ямз-5 не очень хорошая,но в принципе ездят и с нею...
    можно кпп камаз с делителем..остальное там в принципе нормальное-мост крепкий,двигатели ямз хорошие.На мостах старого типа слабое место крышки бортовых.в принципе больше и сказать нечего..думаю проходимость чуток хуже будет чем на носатом.
     
  13. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Спальник какрас то нужен) так как расстояние за углем 400+ км + там очередь бывает большая в дороги выходит около 3-4 дней вот и сам посуди)
     

Поделиться этой страницей