Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Что выбрать?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 15 дек 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ели 236 турбо, то очень даже не плохой вариант. С нормальной коробкой 20 ку тягает на ура. И главное он экономичный.
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Вот за срали тему, приверженцы камазов и мазов. Камаз пустой сам себя еле тянет 20т цемента с михайловки на второй пониженной. Даже 10 тонн халвы возили и то как подъем все камаз хрен ехал хотя движок стоял турбо 260 сил и водитель был аккуратный ни когда не перегружали камаз с новья у него был, выходил примерно 250 тыщ потом в капиталку, это что за двигатель который 250 тыщ выхаживает.
     
    hazan86 нравится это.
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да нет, простой, ох и долго же он его продавал, хотел сам на себя поработать, не получилось. сейчас опять вместе на дядю работаем.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Только проговорил про жёсткую сцепку в этой теме, так на тебе!! Начну сначала! Возил в понедельник сою и при выгрузке как масло из гидроцилиндра подъёма кузова ссыкануло, что пол склада залило! Задолбал он меня этот гидроцилиндр !! Резинок на год хватает, а потом опять целая эпопея! Так как надо его снимать и перебирать! Я думаю что это переборка, наверное всё таки последний раз! Нужно искать другие шары и площадки и ставить другой гидроцилиндр, уж больно на моём штоки шершавые стали! Ну во общем вчера вечером в гараже перебираю гидроцилиндр !! Поступает звонок от товарища, надо тащить камаз!! Ехал груженый с прицепом и как что то загрохотало, да как дым из глушителя белый попер!! Но сказал что заглушил его сразу! Берём с товарищами сцепку и поехали на помощь! С М4 стащил я его, но домой буксировать не стали, так как расстояние не малое, да и вес тоже не малый!! В итоге на стоянке с вчерашнего вечера до сегодняшнего утра разбирали и собирали мотор! Оборвало гильзу по самую макушку! Покупали новую гильзу и поршень! Но хорошо что хоть тащить не пришлось! Конечно хорошо что на камазовском моторе можно снять любую ГБЦ отдельно, на ЯМЗ это сделать тяжелей, особенно в одиночку!! Но мне больше по душе ЯМЗовский мотор, камазовский это не моё!! Пусть он работает мягче, крутиться больше, запчастей на него полно на любом углу, но мне он не нужен!!
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей