Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Что за штука такая?

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Влад99, 11 янв 2017.

  1. Магомед

    Магомед Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Я и без нее ставил кондей он у меня стоял до сих пор а сней он в идеале
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я в курсе ,что ты не ищешь лёгких путей.Но кому то это возможно пригодится.На базу этого кронштейна достаточно одной пластины металла под платформу и 30 минут времени ,в обычном гараже. Да и шкив готовый в комплекте
     
  3. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Мож кому и пригодится:) Я там ток в шкиве насоса ГУРа увидел плюс.
    Я буду делать кронштейн компрессора кондиционера из всего одного кусочка листового металла и нескольких отрезков 20-го кругляка с внутренней резьбой М10. Себестоимость моего кронштейна будет 200-300 рублей;)
     
  4. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Рамир, а у тебя кондиционер стоит? Просто два года службы в СА в Свердловске и сейчас бываю частенько, почему-то автономка в основном рулит.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.901
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ждем фотоотчет.

    P.S. Мнение коллег по поводу этого кронштейна разделяю и поддерживаю. Видел немало реализаций кондиционера на 508-м. Этот - показался наиболее удачным и наименее затратным.
    Кондиционер на ЗиЛ поставить - мало обеспечить простоту доступа. Нужно сделать так, чтобы, к примеру, ремонт со снятием ГБЦ, не требовал выпуска фреона в атмосферу.
    Возможно, на других моторах установка проще, но на нашем моторе я сам склоняюсь к такой схеме.
     
    *andrey* нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не стоит ,но буду ставить весной.Этим летом жара была до 37 и стояло всё лето .Лето на Урале жаркое.бывает что дождей за лето не больше 3 выпадает.Раз на раз не приходится.А в пробке ну очень жарко когда асфальт плавится и вонь от дизелей нюхать . А планар и пжд стоят конечно .в ноябре до -36 давило да и в декабре также было.Мне очень нравится Уральский климат .7 месяцев зима ,3 лето и весна с осенью по месяцу.Жил в Белгородской области где 5-6 месяцев слякоть стоит и на лыжах покататься редкость ,уж лучше такой резкий климат чем мягкий ветренный и мокрый.
     
    Владимир 69 нравится это.
  7. Магомед

    Магомед Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Я видел еще вариант рядом с компрессором на лист металла ставился комресор кондеа это тоже гиблый номер шпильки крепления компрессора на гбо разбивает.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Впринципе прав наверное Магомед.на 3 шпильки приходится нагрузка генератора ,компрессора и кондея .Немаленький вес добавляется ,плюс сила натяжения ремня,хоть и небольшая ,но нагрузка .Компрессор с пластиной это наверное как минимум 6 кг.Нагрузка на шпильки ГБЦ вырастает
     
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Фотки будут;)
    Я буду изготовливать 2 новых кронштейна, один для компрессора кондея, второй для "нового" Камазовского генератора 90А 28В :)
     
  10. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Это попугаямотор какой то)))))
     
  11. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Тут Магомед правильно заметил,нельзя на компрессор навешивать лишнее.
    Старые шофёра когда получали или садились на 130го ЗИЛа,открывали капот и первым делом трясли компрессор двумя руками,проверяли надёжность крепления к головке цилиндров.Это болезнь 130х моторов ,обрыв шпилек крепления кронштейна компрессора,большой все агрегатов .Ну тем кто это знает не страшно..
     
    Владимир 69 нравится это.
  12. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Полностью поддержу, год назад на ходу срезало все три шпильки, вначале был шок, но посидел, попил чайку и притянул все к головке стяжным ремнем, через кронштейн кабины. Генератор заработал,компрессор нет, но не беда, руками тянул за компрессор, ремень натягивался, воздух накачивался и вперед, только воздух очень экономил. Так сумел разгрузиться и до ближайшей мастерской доехать, там мне по 500р за шпильку высверлили и новые выточили. Причина обрыва. Перед рейсом менял ремни, видимо забыл протянуть шпильки, ослабли разболтало,короче винить некого.
     
  13. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Зевнул как-то крепление компрессора-погнало масло из под трубки,хорошо увидел вовремя,потом все-таки одну шпильку обломало.
     

Поделиться этой страницей