Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Что ждет ЗИЛа в будущем?

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Задавалкин, 10 янв 2016.

  1. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Сейчас все больше стали продавать зилов и пересаживаться либо на камазы либо на иномарки да и еще законы дурацкие! Как думаете что ждет ЗИЛа? будет ли еще возможно работать на нем?!
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    :unknown:В мегаполисах перспектив вообще никаких - с иномарками Зил никак конкурировать не может.. Заказчик, при возможности выбора (а он огромен) - всегда выберет иномарку.. По магазинным з/ч Зил тоже очень дорог.. За пределами больших городов - будут ездить еще долго.. Проходимость и дешевизна обслуживания в сельской местности у Зила вне конкуренции.. Опять-таки, имея свой дом и подворье, привезти пару доноров и поставить их "на своей земле" в качестве собственной "разборки" - отличный вариант..
    Зил-131 по цене-качеству,в сельской местности пока конкурентов вообще не имеет..
    П.С. Я в Питере нигде, по бывшим УМам и "конторам, не смог найти 508ой родной мотор в сборе:shock::wall:... Под предлогом - "на хрен оно кому нужно", все Зилы и агрегаты посдавали в металл, превратив их в серьезный дефицит:unknown:..
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Максим1219644 и Курганский нравится это.
  3. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Меня лично больше волнует вопрос по ограничению возраста машины. Кто может на зилах долго будут еще ездить ,а вот разрешат ли толстопузы в думе которых заботит не жизнь простых работяг ,а владельцев больших автоколонн. При мер уже есть. Тахограф,платон и это я думаю не конец.:evil:
     
  4. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    За это не беспокойся. Чтобы ввести это ограничение, им нужно поменять почти всю муниципальную технику в нашем городе. В местном КБО самый свежий грузовик это посыпалка года эдак 2000. О покупке новой технике речи нет. А у нас не бедный город.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Твои слова да Богу в уши.
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ну, в нашей стране, это одному всевышнему известно.. Скорее всего гонения будут, никуда не денемся.. Въезд в Москву по экологии уже многим машинам запрещен.. Питер, наверняка следующий.. А там и остальные регионы подтянуться.. Чехи, с которыми по Татрам общался, рассказывали что с приходом в Евросоюз им нормы по экологии сразу здорово завернули и постоянно таким способом идет вытеснение старых машин с рынка..
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Зилу предстоит трудиться еще много лет,но в определнных нишах-это во-первых сельское хояйство,включая фермерские,замены для работы на токах для сельхозника,а особенно коротыша 4502 нет.В деревнях еще много старых складов,где и КАМАЗ не заедет.Летом был на родине,в северном Казахстане,директор заставил списать Зилы,купил для токов новые дизельные газоны.Шофера готовы их бросить и пересесть на ЗИЛЫ-увы,только вспоминают,как крутились на них между столбов в старых целинных складах и не знали,что такое поломки.
    Вовторых-коммунальная техника-мусоровозы,ассенизаторы,автовышки,машины для строительства дорог-большинство на базе Зил,учитывая природную надежность и небольшие пробеги,а также условия кризиса дороговизну новой техники,послужат еще долго.
    В-третьих пожарные части,особенно в сельской местности наполовину,если не больше укомплектованы Зилами.
    Ну и у частников среди самсвалов на 5-6т равноценной машины по цене и качеству нет,будут искать запчасти,доноров как я и поддерживать зилы в хорошем состоянии еще долго.Знаю,что на хранении еще тысячи новых моторов 508,509 и машин с консервации,особенно зил-131цены правда кусачие.Не хотелось, чтобы это все напрямую начало уходить в чермет,прецеденты уже есть.
     
  8. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Я имел в виду пожилые машины типа 130 го на большой дороге.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    На "большой дороге",будут бегать лет 15,и то если прессовать сверх меры нас государство не будет.Потом останутся только фанаты преклонного возраста.Такое мое мнение и наверно не только мое.Еще одно предчувствие- чем дольше затянется тяжелая жизнь,кризисы и неразбериха,тем дольше прослужат зилы.Только дешевая и одновременно надежная и ремонтопригодная машина делает нашу работу рентабельной,позвляет нести деньги в семью,а не в банк за кредит или лизинг.
     
  10. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Нефть уже 34 $ скоро вове платить ментам 40 тыщ и военным по 70 тыщ платить нечем будет, народ нищает, если дальше будет ограничивать то возможен большой шухер. У нас в городе зарплата 10 ты рублей а на тыщу купить нечего так что думаю законотворцы еще пожалеют о своей жадности.
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Плевать , не помню в каком году нефть вообще стоила 9 $ . После разгрома Ирака в 1991 году цены продолжали падать и достигли своего минимума 11 долларов за баррель .
     
  12. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Нефть то дешевеет,а на заправках ценники растут.Где логика:wall:
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Все дело в том,что гос-во как держатель контрольного пакета за счет дарожания топлива компенсирует расходы до добычи,бензин никогда не станет дешевле потому что нет конкуренции в этой отрасли,так же и в энергетики
     

Поделиться этой страницей