Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 или ЯМЗ - 236

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SergTT, 11 окт 2011.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Подумываю о смене родного двигателя на дизель.
    Сравнительные характеристики:
    ЗИЛ Д245-12С ЯМЗ-236
    Мощность, лс 150 108,8 180
    Макс. крутящий момент, кгм 41 36 67
    Расход топлива, г/квт 330 218 214

    Д-245
    + расход топлива на 30% меньше
    установка на автомобиль без особых переделок
    - мощность существенно меньше (как скажется на бездорожье ?)
    крутящий момент меньше
    надежность ? Турбированные двигатели что-то не вызывают доверия.

    ЯМЗ-236
    + расход топлива ниже. Сравним с Д-245.
    мощность выше
    крутящий момент выше
    надежный, проверенный годами эксплуатации двигатель
    - большой вес двигателя, 880 кг в снаряженном виде
    установка сложнее: замена коробки, сопряжение коробки с раздаткой,
    дополнительные листы в рессоры

    Хотелось бы услышать мнения "эксплуататоров " Д-245.
    Про переделку на 236-ой хорошо написал Северянин.
    Сам склоняюсь всё-таки к 236-му дизелю.
     
  2. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я за д245, только нужно ставить с интеркулером. У меня д245 12- 108 лошадок при полной загрузке слабоват, но всеравно лучше бензинки. Рекомендую д 245 9, установить при наличии опыта можно за 2 дня.
     
  3. Адлер

    Адлер Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Сочи
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    На мой взгляд ЯМЗ 236 все таки лучше,самое главное это запас мощности,а хвостовик на коробке переделать,это для токаря час или два работы.Если его эксплуатировать с умом,то надолго хватит и машины и тем более двигателя.Если родной зиловский дизель поставить,тоже неплохо,но он дорогой сам по себе,и ломается как камазовский,а запчасти очень дорогие.
     
  4. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    ломается как камазовский? да вы о чем люди! ямз считается по сравнению с камазовским намного долговечней , если правильно за ним следить да и камазовский тоже хорош если следить , но предпочтительней конечно ямз т. к момен с низов уже, а камаз нужно крутить постоянно.
    Ну а вообще 245 стоит ставить на 131 й только если ты человек не спешащий и ведущий размеренную жизнь, в говнах груженный 7 тоннами хватает за глаза если почти до мостов сажать на второй ползет и не тухнет, главное не останавливаться :)
    если есть деньги то брать надо FE-6 на nissan diesel ставят японцы
    он рядный 6 цил. объем 7 с лишним , 185л.с, вибрация от него очень низкая я бы сказал запредельно низкая, да что там говорить если когда я стоял рядом и слушал как он работает на холостых , то слышно как работает грм. и от глушителя приятный бас, вот так вот.
    он того стоит , оч радежный катаюсь на нем уже 6 й год , за ето время было сделано
    1) замена масла zic каждые 15 тыщ
    2)замена манжеты вод. помбы , немного сочилась.
    все, больше ничего.
    машина 93 года, прошла за ето время владения 200000, + сколько смотали неизвестно, + накатали японцы на нем по одометру 400000 с лишним было, + моточасы ( крановая установка стоит) в коробке аналогично заменили масло после покупки, вкл передачи четко , сцепление не разбирали ни разу , даже не знаю какое оно там , но работат все так же хорошо как когда покупали его 6 лет назад.
    конечно если брать его то только с кпп и сцепой, идеальнейший двиг для 131 ну просто лучше не придумаешь , и самое главное!
    РАСХОД ДТ( авто пустой весит 5000 с лишним тонн):
    лето- пустой 18л; груж-21, 23
    зима- пустой 20; груж- 25, бывает 27 если на улице -40
    так что при большей мощности расход тот же пулучится на 131-ом, как и д-245 с турбой.
    и не надо никих турбин , не надо интеркулеров, и самое ГЛАВНОЕ не надо ходить обогощать карманы дятькам по всякой мелочевке для 245го, у меня лично так сам двиг ничего пока не приподносит , но по мелочи выносит карман, можно было уже новый собрать
     
  5. Адлер

    Адлер Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Сочи
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Я про поломки зиловского дизеля,а ЯМЗ-236 это очень надежный мотор
     
  6. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    ммм, да и зиловский дизель уже и не ставит никто так массово, да и запчасти тоже трудно найти, да ямз хорош всем, но меня останавливает 2 вещи: вес ямза великоват что нужно доп. переделки , усиления передка, и плохой доступ к нему, а так бы поставил и забыл бы что такое нехватка мощности.
     
  7. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон. Про твои подножки хотел поинтересоваться.
     
  8. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    привет антон ! усиление передка одним или двумя листами в передние рессоры вот и все усиление .больше делать с передком и рамой ничего не надо.
     
  9. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Северянин привет, скади если я себе поставлю на 131й 236й, я гружу на него 7 тонн, то какой расход будет на 100км при скорости 60 км в ч?
     
  10. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    антон привет! расход зависит от многих факторов .в 30 л я думаю будеш укладываться
     
  11. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    блин, у меня сейчас расход такой на 245 при скорости 50 км.ч и 7 тоннами гружоный больше не топлю потомучто двиг на высоких оборотах начинает работать, дааа 236 заинтересовал меня, а еще вопрос а по налогам ты платишь как за 180 л.с или же 150 у тебя ??или же ты вообще его не регил и так катаешся.?если не хочешь на последний вопрос можешь не отвечать
     
  12. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    по налогу плачу за 180 л.
     
  13. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    А как насчет такого: ЯМЗ 236Г ??
    У него по паспорту 150 лошадей, думаю там лошадки занижены топливной. да и по налогу будет кайф, а 150 лошадей для 131го само то, да и по расходу меньше может будет?
     

Поделиться этой страницей