Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 или ЯМЗ - 236

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SergTT, 11 окт 2011.

  1. чебуратор

    чебуратор Шофёр

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У нас в вологодской области под капот сейчас не смотрят ни на техосмотре, ни на регистрации, а где-то проверяют модель двигателя до последней цифры.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у нас мало того что модель проверяют, у нас и номер двигателя смотрят до последней цифры!! :twisted::evil:
     
  3. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    коллеги,что-то тема с ЯМЗ потухла..какие плюсы и минусы по работе с ним? как ведет себя машина?как в ремонте?
     
  4. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    одни плюсы восновном:good:.машина зверь с ним
     
  5. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    То что зверь-это понятно..непонятно только какие минусы есть?? тугой руль? как на крутых поворотах с грузом?как рессоры? ну и пожалуй самый главный (для меня) - как устойчивость на снегу или гололеде??утяжелевшийся передок неравномерно распределяет нагрузку общую на машину(я говорю о пустой)..как зад себя ведет при торможении на снегу или гололеде??
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не стоит особо переживать о перераспределении нагрузок по осям. Да, на переднюю ось нагрузка увеличится. Но - незначительно. Почему так говорю? Потому что приходится ездить по пунктам с весами. Точно знаю, что груженый равномерно ЗиЛ - не дотягивает до паспортных 4 тонн на переднюю ось, и легко перекрывает 8 паспортных на заднюю.
    В общем, и нашим получается, и - вашим.
    Рессоры? Конечно, передок листом-двумя придется усиливать.
    Гололед? Как и любой заднеприводный автомобиль, нужно обеспечивать приоритет торможения задней оси. Как и чем - на ЗиЛ'ах - не проблема.
    Проходимость? Ну, некоторые жалуются на ухудшение, мол, тяжелый передок тонет. Естественно, это нужно распробовать и об этом знать. То есть, не соваться не зная броду, в воду.
    Мотор хороший. Недорогой и надежный. Плюсов больше, нежели минусов. Удачи в эксплуатации!
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    520
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Цифры точно не помню, но Ямз 236 не намного тяжелее Зил 645 который стоит на этих машинах с завода.
    Так же как и все машины. Все зависит от резины, как отрегулированы тормоза, ну и конечно от опыта водителя.
     
  8. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    разница в 100кг
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А если воспользоваться поиском, то можно найти много готовой и полезной информации по своему вопросу.
    http://zil131.net/forum/threads/jamz-236-na-zil-131.66/
    http://zil131.net/forum/threads/jamz-236-na-zil-4331.1289/
     
  10. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    По рессорам понятно..а как рулевое справляется? со временем ,,поросенку,, не приходит хана??
     
  11. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Вот не согласен здесь. То, что он не дорогой и в меру надёжный, это да, но на этом все его плюсы и заканчиваются. Раньше (лет 6 назад) болел установкой ЯМЗ-236 на Зил, но покатавшись не однократно на нескольких таких Зилах, я понял, что это не верный путь моих желаний. Зил с ЯМЗ-236 это вариант только для тех, кто не сьезжает с асфальта, вообще никогда, но расход все равно ставит под сомнение... Для себя решил, что с ЯМЗ-236/238 нам точно не по пути, на любой машине, не только о Зиле говоря.:)

    Минусов целая куча...:)
    -для его мощности высокий расход топлива.
    -пустым по грязи или снегу лучше не ездить. Так как движок много весит, и соответственно передок тонет.
    -из-за увеличенного веса ДВС уменьшается паспортная грузоподьемность.
    -жёсткость хода, из-за возросшей нагрузки на передок.
    -самое главное, не соответствие никаким экологическим нормам (если только евро минус 5), дымит адски, а это в последнее время очень актуально. В Краснодарском крае и республике Крым не один инспектор тех.надзора не отпустит просто так машину с ДВС ЯМЗ. Инспекторы тех.надзора с пунктами передвежного технического контроля у нас постоянно потрулируют.
    Да и ещё минусов хватает...

    Лично я, ИМХО предпочел бы установить вместо ЯМЗ-236 движок Камаз-740.10 , хоть мне он тоже не особо нравится, но плюсов у него больше.:)
    Д-245 (108 лошадей) хороший вариант для обычных Зилов (5-6 тонн), при правильном обращении хороший движок. Да, у него бывают свои капризы, но всеже достаточно надежен, все индивидуально. Именно новому Д-245-му я отдал предпочтение 5 лет назад при постройке очередного Зила.:)
     
    чебуратор нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ЗиЛ-645 и Д-260 весят по 650 кг, КамАЗ-740 - 750 кг, ЯМЗ-236 - 820 кг. Я бы не сказал, что разница между ними значительна настолько, что кардинально влияет на нагрузки по осям и на проходимость, управляемость. Не тот мизер, сравнивая с общим весом хоть пустого, хоть груженого автомобиля.
    С ЗиЛ-508 (440 кг) и Д-245 (550), конечно, разница заметнее. Но и про недостатки последних, среди которых главный - недостаток мощности и крутящего момента, забывать не стоит.
    Вообще, спор о плюсах и минусах - бесперспективен. Кому-то плюс наоборот оказывается минусом, и наоборот. Решают личные пристрастия. Все зависит от условий эксплуатации и характера выполняемой работы. Они у всех - разные (в Украине, где цена на газ высока, зажигалки вообще не в чести, а расход диктует выбирать моторы ММЗ, сравниваем с кардинально отличающейся ситуацией, к примеру, в Узбекистане, где традиционные топлива дороги, и в почете моторы, способные работать на газе). Соответственно и выбор каждый делает, исходя из своих условий.
     
  13. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    на зилы с короткой базой(3,8м) ставились с завода 645-е дизеля?
     

Поделиться этой страницей