Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Датчик ограничения оборотов коленчатого вала ЗИЛ-130

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем alex70875, 10 май 2013.

  1. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Добрый день.Нашел в книге по зил 130 ,что в Датчик ограничения оборотов коленчатого вала ЗИЛ-130 нужно каждый год проверять и по необходимости заливать масло в количестве 0.2литра.Но куда заливать конкретно не написано.Может кто сталкивался с такой проблемой?В нете инфы не нарыл.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Не забивай себе голову брат! оторви его и выкинь!!! :idea:
     
  3. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Я понимаю что он не нужен.Но о все равно крутится и должен чем то смазываться
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Снимаешь(три болта).Вынимаешь ротор,вместо трубок в корпус заглушки,от карбов разных подошли по резьбе.Вместо текстолитовой проставки,выпиливаешь из дюраля штуку по форме текстолитовой проставки.Режешь прокладки,собираешь все.Картер герметизируешь,короче и все.Смазывать ничего не надо.Я оставил корпус датчика,чисто,чтобы гребенку для настройки зажигания на месте видеть,ну и ДПКВ поставить...
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    а зачем ДПКВ?
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А чё, обязательно внутренности датчика вытаскивать? а то я просто трубки выкинул и заглушки поставил...
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Ротор будет крутиться от распредвала,зачем?
     
  9. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Там привод ротора держится на стопорном кольце,его снять 10сек и крутиться ничего не будет,остальное как было оставляем.
     
  10. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Ну,у меня раздолбано все было.Проще выкинуть оказалось.Хотя,лишний вес машине ни к чему. :D
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    кстати на втором самосвале у меня заглушка заводская там стоит,и карбер тоже без огранчителя к-96 помоему... машина 1989 года.. может мотор менялся х\з :?
     
  12. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    трубки у меня и так заглушены.Но по уму,масло должно же в него заливаться.
     
  13. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Для чего там масло,первый раз слышу?? Он работает как кран,чем больше оборотов тем больше открывается,разряжение поднимает диафрагму ограничителя на карбюраторе которая прикрывает заслонку убавляя обороты
     

Поделиться этой страницей