Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем paranorm, 2 июн 2018.

  1. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    Что делать,извечный вопрос на Руси.Накрылся редуктор,мост усиленный 10ти тонника .То ли мост выкатить и вкатить обычный гипоидный от 130го или 133 с тем же передаточным числом - 5.29 на которого запчастей пруд пруди или брать бэушный редуктор и знать что на мост запчасти днем с огнем не сыщешь .Стою перед выбором.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.636
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    от многих факторов зависит, но всё зависит от того какие планы на машину.
     
  3. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    Бегаю в общем то не далеко,плечо полторы - две тысячи,много стараюсь не брать,после 6ти тонн груза задняя ось пробивает на весах.По здоровью,как Бог даст.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.636
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    если б\у редуктор в хорошем состоянии, то смысл лишний раз железяки ворочать? ... Конечно ещё цена влияет. И время простоя на ремонте. я понимаю что мост перекатить дело не хитрое (а если приурочить это к смене рессор, то ещё и удобнее будет это делать), но всёравно редуктор воткнуть быстрее.
     
  5. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    Вот и я весь в сомнениях,сколько мне еще в книге жизни лет осталось..купить родной усиленный,отходит еще в лучшем случае с пять - десять лет,а там и в ящик уже пора.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.312
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Родной простой редуктор желательно перебирать ч/з 100 т км -подшипники как правило уже люфтят
    Хотя бы бугеля подтягивать
     
  7. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    Вот на моем бугеля болтались,болты после отгибания стопорных шайб крутились от руки .....караул,где взять если не редуктор,то хотя бы главную пару
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.312
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Монитор авито детально
     
  9. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    два дня за ноутом,есть в столице за 42 рэ:wall:
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.408
    Симпатии:
    1.791
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А может, не гнаться за усиленным? Куча примеров, когда ставят обычный гипоидный. Редукторы взаимозаменяемы (за исключением редкого случая, когда полуоси имеют 22 шлица вместо 20). И, кстати, 5,29 для вашего автомобиля - не родной, поскольку КПП - с повышающей высшей. Завод выпускал 534330 с 6,33. А этих на вторичном рынке - пруд пруди, и - дешевых.
     
  11. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    В таком случае придется покупать мост с редуктором,редуктора разные по посадочным местам,не уверен что флянцы полуосей совпадут со ступицами,мои полуоси 22 шлица
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.408
    Симпатии:
    1.791
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Одинаковы. Вы ведь сами обратили наше внимание, что на усиленном мосту в той самой теме, стоит обычный редуктор.
    А вот это - действительно загвоздка. Но я бы из желания сэкономить, просто переставил соответствующие шестерни из своего накрывшегося релуктора. Конечно, способ требует умения и кропотливости (если никогда не приходилось это делать, но мануалы по сборке и регулировке - доступны, как в книгах, так и в сети), либо обращения к соответствующим специалистам.
     
  13. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    У меня на районе за вчерашний день нашел два редуктора 5.29 просят по десять рэ,они в диаметре меньше примерно на 10мм и ведомая шестерня тоньше в 2 раза...в случае с фото волгоградского зила,там мост обычный гипоидный
     

Поделиться этой страницей