Всем привет. Дело к зиме, вот и решил сколхозить вторую печку (давно хотел).Тем более зимой ездить биду на межгород. Вот что получилось,правда качество не очень,фоткал на видеорегистратор.
Димон,ты маньяк!,ну или это от безделия!)))),а куда ништяки теперь то прятать? на какой там ты межгород собрался? как там здоровье хромаеш наверное еще?валяйся дома,сил набирайся,машинку делай...,летом прокатишся,поработаеш
Красиво. Ништяки, наверное, в ящике на улице. Работать такая система будет. Но, думается, плохо. При таком расположении радиатора его часть не будет заполняться ОЖ, воздух в нем не даст, а деваться ему оттуда при таком расположении некуда. Как дополнительная - какую-то часть тепла добавит. Но могла бы при ином расположении радиатора увеличить свой КПД. Дмитрий, на автомобилях для севера вторая такая же печка, как штатная, стояла зеркально. То есть слева, в ногах водителя, так же, как стоит заводская, в ногах пассажира. Я ставил себе такую, с правой стороны, дополнительно, на левую. Потребовалось только развернуть улитку на стандартном корпусе и просверлить отверстия в моторном щите для крепежа и выводов патрубков. Мешать ничему не будет, работать будет не хуже заводской, и место в ящике можно сэкономить.
130й на воде был,и по совету дядьки-а он всю жизнь в Якутске проработал-поставил "радикулит". Обыкновенная батарея,сваренная из профиля 40х60 мм,просто стояла за спинкой,шланги от осн печки под ногами у пассажира правда,но комфорта с ней было поболя. Умудрялся и "тормозки" в банке греть.Вода сливалась в разрыв шлангов,и секцию приходилось шевелит тож. А одни сварили из профиля мелкого секцию во всю стенку заднюю,-они "жили" в Новороссе под цементом,что-то типа АГВ в кабинеие стояло
У меня на ЗиЛ-431610 была такая петля-скоба, сделанная из проволоки примерно 5 мм диаметром. На фото Дмитрия я нарисовал ее красным. Легко ставилась и при необходимости вытаскивалась. Всегда думал, что это заводская конструкция.