Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    здравствуйте, хочу опытом поделится, как я сделал зил 130 двигатель 508 более экономичным и тяговитым, прежде всего я фрезернул головки на 3мм, осталось 111мм (стандарт 114мм), и чуть доработал впуск и выпуск шаровыми фрезами, в принципе фрезами мне кажется можно было и не старатся, но всё же!!! самое проблемное это поставить паук, сначала я мучился с шпильками, точнее с отверстиями под них, но эт пол беды, самое обидное что прокладки под паук как не старайся не держатся, я решил эту проблему герметом, там надо очень оккуратно и внимательно!!!в итоге я проездил с такими головками года( тыс 30-40км) езжу на самосвале по карьерам и всяким дачам иногда в очень тяжелых условиях!!! проблем никаких не было, единственное вода начала сочится, но эт я виноват, плохо герметом промазал, после повторного снатия и установки паука и зимой и летом проблем небыло!!! самое хорошее в этой форсировки то что намного больше стала тяга, там где я груженный заежал на 3 передачи, теперь легко на 4, и расход стал в среднем 30-35 литров ПРОПАНА(никто не верит) как то раз проехал 100км в одну сторону пустой затем загрузил 5 тонн и обратно 100км, и средний расход был 28 литров!!! сейчас купил другой зил, со старого снял головки,и завтра на фрезировку еще 1 мм сниму, как раз там есть место(будет 110мм) степень сжатия с прокладкой ~ 10.5 едениц. при высоте 111 ~ 9.2 еденицы, головки газовые на конце выбито 20!!! Вот я и проверил форсировку!! чёть не забыл, толкатели укоротил болгаркой по 3мм и закруглил, правда оно пока приработается раза 2 -3 надо регулировать клапана, чуть усаживается!!!
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    523
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А как ты считашь степень сжатия?
    Так то тема хорошая...
     
  3. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    шприцом 20 кубовым, объём прокладки 15 кубов!
     
  4. Механикус

    Механикус Шофёр

    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Влад, интересная у Вас доработка. А как на бензине такой мотор работает?
     
  5. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    незнаю, у меня даже бензобака нет, только бачёк на 2 литра, чтоб зимой завестись, и то в -25 заводится и на газу, просто надо поливать с чайника горячей водичкой газовый редуктор пока не прогреется, езжу только на пропане, на бензе думаю только на 95 надо будет и регулировать тщательно!!!
     
    krenk нравится это.
  6. Механикус

    Механикус Шофёр

    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    А я чисто на бензине, инжектор механический. Степень сжатия 7,2 бензин Аи-80, редко Аи-92.
     
  7. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    ну у нас на бензе на легковой дорого ездить, а на зилу вообще в минус себе работать!!! на ваши 92 бензин 48руб литр!
     
  8. Механикус

    Механикус Шофёр

    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня не ЗИЛ, а ГАЗ-51. И в основном на Аи-80 езжу.
     
  9. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    понятно
     
  10. Механикус

    Механикус Шофёр

    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Влад, Вы откуда?
     
  11. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    харьков, Украина
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.889
    Симпатии:
    442
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    так.... ставим ураловскую группу и фрезеруем головы 12-20 на 110....получаем чисто газовый мотор!под метан хорошо.....бензобак можно вообще выкинуть....бензина такого нет...
     
  13. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    можно и так, но может сильно греться, степень будет больше 12, надо эксперементировать!!! в принципе реально.
     

Поделиться этой страницей