Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Всегда заправлялся на одной и той же в Красноярске. И всегда доливал в Канске на одной и той же.
    С заправщиками всегда дружил, им просто даже интересно было поболтать со мной про движок.
    Баллонов ставил два штуки, по 205 литров, вместе 410 литров. Отсечка всегда срабатывала на 370-375 литров.
    Видимо у вас действительно ушлые заправщики. После отсечки можно ещё 35-40 нахально впихнуть, но я так не делал, всё таки людей возил, и к стати ни кто ни разу не сказал что газом пахнет.
    Устал я доказывать про свой ЛИАЗ. Если и буду кому писать, то только в личку. На этом откланиваюсь, пусть пытливые умы дерзают. Хочу поискать место где нибудь где потеплее чем у нас, может доведётся с кем нибудь пообщаться если состоится переезд.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У yurkor'a метан :)
    Пропан -в сухую 30 ку льют 29,6 ,варианты -до 31 л
    Но претензий ежели мне вьеbeнют 35 я предьявить -смогу ли?:unknown:только к расчету не брать цифру
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На пропане точно засечь можно ,если на поплавок грузик повесить и залить до полного и вырабатать в ноль. Либо как Олег написал,заправляться на одной заправке при одинаковой температуре. Но у Юры метан ,там ещё сложнее. Погрешность около5-10 % может составлять. Поэтому я проверяю разгоном , свои настройки . А если настроено всё правильно то экономичная езда обеспечена, но это если есть цель экономить.если не крутить двигатель вышеи2300 2500
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    :wall::good: четыре раза писал о расходе и мощности. если б хотел дурить написал бы вам чето что хотите. или на бензе разогнался б с секундомером...
    я до пустого ехать не могу потому что ходки одинаковые и доезжать прийдется на бензе за свой щет. и к тому же писать обяснительные почему я вовремя не заправился а это проблемы при проверке... и минус на репутацию. даже ошибится на больше чем 5 минут по факту прибытия в гараж не сходится с показаниями навигатора то путевки переписываются. на сэкономленом не могу проехать лишнюю ходку или день потому что комп покажет что газ закончился а я ехал??? почему??? и уже создается комисия, разборы, нескладухи стыкуют виновного накажут. И пиздец мне потому что нету таких норм у них или сделают меня вором. 30 - 37 литров(кубов) идет на 100км. а по нормам 45,1 на 100 летом. +5% до минус 10 и 10% от летней ниже 10 град
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    если нет кому продать то газ оставляю на заправке, чек ведь возьму за 84 куба иначе себя спалю, а реально возьму как когда65, 55, 50 кубов.(литров). Разница меж улицей и теплым боксом на манометре 20 атмосфер. на 8ми балонах это 10 литров(кубов) Полный заправка зависит от давления на заправке и колеблится от 180 до 240 атмосфер. тоисть от 90 до 120 кубов 30 литров разницы смотря когда приеду под какое давление.
     
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Читал что кто то до 110 пилил, но это люди не знающие. Такие только на крайняк можно поставить, но хватит не надолго. Мне искренне жаль бюджет твоей семьи. теперь впереди два ремонта по 1 мм, а может по 0.5 от состояния головок увидишь.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Несколько перегревов и моя голова 14,5мм сточеная 2мм до 12,5мм скрутилась в бублик. Две недели морочился, грелся, думал выкипает... А не! Вскрыл, какогото хера вскрылась середина клапана и вышел наполнительный газ из выпускного клапана. Голова скрутилась. Вставил другой клапан, притер, притер голову. Вчера сложил... Клапан отдал товаришу не хотел вымывать руки зафоткать. спешил... нет замены автобусу. к вечеру на рейс... если домой не унес клапан то зафоткаю. Думается что больше 2мм пилить голову ето чисто гоночный вариант на сезон до первого кипения. И даже перегревать не нужно будет, просто закипеть и в мусор так как притирать больше нечего будет.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В клапана натрий, в выпускном. Пластичный белый как пластилин. Мы в детстве рельсой, куском. такие ломали клапана в патп. В воде кипит и горит. Первый раз слышу о таком вскрытии. Или был брак, или критический режим работы для него. Натрий охлаждает клапан, для этого он там присутствует.
     
    Механикус нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На сколько повело голову, долго тереть пришлось?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Симптом перегрева клапана, думается. Доводилось видеть такое. Нужно искать причину. Полагаю, нужно обратить внимание на УОЗ, на направляющую втулку (может так статься, что клапан клинил, не закрывался - гнутый, например, или зазор мал, слабая пружина, выработка седла, малый тепловой зазор).
    Клапан охлаждается, отдавая температуру седлу и далее - ГБЦ.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Перегрева именно клапана новерное небыло так как седло вообще нормуль. Другой клапан с бензинового вставил и притер потому что сем клапан имел черные корозиальные чтоли точки. а седло в норме и старый клапан на фаске отличный.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А направляющяя клапана в норме? Какие были зазоры и как часто регулировал клапана?я открываю каждые 5 т км и шт 4 клапана зазор уходит 0,1. 0,15 .Никогда ещё небыло чтобы открывал зря.делаю 0,3 вп 0,35 вып. Но у меня пропан ,там клапана живут дольше
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Зазоры только растут. Износ типа не седла а штанги. Аж соски повылезали где масляное отверстие в коромысле. Но повторюсь клапан не прогорел в посадке седло-клапан а тупо вскрылся центр тарелки где газ заваривают.
     

Поделиться этой страницей