Фото можно твоего авто? Да и если можешь фото форсунок хотелось бы, хочу сравнить со своими, их 3 вида было одни чешские остальные наши. Одни Барнаульские были , а другие не помню чьи. У меня есть 2 вида не знаю чьи, в магазине чешские видел лежат цена космическая комплект 32000 рублей. Самое фиговое в них что обратка камазовская не подходит к ним, там штуцера меньше на зиле. Я вот думаю заморочиться и выточить штуцера которые будут вворачиваться в форсунку а под шайбы медные к обратке сделать к камазовской. Кто что думает , получиться приколхозить?
О! Нашёлся живой человек, который эксплуатирует такой двигатель! Очень хочется услышать отзывы о нём. Какой расход, какие проблемы, как с запчастями, что подходит? ну и вообще стоит-ли заморачиваться или сразу искать что-то другое? Выкладываю фотку двигателя. Другой фотки где лучше видны форсунки у меня, к сожалению сейчас нет, т.к. авто стоит под снегом "в сугробе" А с проблемой обратки тоже пришлось столкнуться - сломался тройник обратки в который приходят трубки от обоих головок и от этого тройника идёт шланг в бак. Он силуминовый и хрупкий. Ничего подобного найти не могу. Понял что проще самому выточить. Так-то говорят что штуцера с резьбой 8х1 идут на тракторах где-то (вот не помню, а случайно на СМД 18 не такие-же трубки?), но тройников таких продавцы в магазинах в глаза не видели
А, нет. Посмотрел фотки СМД 18, там обратка нормальная. Болты с резьбой 10х1. А вот на ЭФУ (электрофакельное устройство) резьба, похоже тоже 8х1
Вот ещё фотки моего движка: Ребята, извиниет, у меня сейчас скорость инета 64К потому вставлять фотки очень сложно
Начну задавать вопросы, обратка у тебя похожа на ЯМЗовскую тоненькие металлические трубочки, а вот штуцер с отверстием или пропил в нём сделан? Сейчас в гараж пойду принесу форсунку сфотаю её и штуцер он с пропилом сделан . Второй штуцер тоже фотку выложу он большим размером чем первый но всё равно меньше камазовского , он с отверстием.
Крышка топливных фильтров стоит у тебя камазовская, изначально так было или родная сломалась и ты поставил камазовскую?
Не пойму , у тебя форсунки ввёртываются или всётаки вставляются ? Или это типо ввёртышей под головку или ключ. Тройник для обратки могу попробывать заказать в Красноярске, я там на 645 запчасти заказываю себе в фирме. В Тюмени с запчастями туго.
К сожалению таким движком не владею , только собираюсь летом его взять. У меня 2 зила 4331 на них 645 стоят,там моторпаловские тнвд. Вот и хочу сравнить какие запчасти подходят от 0550. Вот вид форсунок смущает, таких вроде как у тебя не видел. У тебя насос стоит на вроде камазовского только корпус родной всё остальное сделано под зил, все настройки. Их 3 вида ЯЗДА-338-10 , ЯЗДА-338-20 , ЯЗДА-338-40. Какой из них твой?
Эх, если-бы я знал что там и как. Но всё что я с машиной сделал, дак это только отмыл его маленько осенью. И всё. Больше пока никуда не залазил и ничего не разбирал. Так что что и как там устроено я ещё сказать не могу Вот придёт лето - тогда и займусь изучением устройства. Ага, фильтра точно КАМАЗовские. Их я поменял осенью (вместе со шлангами от бака к двигателю и обратно, т.к. спрели родные шланги) и систему прокачал. Похоже что это родная конструкция. Видел на фотке в инете, на другом движке так-же было. До масляных фильтров ещё не добрался, но похоже что там тоже КАМАЗовские элементы стоять должны.
Да фильтра масляные у тебя камазовские как и топливные и крышка не родная на топливных , а заменена на камазовскую. Она от зиловской отличается направлением подачи топлива, вот фото родной у неё крепления на другом месте. Видимо сломалась как у меня вот и поменяли, у меня на 2х зилах ломались, одну заварил до второй руки пока не дошли.
На 645 движках крышки топливных фильтров всегда были слабым местом. А у меня, похоже, КАМАЗовский корпус именно с завода стоит, т.к. весь двигатель покрашен и топливные фильтра покрашены заодно с ним. Зная историю конкретно этого двигателя я почти на 100% уверен что красили его именно на заводе. К тому-же заводу АМУР не было смысла закупать корпуса фильтров ЗиЛ 645, т.к. они дороже КАМАЗовских.