Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Фото можно твоего авто? Да и если можешь фото форсунок хотелось бы, хочу сравнить со своими, их 3 вида было одни чешские остальные наши. Одни Барнаульские были , а другие не помню чьи. У меня есть 2 вида не знаю чьи, в магазине чешские видел лежат цена космическая комплект 32000 рублей. Самое фиговое в них что обратка камазовская не подходит к ним, там штуцера меньше на зиле. Я вот думаю заморочиться и выточить штуцера которые будут вворачиваться в форсунку а под шайбы медные к обратке сделать к камазовской. Кто что думает , получиться приколхозить?
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Александр.Хорошая мысль появилась,-берись и делай.Когда будет готово,раскажишь.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! Нашёлся живой человек, который эксплуатирует такой двигатель! Очень хочется услышать отзывы о нём. Какой расход, какие проблемы, как с запчастями, что подходит? ну и вообще стоит-ли заморачиваться или сразу искать что-то другое?
    Выкладываю фотку двигателя.
    Другой фотки где лучше видны форсунки у меня, к сожалению сейчас нет, т.к. авто стоит под снегом "в сугробе"
    А с проблемой обратки тоже пришлось столкнуться - сломался тройник обратки в который приходят трубки от обоих головок и от этого тройника идёт шланг в бак. Он силуминовый и хрупкий. Ничего подобного найти не могу. Понял что проще самому выточить.
    Так-то говорят что штуцера с резьбой 8х1 идут на тракторах где-то (вот не помню, а случайно на СМД 18 не такие-же трубки?), но тройников таких продавцы в магазинах в глаза не видели :(
     

    Вложения:

  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А, нет. Посмотрел фотки СМД 18, там обратка нормальная. Болты с резьбой 10х1. А вот на ЭФУ (электрофакельное устройство) резьба, похоже тоже 8х1
     

    Вложения:

    • IMG_0216.JPG
      IMG_0216.JPG
      Размер файла:
      206,8 КБ
      Просмотров:
      1.999
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот ещё фотки моего движка:



    Ребята, извиниет, у меня сейчас скорость инета 64К потому вставлять фотки очень сложно :(
     

    Вложения:

    • IMG_5036.jpg
      IMG_5036.jpg
      Размер файла:
      224,7 КБ
      Просмотров:
      1.005
    • IMG_5034.jpg
      IMG_5034.jpg
      Размер файла:
      269,8 КБ
      Просмотров:
      1.012
    • IMG_5037.jpg
      IMG_5037.jpg
      Размер файла:
      249,5 КБ
      Просмотров:
      1.427
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Начну задавать вопросы, обратка у тебя похожа на ЯМЗовскую тоненькие металлические трубочки, а вот штуцер с отверстием или пропил в нём сделан? Сейчас в гараж пойду принесу форсунку сфотаю её и штуцер он с пропилом сделан . Второй штуцер тоже фотку выложу он большим размером чем первый но всё равно меньше камазовского , он с отверстием.
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Крышка топливных фильтров стоит у тебя камазовская, изначально так было или родная сломалась и ты поставил камазовскую?
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Не пойму , у тебя форсунки ввёртываются или всётаки вставляются ? Или это типо ввёртышей под головку или ключ. Тройник для обратки могу попробывать заказать в Красноярске, я там на 645 запчасти заказываю себе в фирме. В Тюмени с запчастями туго.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    К сожалению таким движком не владею , только собираюсь летом его взять. У меня 2 зила 4331 на них 645 стоят,там моторпаловские тнвд. Вот и хочу сравнить какие запчасти подходят от 0550. Вот вид форсунок смущает, таких вроде как у тебя не видел. У тебя насос стоит на вроде камазовского только корпус родной всё остальное сделано под зил, все настройки. Их 3 вида ЯЗДА-338-10 , ЯЗДА-338-20 , ЯЗДА-338-40. Какой из них твой?
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Эх, если-бы я знал что там и как. Но всё что я с машиной сделал, дак это только отмыл его маленько осенью. И всё. Больше пока никуда не залазил и ничего не разбирал. Так что что и как там устроено я ещё сказать не могу :( Вот придёт лето - тогда и займусь изучением устройства. :cool:
    Ага, фильтра точно КАМАЗовские. Их я поменял осенью (вместе со шлангами от бака к двигателю и обратно, т.к. спрели родные шланги) и систему прокачал. Похоже что это родная конструкция. Видел на фотке в инете, на другом движке так-же было.
    До масляных фильтров ещё не добрался, но похоже что там тоже КАМАЗовские элементы стоять должны.
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да фильтра масляные у тебя камазовские как и топливные и крышка не родная на топливных , а заменена на камазовскую. Она от зиловской отличается направлением подачи топлива, вот фото родной у неё крепления на другом месте. Видимо сломалась как у меня вот и поменяли, у меня на 2х зилах ломались, одну заварил до второй руки пока не дошли.
     

    Вложения:

    • 02032013244.jpg
      02032013244.jpg
      Размер файла:
      313,3 КБ
      Просмотров:
      946
    • 02032013243.jpg
      02032013243.jpg
      Размер файла:
      367,7 КБ
      Просмотров:
      997
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    На 645 движках крышки топливных фильтров всегда были слабым местом. А у меня, похоже, КАМАЗовский корпус именно с завода стоит, т.к. весь двигатель покрашен и топливные фильтра покрашены заодно с ним. Зная историю конкретно этого двигателя я почти на 100% уверен что красили его именно на заводе. К тому-же заводу АМУР не было смысла закупать корпуса фильтров ЗиЛ 645, т.к. они дороже КАМАЗовских.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Можно инструкцию выложить или если не нужна больше то продать?
     

Поделиться этой страницей