Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 245-1, масляной радиатор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем krex, 3 фев 2013.

  1. krex

    krex Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    krex
    Привет форумчанам. Нужен совет. Зил 130 с дв. 245, решил поставить масляной радиатор, ибо его не было при покупке данного авто,отсюда вопрос куда его подключать. Если выложите фото у кого куда подключен, буду премного благодарен .
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет krex. Рядом с масляным фильтром две заглушки,это и есть выход на масляный радиатор.
     
  3. krex

    krex Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    krex
    вот эти?
     

    Вложения:

    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      1.483
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Они пластиковыми заглушками закрыты,а стрелками указаны клапана(перепускной и предохранительный) Если ты взялся за эту технику в серьёз,приобретай тех.литературу.Всё равно к этому придёшь.Не будешь же ты из-за каждой дырки, ждать ответ часами?
    А у тебя на движке что,центрифуга стоит ?
     
  5. krex

    krex Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    krex
    да центрифуга стоит. У меня где пластиковая крышка средняя там датчик давления масла стоит. А по поводу ответа часами ждать, время пока есть сезон рабочий весной начинается :)
     
  6. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    На фото нижние две металлические заглушки,туда датчик вворачивается.
     
  7. Денис 54

    Денис 54 Шофёр

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4502
    Имя:
    Денис
    я заглушил масл радиатор! его и так не нагреешь еще и масло охлаждать.
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Мужики, подскажите! Какие последствия могут быть если заглушить масл. радиатор на данном моторе? И можно ли это делать ваще? А то дядька устроился на автобус с таким мотором , а чтоб его поменять, полавтобуса надо разобрать, и знать ничё не знает про этот мотор...
     
  9. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Игорь. В принципе ничего не случится,просто ресурс масла сократится в пять раз.А дальше под нагрузкой долго не проходит.
     
    Игорь Б. нравится это.
  10. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Выход и вход масла на радиатор надо закольцевать,иначе мотор останется без масла.Посмотрите схему смазки тракторных моторов.Наличие маслянного радиатора не обязательно,все кого я знаю обходятся без них.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Владимир.Если перепускной клапан отсутствует,то масло в магистраль не попадёт и попросту насос сдохнет.Но лучше радиатор иметь и не испытывать на прочность движок.Все же понимают,функции масла не только смазка но и охлаждение трущихся поверхностей. Или я не прав?
     
    Александр 662 нравится это.
  12. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Согласен с вами.На Д-240-245, система охлаждения масла находится под давлением,попросту говоря насос качает сначала на радиатор,а оттуда попадает в систему смазки двигателя,коленвал и т.д. Разрыв трубопроводов идущих на маслянный радиатор ,приводит к аварии мотора.У меня три раза рвало,пришлось отказаться от охлаждения масла,чтоб больше не испытывать судьбу.
    Система подводки была выполнена весьма надежно,никаких шлангов,стальные трубопроводы на гайках.По непонятным причинам
    периодически срывало гайки,обрывало по фланцам.
     
  13. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Дополню.Вспомнил случай.Как то раз сидели в гараже,на дворе Т-150,чистил снег,потом зашел тракторист и заявил ,с маслянного
    радиатора пошло масло(трещина),хозяин (он сидел с нами) сказал перекрой радиатор и продолжай работать. Не знаю где он нашел
    кран ,но через 15 минут мазовская шестерка застучала.Итог ремонт почти на месяц,и на приличную сумму.
     

Поделиться этой страницей