Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель Д-243, коробку передач УРАЛ-375 на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksand0103, 19 апр 2012.

  1. Aleksand0103

    Aleksand0103 Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    Ктонибудь ставил двигатель Д-243 коробку передач УРАЛ-375 на ЗИЛ-131???? Какие технические характерисиики получились???
     
  2. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Д-243 на 131й это изврат. С этим мотором можно только гусеничный трактор обогнать,и то под гору и при попутном ветре. Тем более с КПП ЯМЗ. На ней 5ю никогда не включишь.Силёнок не хватит мотору. Тебя я так понимаю интересует скорость,раз сказал с Ураловской коробкой?
     
  3. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    про 243 согласен. Но коробка 375 не ЯМЗ 236, а своя. Кроме того нужен оригинальный кожух,которого в природе нету.
     
  4. Aleksand0103

    Aleksand0103 Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    А вы сами пробовали ставить??? Меня интересует мощность а не скорость чтоб по лесу ездить
     
  5. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Унас у всех дизеля. Для леса хватит и 243 мотора, и зиловской коробки хватает вполне. Можешь посмотреть в разделе Видео
     
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Ураловская это коробка от МАЗ-200 называется ЯАЗ-204 она почти такая же как ЯМЗ-236 при замене штатного движка на 375х Уралах её частенькно оставляют. Там колокол только другой и передаточные числа. Ну мелочь ещё какая то.Если машина работает в лесу и нужна тяга,то лучше оставить родную ЗИЛовскую коробку просто укоротив первичный вал. У неё передаточные числа больше чем у Ураловской.И мудрить ничего не надо. По поводу хватит 243 мотора, ну не знаю на 243 не ездил,мы поставили себе 245.9 с интеркулером 136л.с. и по сравнению с бензинкой по дороге его не хватает,по лесу да нормально. Правда мы ещё в коробку поставили первичный вал и шестерню привода промежуточного Белорусскую она скоростная.
     
  7. Aleksand0103

    Aleksand0103 Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    Двигатель без турбины, у ураловской коробки шестерня первой скорости в два раза больше зиловской по диаметру я так думаю тем что,шестерни больше это должно компенсировать отсуствие турбины да и по трассе говорят быстрее бежит и легче на разгон А то что передаточное число на зиловской коробки больше дак это расчитанно под зил бензиновый. У уралаловской коробки шестерня все в два раза больше по размеру с зилом значит крутится должно все это легче.Ктонибудь может высчитать выход мощности на колеса с Д-243+коробка 375.На бензиновом урале выход равен коффициент 8.9 а на зилу с родным мотором выход 7 с небольшим КАК ВСЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАТЬ? КТОНИБУДЬ ВООБЩЕ ПРОБОВАЛ ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ КОРОБКИ С ТАКИМ МОТОРОМ? :?:
     
  8. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Неважно какого размера шестерёнки. Важно ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО,а у ЗИЛовской коробки на всех передачах оно БОЛЬШЕ чем на Ураловской,у ЯАЗ-204 только 5я повышенная получается за счёт неё о едет машина быстрее.Но тебе то это НИЧЕГО не даст,мотор то дохлый 243й. 8,9 это передаточное число ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ у Урала в модификации 375Д.
     
  9. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Рассчитать крутящий момент на всех передачах с Д-243 и КПП любой я могу. Но толку то? Скоростную коробку надо ставить с более мощным мотором.
     
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Aleksand0103. Д-243 по лесу хватает,это не Париж-Дакар с дровами. А на счёт коробки передач УРАЛ-375,подробно можешь ознакомиться на сайте "фермер.ру" тема называется "установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк)".
    Тут Серж сабаку сьел. Только о лебёдке можешь забыть,если воткнёшь в 131-й. Я думаю из-за пятой передачи не стоит лес городить. Всем удачи))).
     
  11. Aleksand0103

    Aleksand0103 Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    А если поставить с таким двигателем Д-243 коробку от ЗИЛ-137 (ракетовоз)А мужик на сайте ФЕРМЕР.РУ пишит что 375 УРАЛА лучше.Какой сделать выбор правильный :?: ;)
     
  12. Aleksand0103

    Aleksand0103 Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Александр
    ВЫСЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
     
  13. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Общие передаточные числа трансмиссии с КПП ЯАЗ-204 прямая/пониженная 1.-45,28/94,18. 2.-24,95/51,9. 3.-13,13/27,32. 4.-7,339/15,26. 5.-5,72/11,9.
    Общие передаточные числа трансмиссии с КПП ЗИЛ-131 прямая/пониженная 1.-54,6/113,57. 2.-30,08/62,58. 3.-16,8/34,95. 4.-10,78/22,43. 5.-7,339/15,26.
    Крутящий момент двигателя Д-243=258нМ.
    Момент после КПП ЯАЗ-204 1.-1591,86нМ 2.-877,2нМ 3.-461,82нМ 4.-258нМ 5.-201,24нМ.
    Момент после КПП ЗИЛ-131 1.-1919,52нМ 2.-1057,8нМ 3.-590,82нМ 4.-379,26нМ 5.-258нМ.
    Момент после главной пары на прямой в РК/пониженной в РК с КПП ЯАЗ-204 1.-11682,66/24299,9нМ 2.-6437,7/13390,56нМ 3.-3389,3/7049,7нМ 4.-1893,4/3938,4нМ 5.-1476,9/3071,9нМ.
    Момент после главной пары на прямой в РК/пониженной в РК с КПП с КПП ЗИЛ-131 1.-14087,3/29301,7нМ 2.-7763,19/16147,44нМ 3.-4336,02/9018,93 4.-2783,38/5789,44нМ 5.-1893,46/3938,4нМ.
    Ну вот как то так.Передаточное число главной передачи я брал 7,339.
     

Поделиться этой страницей