Странно читать.. волговский мотор на Газона?Да он шести цилиндрах не очень то едет ,а на четырёх и на газу?! Пустопорожняя тема. Воздух возить на этом газоне и то под горку...Я имел честь работать на них,на 51,на 52,и 53. На 53 по 6тонн зерна возил,но машина была только с завода. Тупиковая идея в целях экономии топлива,и пусть вас не обманывают заявленные л.с.,грузовику нужен крутящий момент,установка двух последовательных КПП не решит это.
Вот именно. Вот именно, нужен именно МОМЕНТ, причём желательно на довольно низких оборотах (1000-1700 об/мин). Для сравнения у газ-52 210-220,Нм при 1600 об/мин, змз-402 170 Нм при 2500 об/мин. Так что против законов физики не попрешь...
Полностью поддерживаю. Год владел 52м, потом 4 года на 53м калымил. На данный момент у нас газоноводы или ставят дизеля или кто 41й мотор поставил или под пазовский свой переделал. Но это я чисто за самосвалы говорю. Стоит ли время тратить?
Реально.. Будешь ездить как на тракторе ,не спеша, и с хорошим РАСХОДОМ бензина или газа... нам торопится некуда! Ты посмотри ,этот мотор нижнеклапанный! Это по КПД чуть лучше паровой машины! Я тут недавно выкопал из земли головку немецкого мотора на39год ... шестицилиндровая,и верхнеклапанная,диаметр поршней меньше чем на Жигулях? Фото дать?Немцы до войны уже знали ,то что вы счас задаёте вопросы. ? И при нынешних ценах на топливо ?
...и автобаны у них были Вывод -Гитлер для своей страны в свое время сделал больше,чем путлер для своей
Я бы согласился, если бы у одного из лучших друзей не было ГАЗ-52, в состоянии хоть на выставку. Бегал он спокойно 80 км/ч с грузом 3-4 тонны и ел при этом 15-16 литров! И это ни просто с его слов, я лично с ним на нем ездил, не однократно! И это с коробкой и мостом от ГАЗ-53 ! А советскую ГБЦ, от серийного !!! двигателя, в которой уже два распредвала и по 4 клапана на горшок хотите посмотреть ?! Года тоже еще 30-40-ые, на минуточку!