В продолжение темы http://zil131.net/forum/threads/kamaz-za-800-000-rublej.1937/ Поехал за навозом рейс,пошла такая бяка,выкидывает Тосол через расширительный бачек,то есть когда едет то ничего,а как остановился то Тосол+воздух уходит наружу через горловину расширительного бачка. В поддоне одно масло,Тосола там нет. Абрек грешит на термостаты,поехал покупать новые в магазин а я думаю что это на самих головках газовые стыки пропускают газы в Тосол. Грешили на компрессор что там перепускает через прокладку головки воздух в охлаждение но компрессор поменяли и ничего не изменилось.
А есть ли там трубка с верхнего бачка радиатора к бачку?У меня на малой так недавно было.этот шланжик забился,и тосол чуть не пошёл под пробку,и двигатель нагрелся под сотню.
Я думаю что гильза возможно где то лопнута и газы идут в расширительный бачок, при работе помпы О.Ж. церкулирует, а при остановке помпы, газам деваться некуда и они начинают выходить через расширительную пробку! У товарища на камазе, точно так же было и масло тоже в поддон не пошло! Причин может быть миллион! А если двигатель не прогрет, к примеру завести и через пару минут заглушить, картина таже или нет? А то может у него неисправен указатель уровня температуры и мотор попросту кипит из за забитого радиатора!
Такая трубка на Камазе есть и выходит она в расширительный бачок, поэтому ее состояние легко контролировать .
Стас это гильзы. Тут без вариантов, на Камазах это болезнь. Если двигатель перегревался, то в гильзах образуются трешены . Лечется только заменой гильз, ВСЕХ.
А что тогда он грешит на термостаты,мол они не не открываются и из за них начинает мотор кипеть и соответственно выкидывает Тосол.
Там радиатор новый стоит. Тоже под сомнением,все новое стоит. Завтра пойду его "обрадую" а то он мне хвастался что мол головки есть в запасе,а тут бац и гильзы. И уплотнение между головкой и гильзой не может такое давать?
Ты имеешь ввиду фторопластовое колечко которое ставиться между гильзой и головой? Так у меня некоторые друзья камазисты и вообще без него ездят!
Он так сегодня и сделал,только сначала термостаты кипятил в кастрюльке и смотрел открытие их. Когда я от него ушел он собирался ехать за Тосолом на долив.А что и как было потом я Х.З.
У меня вчера стала машина греться, думал термостат, поменял. А он от жигулей, если воздух есть в системе, то не открывается вовремя. Безрезультатно. Снял помпу, бывало крыльчатка слетала и не качает, нет, все в норме. Убрал воще термос. Затыкаю отверстие для отвода воздуха внутри бачка радиатора, уровень жидкости начинает ползти вверх. Газы пошли в систему охлаждения..... Пока медленно и ОЖ в цилиндрах и в масле пока нет...