Коллеги, нашел неездящую ИФУ. Двигатель, трансмиссия с виду полностью укомплектованы. В своё время эти машины очень хвалили по надежности. Дизель у неё - 125 л.с. Вот бы вколхозить его в свой ЗИЛ. Как думаете, есть ли смысл заморачиваться ?
Все беды от бедности............хотелки ищем по своим деньгам......... ...творческий интерес?если да-делай! ...коммерческий интерес?...если да-не теряй времени и денег...бери готовое и зарабатывай.
А я вот с Ифой не знаком,парень спрашивает как она?,движок кто знает?А то бери и ставь.Как ифа вообще?
Это точно. Отдают практически даром. И у меня точно такие же вопросы. Может кто поездил уже, знает что к чему. А еще бы лучше - с опытом перестановки движка на ЗИЛ.
Гнали такую моему товарищу. Из Волгограда гнали, машина с КУНГом из стеклопластика, очень тяжелая, скорее всего тяжелее 131го с КУНГом. По трассе шли 60-70, расход ~19 литров, по паспорту максимальная скорость 80км/ч. Коробка у нее отделена от сцепления если не ошибаюсь. 6ти литровый мотор, говорят очень надежный. Мы ее не эксплуатировали (только на перегоне) еще, готовим в экспедицию на следующее лето.
для более подробного ознакомления посоветую вам зайти на сайт любителей ИФы,а здесь мало кто скажет что-то дельное.........вам ведь в автосалоне при покупке авто никто не говорит что в год 50-100 тыров на обслуживание нужно и что каждые 20 тыс км нужно ремень грм менять..... мой сосед гоняет на урале с камазовским мотором,хвалит............однажды мне довелось увидеть его двигатель,и я удивился от того что вся верхняя часть мотора-блестит!долго размышляя я пришёл к выводу-когда он под капотом лазиит то одеждой трётся обо всё и мотор блестит...........у меня на кразе стои ЯМЗ-238, мотор-это грязная вся в масле железяка....а почему грязная?я капот раз в месяц открываю..только масло глянуть.......а сосед говорит что камазовский мотор хороший......хотя сам его каждый день ремонтирует..... хороший МОТОР.....
А я мотор на своем 131 с шампунем мою. Просто мне с чистой машиной нравиться заниматься,да и если,где-то масло немного подтекает,грязь не успевает накопиться.
мотор-то неплохой.но боится перегрева,зимой запуск затруднён.лучше греть. шумнее.обороты 2300 ,у зила 3200 .с мостом 4,64 ифа бежит 90.у зила мост 6,33.но были варианты 4,62 с дизелем ямз.хотя я в живую не встречал.запчасти для него не проблема.китайские.немцы активно ставили эти моторы на зилы-130-131 после объединения германии ,по причине дороговизны бензина.на болгарском форуме отзывы о зиле с ифовским мотором нелестные мягко говоря...шум,тихоходность.вот инфа к размышлению
Вообще мне показалось его сложно перегреть, за бортом было +34 мотор грелся до 80-85. А можно ссылку на болгарский форум, жутко интересно.
Саша, просто мы с Вами любители и машины эти как хобби, а эти ребята профессионалы, им нужно что-бы машина работала невзирая на слой маслогрязи на моторе
Мытье мотора много времени не отнимает,мойка высокого давления есть и химии полно сейчас. Чистый мотор так не перегреваеться,протечки все сразу видны,да и пожарная безопасность не на последнем месте.
У меня у бати ког да то была ИФА своя,возил по максимуму 5500 кг.Расход никогда не превышал 20 литров.коробка и мост ифофский стандартный стоял,передняя ось была переделана под обычную,т.к. они шли 4x4.По трассе шла спокойно 80-90.то есть если в зила засунуть то будет тоже самое.