Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель от ИФЫ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SergTT, 18 окт 2012.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Коллеги, нашел неездящую ИФУ.
    Двигатель, трансмиссия с виду полностью укомплектованы.
    В своё время эти машины очень хвалили по надежности.
    Дизель у неё - 125 л.с.
    Вот бы вколхозить его в свой ЗИЛ.
    Как думаете, есть ли смысл заморачиваться ?
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет SergTT.Идея хорошая. А мне в ИФЕ нравится мост с КПП, но донор не попадается (((
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Все беды от бедности............хотелки ищем по своим деньгам.........
    ...творческий интерес?если да-делай!
    ...коммерческий интерес?...если да-не теряй времени и денег...бери готовое и зарабатывай.
     
  4. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    А я вот с Ифой не знаком,парень спрашивает как она?,движок кто знает?А то бери и ставь.Как ифа вообще?
     
  5. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Это точно. Отдают практически даром.
    И у меня точно такие же вопросы. Может кто поездил уже, знает что к чему. А еще бы лучше - с опытом перестановки движка на ЗИЛ.
     
  6. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Гнали такую моему товарищу. Из Волгограда гнали, машина с КУНГом из стеклопластика, очень тяжелая, скорее всего тяжелее 131го с КУНГом. По трассе шли 60-70, расход ~19 литров, по паспорту максимальная скорость 80км/ч. Коробка у нее отделена от сцепления если не ошибаюсь. 6ти литровый мотор, говорят очень надежный. Мы ее не эксплуатировали (только на перегоне) еще, готовим в экспедицию на следующее лето.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    для более подробного ознакомления посоветую вам зайти на сайт любителей ИФы,а здесь мало кто скажет что-то дельное.........вам ведь в автосалоне при покупке авто никто не говорит что в год 50-100 тыров на обслуживание нужно и что каждые 20 тыс км нужно ремень грм менять.....
    мой сосед гоняет на урале с камазовским мотором,хвалит............однажды мне довелось увидеть его двигатель,и я удивился от того что вся верхняя часть мотора-блестит!долго размышляя я пришёл к выводу-когда он под капотом лазиит то одеждой трётся обо всё и мотор блестит...........у меня на кразе стои ЯМЗ-238, мотор-это грязная вся в масле железяка....а почему грязная?я капот раз в месяц открываю..только масло глянуть.......а сосед говорит что камазовский мотор хороший......хотя сам его каждый день ремонтирует..... хороший МОТОР..... :D
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    А я мотор на своем 131 с шампунем мою. :) Просто мне с чистой машиной нравиться заниматься,да и если,где-то масло немного подтекает,грязь не успевает накопиться.
     
  9. Злобин Вячеслав

    Злобин Вячеслав Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Вячеслав
    мотор-то неплохой.но боится перегрева,зимой запуск затруднён.лучше греть. шумнее.обороты 2300 ,у зила 3200 .с мостом 4,64 ифа бежит 90.у зила мост 6,33.но были варианты 4,62 с дизелем ямз.хотя я в живую не встречал.запчасти для него не проблема.китайские.немцы активно ставили эти моторы на зилы-130-131 после объединения германии ,по причине дороговизны бензина.на болгарском форуме отзывы о зиле с ифовским мотором нелестные мягко говоря...шум,тихоходность.вот инфа к размышлению ;)
     
  10. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Вообще мне показалось его сложно перегреть, за бортом было +34 мотор грелся до 80-85. :?

    А можно ссылку на болгарский форум, жутко интересно.
     
  11. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Саша, просто мы с Вами любители и машины эти как хобби, а эти ребята профессионалы, им нужно что-бы машина работала невзирая на слой маслогрязи на моторе :)
     
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Мытье мотора много времени не отнимает,мойка высокого давления есть и химии полно сейчас. Чистый мотор так не перегреваеться,протечки все сразу видны,да и пожарная безопасность не на последнем месте.
     
  13. ИВАН

    ИВАН Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    ИВАН
    У меня у бати ког да то была ИФА своя,возил по максимуму 5500 кг.Расход никогда не превышал 20 литров.коробка и мост ифофский стандартный стоял,передняя ось была переделана под обычную,т.к. они шли 4x4.По трассе шла спокойно 80-90.то есть если в зила засунуть то будет тоже самое.
     

Поделиться этой страницей