Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Через бумажку смоченную дизтопливом не должна проходить. Проверял многократно.
     
    Владимир 48.ru, Зиломан и ziloman215 нравится это.
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Вова, ты вроде не туп. Однако я так и не услышал от тебя ОТВЕТА на вопрос. Одна ВОДА.
    Задам по другому.
    ЧЕМ отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО контура НИЗКОГО давления на Common Rail и простых ТНВД.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хочу себе сделать так же. Нуждаюсь в подсказке. Фильтр (корпус то бишь) выберу из тех что есть. Сменные элементы - какие выбирать? Какова должна быть степень очистки? Вроде как маркируются в микронах. :unknown:
     
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    А если под давление 3-5 кг?

    Его можно ещё и вместо ФТОТ ставить.
    Рассчитаны они на давление до 8 кг(не все, но такие точно есть).
    Для грубого степень фильтрации 100-50 микрон.
    Системы Common Rail хотят очитки 5 микрон, что вполне себе реально - есть такие элементы. Как по мне - если собирать систему из этих фильтров, то
    - ПЕРЕД ТННД (топливоподающим насосом - ТПН) - простой отстойник для отлова грязи. Можно из этой же колбы. Только элемент - сетка.
    - ПОСЛЕ ТПН - две колбы последовательно: 30 микрон в первую и 5 микрон во вторую.
    При ТАКОЙ установке фильтров вся чача будет оставаться в отстойнике, основную фильтрацию будет выполнять элемент 30 микрон, второй на 5 микрон будет отлавливать остатки. Первый ты будешь менять чаще, второй - сильно реже.
     
    Oleg65 и PPV нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Абы какой не бери. Бери вот такой, с накидной пластиковой гайкой. У них самый толстый пластик стакана. Я смог его расколоть уронив с двух метровой высоты, и то камушек на бетоне тому поспособствовал, собака!
    [​IMG]
    А вот такому подобные, лопаются по резьбе и по ребрам!!! При том сами собой, видать от перепада температур. Кароче - ШЛАК !!!
    [​IMG]
    Есть с непрозрачными стаканами, для горячей воды. Они полностью из пропилена, соответственно крепче. Но теряется наглядность по засоренности.
    [​IMG]
    Так же советую сразу подобрать к нему маслостойкие кольца. Я в тракторном магазине по образцу брал. Родного кольца хватит до первой разборки, потом уже его не всунешь - разбухнет.

    У нас в продаже картриджи от 5 до 30 микрон. С фильтрацией меньше 30 микрон туговато зимой, иногда приходилось вытаскивать и ехать. Давича прикупил картридж сетку, та на 50 микрон. Буду пробовать.
    Ставить такие фильтра на входе в ТНВД я чот очкую. Сами элеметы из волокна и шут знает, а вдруг волосня от элемента отделится и в аппарат попадет. Так что лучше хороший бумажный.
     
    Oleg65 и PPV нравится это.
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да ты вроде тоже не дурак.
    В посте 855, я тебе задал очень много вопросов, и ты не ответил не на один из них. Там же есть и посказка на твой вопрос, если не дурак то догадаешься.
    Доказывать и навязывать что то я никому не хочу. Я поделился своим опытом и своей практикой, которою я испытал на собственной шкуре и на собственном авто. Которое благополучно ездит (собранно из чермена) и доведено до ума. А не стоит 5 лет поз забором в раскорченном состоянии.
     
    PPV нравится это.
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Перестань отвечать вопросом на вопрос.
    У тебя авто имело более менее живое вид. Оно не пыталось окончить жизнь суицидом. Через разбор мотора на молекулы, или самосожжением....
    И к тому же не 5 лет стоит.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну что Петрович, подкинули тебе парни пищу для размышлений? ;) У меня вот вопрос к Игорю, как эти фильтра крепить на авто? :unknown: Все таки такие вещи не предназначены для наших жестких условий эксплуатации. :(
     
    Владимир 48.ru, ziloman215 и Oleg65 нравится это.
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Андрей, а какая пропускная способность у инофильтров тонкой очистки? Есть такая информация? :oops:
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Для систем Common Rail - 5 микрон. Но, не все бумажные автомобильные фильтры делают НАСТОЛЬКО качественно.

    Поэтому топливные у меня - Fleetgurad. Масляный - тоже. Сам переделал.

    Но вопрос то к Вове был не поэтому поводу, а по другому.

    На наших моторах, да и вообще любых других в принципе имеющий поршневой ТПН перед ним самим стоять ничего лишнего НЕ ДОЛЖНО - это ОЧЕНЬ увеличивает разряжение на впуске. После можно ставить что угодно и сколько угодно.

    Принципиальные отличия - Системы с ТНВД имеют ПОРШНЕВОГО типа ТПН. В то время когда даже самый примитивный Common Rail уже имеет NGY шестерёнчатого типа имеющий куда бОльшую производительность. Поэтому они спокойно справляются со столь высоким разряжением без потери производительности.
    Инженеры вообще-то не дураки (камаз в эту категорию не входит, ибо они только отмывают деньги, осваивая бюджет).
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да так и крепить, на какой нибудь кронштейн, за штатные его места. Сверху пластиковой отливки есть отверстия в которые вкручиваются саморезы, 4 шт. Я взял кровельные, под ключик на 8мм. только сверлышко на кончике самореза предварительно ампутировать! На двух машинах ни чего не отпало.
     
    *andrey* нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Заметил,что с установкой второго бака с запиткой по вакууму и фгот от ямз машина стала вялой и скучной .А була такая борзая шо 5 т за груз не считала :sorry:
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Фото нашел свои
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей