Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатели: американец(китаец) vs немец

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Gun, 16 ноя 2016.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Новый это хорошо,а вот б/у с таким пробегом найти наверное только с перевётрыша можно. На Фениксе стоял простой китаец, столько за 2 года я с ними намучался,друг купил 2 шт для работы.Проявил самостоятельность,ладно у него С категории небыло,я за такие деньги офигенного зила бы себе выбрал.Вот поэтому у меня негатив к Китайским двигателям. 3-4 дня работаешь и на ремонт. У знакомого стуканул движок. Раскололся поршень.Причина банальная.Нагревал спиралью перед запуском ,завёл ,поехал. И стук ,дым с сопуна чёрный.Кусок спирали перегорел и попал между поршнем и гиьзой.Кусок так и нашли воткнулся в бок поршня где была трещина.
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    по каминсу пока глухо. либо сильно б/у либо очень дорого. но нашел несколько вариантов OM906 + ему дифирамбы поют, мол миллионники и экономичные. думаю, может его взять, самому перебрать, так зато будет на века...(надеюсь)
    по немчуре у меня инфы совсем нет, может кто даст контакты людей, кто по ОМ "собаку съел"? хочется разузнать подводные камни.
     
  3. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хороший мотор. Проблемы с установкой могут быть из за маслянного картера,сильно вниз торчит,ляжет на передний мост.Вообщем это характерно и для других моторов,при установке на 131й.Этот момент надо учитывать.
     
    Gun нравится это.
  5. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    понял. ну при таком "колхозе", как установка нового двс, поддон переварить - почти стандартная операция.
     
  6. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    какие будут рекомендации по выбору. допустим нашел я мотор, приехал, смотрю.
    что смогу осмотреть и проверить без тотального разбора? и с запуском и без.

    по модификациям 906-го еще подскажите, какие они бывают, и если искать, то какой?
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Без запуска, можно только в масло-горловину заглянуть, но там мало информации, т.е. практически ни какой. Вскрывать клапанную или поддон, скорее всего не дадут, очень и очень редко соглашаются.
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Если это 906й,то разбирать вряд ли дадут,да и не нужно это. Как правило на эти моторы дают гарантию,и на коленке их не собирают. На крышке мотора стоят две кнопки "Старт"и "Стоп". Моторы миллионники. Цена тоже будет европейская.
    Настоящее немецкое качество,избави бог самопальные капремонты. Там очень много нюансов.
     
  9. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    в поддон скорее всего не дадут лезть. а крышку буду требовать обязательно снять. еще можно эндоскопом в цилиндры заглянуть. кота в мешке нет никакого желания, прод не подпишется под мои условия - разговор окончен.
     
  10. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    а что эта гарантия даст? то что он заводится и работает? так этого мало.
    кнопки?! oO
    цены за б/у начинаются от 200тр, новые 1,2млн, остальное - как договоришься.
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Я в теме по ценам.Отказался от 904го,200р.Хотя мотор практически новый. Цена нового 1350р.
    Прежде чем заиметь такой мотор надо много изучить литературы по нему.Двигателя нового поколения,там все не так как мы привыкли.
     
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    если попадется практический новый 906ой за разумные деньги , дайте знать пжста.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Старый в 6 раз дешевле брать нехотим,а новый дорого, это вечная дилема
    Гарантией является репутатция продавца .Многие возят не только то,что есть ,но и ищут под заказ.Даже на машине могут показать этот двигатель и если вас всё устраивает отрезать и прислать вместе с куском рамы. Конечно никто вскрывать двигатель недаст . Не объяснить следущему покупателю,что открывали просто посмотреть. А так я когда искал себе двигатель ,видел ролики сопроводительные ,каа заводился этот двигатель ,давление ,работа его ,ролик минуты по 3 -4 . Ну а так ,берите эндоскоп ,,открывайте маслозаливную горловину и пробку поддона и смотрите.Осморите все болты можно даже лупой.Убедитесь что двигатель не крашен поверх родной краски. Если и брать ,то на фирмах занимающихся продажей и плотно работающие с забугорьем .С рук брать в России это очень большой риск,разве что с перевёртыша.Знакомый продал с HD72 двигатель с коробкой за 130 000 пробег был 120 000 на нём. Завернул себе раму об камаза .
     
    Gun нравится это.

Поделиться этой страницей