Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС-508 на ГАЗ-2410

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ТИТАНИК57, 7 дек 2012.

  1. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    За общением в темах этого сообщества наблюдаю давно, решил зарегистрироваться.
    В планах использование двигателя Зил-130 в Волге 2410.
    О движке ни знаю практически ничего, поэтому свои вопросы буду выкладывать здесь. Вашим советам и подсказкам буду очень рад.
    Итак, первые вопросы:
    1. Реально ли купить движок в рабочем состоянии за 10-15 тыщ рублёв? Если да, то на каких ресурсах искать?
    2. Нашёл движок за 15 тыщ по словам продавца "с треснутым блоком, который можно заварить". В соседнем топе читал тему про размороженный блок, склоняюсь либо к сварке, либо к заплатке из резины и пластины. Так вот, при осмотре с какой трещиной брать, а с какой нуегонах?
    3. Так же нашёл движок в разобранном состоянии - блок, колено, головы и т.д. На что обратить внимание при осмотре?

    Если у кого валяются мёртвым грузом блок (разорванный в клочья, поведёный, с кулаком дружбы и т.п), головки (гнутые, разломанные и т.д.) приму в дар иль по цене лома. Блок нужен для примерки и впихивании в волгу, а головка - для измерения максимальных проходных сечений каналов.

    Всем заранее спасибо.
     
  2. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Смею спросить, для чего планируется использоваться данная Волга?
     
  3. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Вячеслав, машина выходного дня. очень редкого. :D
    На самом деле очень нравится шевроле камаро 69 года. в её линейке был движок 7 литров с данными диаметр-ход поршня очень близким к Зил-375. Так вот, хочется попробовать, что чувствовали водители тех камар при нажатии на педаль газа. Хочется проехать в Волге с двигателем Зил. А как её использовать буду? Не знаю! Точно повседневно не буду ездить, да и на дачу с рыбалкой не поеду. Да и вообще, по общественным дорогам врятли этот агрегат будет ездить. Это хочу делать, для того, чтоб делать. Много видел волг с газонодвижками, но мне загорелось поставить Зил. Эта женитьба волги с зилом для души. Что будет в дальнейшем - время покажет.
    Волга уже стоит в гараже, жмётся в угол :lol: (купил за 20 тыров.)

    По теме есть советы?
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    10
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    тяжеловатый будет мотор зил для волги,придётся передок усиливать...........
    по скорости минус 30 процентов,ибо мотор зил 3000 об/мин,а родной волговский поболее 4000 об/мин.но 80 км в час поедет,а при большей скорости-расход 1 литр на 1 км. :D
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Все реально.
    Средняя цена на исправный двигатель 20-30 тысяч рублей но можно найти и дешевле.

    Искать стоит на http://www.avito.ru/moskva я там много чего уже купил из запчастей.

    Ну или по автобазам или приемным пунктам черемета.

    К оно тебе все это надо?Искать лишний геммор на свою жизнь.
    Продаван тоже не дурак,он все прекрасно взвесил и ищет дураков.

    Потом замучишься искать мелочевку к нему,специфические болты,гайки и шайбы да и многих второстепенных деталей к нему уже не поставляют в запчасти.
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    57
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Прикольно.У меня сосед по гаражу лет 10 назад слепил урал с движком от запорожца(в смысле мотоцикл)
    По теме .Зиловский двигун весит 500кг с коробкой.Коробку придется оставлять зиловскую,волговскую порвет.Кстати сам думаю полирнуть каналы ;) У меня был клееный движок.Взяли только потом увидели.Стояла заплатка металическая с прокладкой из сырой резины с болтами.
     
  7. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Юрий - Фаза, по поводу усиления передка думаю применить полурамную конструкцию. самодельную. двиг зила опирается передом и задом, в отличии от газоновских движков.
    По поводу скорости: думаю играть главной парой в мосту и хоть каким-то подбором коробки, не от зила и не от волги. может быть газель или газон, или хрен его знает что, НО!!!! все!!!! маде ин раша или ссср!!!! (хочу!!!!)
    Расход не интересует СОВСЕМ!!!! Машина для души. а когда душа гуляет, то сами знаете :D .
     
  8. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Станислав, очень спасибо за советы!
     
  9. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Владимир1, видел на форуме газ-21 или 24, парень лепил мотик с движком газона в8, и собирался делать мот с движком зил-130. Поддержки в начинаниях не нашёл. Все всё обос..ли.... Но, если есть желание, почему нет?!
    Тоже думал о зиловской коробке, но вместо первой ставить 5ую (играть шестернями). Но хрен знает, может и газоновкие коробасы сгодятся, жопа то лёгкая...
    Каналы очень жаль точить на рабочей головке, хрен знает на каком сечении вскроется. По книжке двигатель Зил-130, скачанной с этого форума, стенка не очень толстая... Нужно проводить эксперимент на ненужной.
    И, кстати, в этой книжке говорят о возможности установки двух турбин, а как сейчас говорят - битурбо :cool:

    Как держит заплатка? Сколько времени ездите?
     
  10. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Скажите, Вам 'ТТХ' то какие с него снять надо?
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да не за что,если надо то обращайтесь.Подскажу чем могу.

    Там админ и модератор тупые маленько немного.Модера зовут Александр Баракин(Газ-21 Ру).
    Я с ним много общался да его телефон у меня его есть.
    Он мне сказал в приватной беседе что все это бред,установить двигатель Зил-130 на Газ21 или Мотоцикл,он все подобные темы будет удалять-тереть нещадно на форуме.

    Да и здесь советую создать отдельную тему о постройке мотоцикла,дабы не вводить народ в искушение.
     
  12. Серж7777

    Серж7777 Шофёр

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ-554
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте! я вам не советую ставить ДВС от ЗиЛ-130(он слишком тяжелый для вашего автомобиля, и наврятли он туда в станет.КПП тоже очень тяжелая и гроаосткая) встречал в абакане волгу 2410 с двигателем от ГАЗ-53, встает только только., хозяин говорил, что едет очень хорошо, но мост не выдерживает. Советую вам пересмотреть свои варианты.
     
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я вам (ТС) тоже не советовал бы данную постройку, максимум 53 воткнуть если что, и хватит, коли вам не втерпеж.
     

Поделиться этой страницей