Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

двухконтурное зажигание

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZiL-130C, 24 фев 2014.

  1. ZiL-130C

    ZiL-130C Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-130С
    Имя:
    Артем
    а как насчет установки на базовый V-образный дрыгатель ЗиЛа вместо старой безнадежной системы зажигания более современнее двухконтурное зажигание?
     
  2. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый день, можно подробней о двухконтурности, в чем отличия? Я уже почти 20лет с дизелями как то упустил такую систему.
     
  3. ZiL-130C

    ZiL-130C Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-130С
    Имя:
    Артем
    пример: на ваз-2101 еще устанавливают на УМЗ и ЗМЗ
     
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Посмотрел видео, конечно плюсов больше чем минусов. Плюсы:
    1.Бесконтактная электронная система
    2.Отсутствие распределителя
    3.Самоочистка свечей в момент перекрытия клапанов
    4.Увеличение живучести, вряд ли комутаторы или датчики откажут одновременно....
    Минус:
    1. Сложность
    2. Стоимость
    А вообще понравилась, сам съел 2 "Таврии" с зажиганием проблем не было.... Вопрос сложность не для шоферов, а для водителей)))) Ну а стоимость.... хотя для 8ми цилиндров - 4датчика, 4 комутатора, 4 катушки.... Наверное люди будут ругаться)))) Хотя на вкус и цвет....
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    И чем вам бесконтактный трамблер не угодил...У меня уже 3 года ходит.и ни разу за все время туда не лез после того как поставил.по моему это двухконтурное зажигание просто лишние траты.
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Для ГБО делалось все.На трамблере так не настроить.
     
  8. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Антон, он не то что не угодил, пускай работает и работает. Просто люди хотят улучшить систему зажигания, один из плюсов двухконтурной системы самоочистка свечей( всегда однрвременно работают свечи в противоположных цилиндрах), а с ЭБУ как у Александра еще лучше ( потому что никакие пружинки в корректорах не сравнятся с электроникой). А к вопросу денег, так контактное еще проще и дешевле.....и едет. Только после бесконтактного назад не хочется)))))
     
  9. Dimasik

    Dimasik Механик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Дмитрий
    Бесконтактный трамблер на датчике холла ездит лет 5,двигло на метане,проблем и нареканий нет.Не вижу смысла танцев с бубном.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мне кажется, самоочистка - это не когда вхолостую проскакивает искра (а что она может сделать?), а когда вследствие температуры в камере сгорания на юбке правильно подобранной по калильному числу свечи не успевают образовываться продукты сгорания.

    По зажиганию. Никто и не заставляет. Если вас устраивает мощность, экономичность - пользуйтесь. Кого не устраивает, те - изобретают.
    Только не забывайте, что именно кулибины и самоделкины сделали то, чем вы сейчас пользуетесь. И то, чем, начнете пользоваться в дальнейшем, сейчас делают именно они.
     
    Рамир и Александр 662 нравится это.
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    :good:
     
  12. Dimasik

    Dimasik Механик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Дмитрий
    Всегда поддерживал людей с прямыми руками и умной головой,и ничего не имею против.Повторял сие произвидение на автомобиле москвич 2140.
    При каждом пуске двигателя наблюдается хлопок в выхлопную систему,который победить не удалось.По характеру работы двигателя в сравнении с
    бсз на одном датчике холла и одном коммутаторе особой разницы нет,по расходу горючего тоже самое.Чуда увы не произошло.Делал одному человеку у которого на Москвич
    поставили мотор с двухвальной 8-ми клапанной головой ,из-за нее трамблер с крышкой под провода не становился.Пришли к выводу что хлопок в глушитель-
    особенность данного двигателя.
     

    Вложения:

    • 005.JPG
      005.JPG
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      717
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Придерживаюсь мнения, что искра в нужный момент должна быть там, где ей положено и поджигать горючую смесь. А та, которая проскакивает в противоположном цилиндре "за компанию", может оказаться не к месту и поджечь то, что в данный момент гореть не должно. Либо то, что в результате неисправности (неплотности клапанов, к примеру) горит уже не в цилиндрах, а в всасывающем или в выпускном коллекторах. Тут вам и хлопки в воздушном фильтре, и выстрелы в глушителе. То есть нужно, если уж делаются такие системы, усложнять их, доводить количество комплектующих до еще больших чисел, исключая такие казусы. Нужно 8 коммутаторов вместо 4-х? Пусть будет 8, но тогда не будет этих хлопков и выстрелов.
     

Поделиться этой страницей