Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Дымит бензиновый двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем julio2634, 16 авг 2017.

  1. julio2634

    julio2634 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Саянск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Роман
    Такая проблема, двигатель начинает дымить только при нагрузке либо на подъёме.
    На холостых и по прямой все нормально.
    Что делать?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это Вам на битву экстрасенсов надо.Там находят ответы с массой неизвесных фактов.Вы дали инфу что зил 130 и дымит под нагрузкой.Как можно диагностировать ,чем болен мужчина 35 лет ? Позвоните в регистратуру и спросите .Что вам ответят?
    А потом вы обижаетесь ,что вам не вежливо отвечают ,либо вообще не отвечают.
    На форуме всё описано и не раз.Почитайте раздел двигатель.Есть библиотека на форуме .Там литература техническая есть.
    Ну а если хотите совет где искать неисправность,опишите подробно ,какое топливо,какой пробег ,каким цветом дым ,расход топлива и масла.Короче всё что знаете
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Диагностику.
     
  4. Dima90_sib_zil130

    Dima90_sib_zil130 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    Дмитрий 1990
    Доброе время суток,люди добрые!
    Очень хочется проконсультироваться у вас.
    Есть Зил 433363,сделали частичный ремонт двигателя,поменяли гильзы,кольца,поршня старые оставили,ввиду того что на внешность они не сильно изношены,в гильзы стандарт входят как новые с натяжкой.
    поменяли все прокладки,все почищено,ну как полагается все сделали.
    После сборки и первого пуска двигателя,залегли кольца(кольца ставили наборные так называемая лапша),сменили на чугунные,все в норме вроде дымить перестала.Клапана отрегулированы с хорошим зазором.
    Появилась проблема,на верхах хорошо работает,а на низах такое ощущение что 1 цилиндр не работает,маленькие затыки в выхлоп во время работы на ХХ.
    Произведена замена всего зажигания,зажигание без контактное,поменяли уже 2 карбюратора (К 135 с зиловским нижником)
    Может кто имел дело с такой проблемой?
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а клапана на герметичность проверяли? хотя бы керосином?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    http://zil131.net/forum/threads/gramotnaja-nastrojka-bsz-na-zil.2979/
    http://zil131.net/forum/threads/raznovidnosti-gbc-objom-kamery-sgoranija.3073/
    Почитай вот эти темы для начала, напишешь поподробнее, что у тебя стоит, как регулируешь, какое топливо используешь, какие провода . также надо сделать замер компрессии в цилиндрах, чтобы понимать, действовать методом исключения. Смысл крутить карбюратор или трамблер, если у тебя может 4 очка всего в цилиндре.
    Ну а я сторонник лапши, как ты их назвал. Ставил Костромские себе, но маслосъемные оставил родные. На вкус и цвет все фломастеры разные
     
  7. Dima90_sib_zil130

    Dima90_sib_zil130 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    Дмитрий 1990
    Да,когда головки ремонтировали,проверяли,заодно на всякий случай шлифанули.
     
  8. Dima90_sib_zil130

    Dima90_sib_zil130 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    Дмитрий 1990
    Свечи новые,провода силикон,зажигание в метках ровное.
    компрессия почти под 9!
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А ещё подробности будут? И что значит ровное зажигание по меткам?
     
  10. Dima90_sib_zil130

    Dima90_sib_zil130 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    Дмитрий 1990
    значит что метки на валах стоят правильно под первый цилиндр,по трамблеру метки совпадают.
     
  11. Dima90_sib_zil130

    Dima90_sib_zil130 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    Дмитрий 1990
    собирал все как было,не торопился,грешили на подсос воздуха,поменяли не один комплект прокладок под плитой,нашли советские,вот резина так резина,ни берет ее ничего:)
     
  12. Dima90_sib_zil130

    Dima90_sib_zil130 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    Дмитрий 1990
    Не так начал,пойдем по порядку:
    1. Машина работала нормально до ремонта,то же зажигание,тот же карб 135,ничего не менялось,все осталось как есть.
    2.менялись только кольца,гильзы,шлифовка была только на одной головке,потому что тосол шел в трубу,сделали,налили воду,еще не смотрели на предмет течи тосола.
    3.проехали мало мальски 500 км,после чего начались проблемы с работой на ХХ.
    регулировка смеси и углов зажигания ничего не дает.
    вот собственно в чем вся картина
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну если проблема только на хх, полная разборка карбюратора, очиститель карбюратора ABRO, и всё должно быть в норме.
     

Поделиться этой страницей