Начальный УОЗ не по трамблеру выставляется, а по шкале на гребенке у шкива. Сделайте установку по заводскому мануалу (отложите пока стробоскоп в сторону, пока не освоите основы, азы). Он для ЗиЛ'ов с разными ГБЦ и СС - одинаков. Разнится лишь цифрами.
Также можно попробовать на 4,5 ° поставить. Ограничить ВР чтобы он работал в диапазоне не выше 12 °. Но на оборотах выше 1800 он уже практически не работает. Детонации на 92 не услышать. Надо 80 искать. Ну с чётко го алгоритма нет для конкретной модели двигателя. Гбц разные, компрессия тоже. На бензине после протяжки гбц зазор 0,25 впуск 0,3 выпуск делай. Ну и надо будет позаботиться об охлаждении, если будет греться. На газе Ураловский зачастую больше тепла вырабатывает
А2 по настройке грузиков соответствует заводскому Урал'овскому безвакуумному трамбу. И поэтому собираюсь вернуть военный безвакуумник на мотор. Спросите, почему? Езжу по горам, на серпантинах, на спусках ВР при торможении двигателем излишне раннит угол, мотор стреляет в глушитель. Лично я на газе езжу с отключенным ВР на аналогичном моторе. Не настаиваю, что это правильно, но хоть и не делал таких глубоких настроек, как Рамир, но с ним добился наилучших показателей.
Олег а у меня наоборот стрелял в глушитель когда шланг с вакуума соскочил. Я думал что свеча какая-то пробивает. Полез и заметил проблему. В принципе не должно сильно раннее зажигание влиять на сгорание топлива на закрытых дросселях. на 9 больше шансов что не успеет сгореть, чем на 20-24.Сжатие уже подходит к пику. И не пробовал на разных видах топлива попробовать ?
Вакумник работает только до средних оборотов, и чем ближе к средним тем меньше он делает угол, так что в твоём режиме работы он сильно не работает, тк ты педаль топчешь постоянно. А вот при трогании с места он очень помогает.
На бензине, метане, пропане стреляет. Где-то сильнее, где-то меньше. Возможно, и не в угле дело, имеется где косячок, который не обнаруживается пока никак. А отключение ВР просто минимизирует. Свеча барахлит, к примеру. Или неплотность в выпуске где-то. P.S. Кстати, коллега мой на 131-м с 108 с прямыми и с пилеными ГБЦ 12-20 с компрессией 11, с нулевым (и даже порой в плюс 1-2 градуса) УОЗ ездит на метане на военном безвакуумнике, и считает, что тоже добился наилучших результатов (а тоже упертый полировать и шлифовать настройки).
Павел73. На головках 375 начальный угол обязателен +9 град до ВМТ. Трамб А-2. Устанавливается по стробоскопу с обязательно ОТключонной трубкой вакуумника. Потом от того места на детон или если не слышно детона на тягу плюс минус по 3 - 6 градусов. Если не ловим разницу в тяге то 9 град до вмт стробом и забыли! При подключении вакуума к трамбу зажигание должно улететь в еще раньше не помню на этом трамбе на сколько на 20 - 30 град по колену. Отбор и включение вакуума на трамбе в разных моделях карба не одинаков. Есть 2 варианта срабатывания вакуума при заводке, первый сразу опережает при заводке! а есть другой вариант, что при наборе некоторых уже оборотов к 800. другой вариант сделан для того чтоб при заводке плохим статрером-акамулятором или с рукоятки небыло затыка или удара по руках в обратную сторону. и на оборотах 200-500 вакуум не отбирается на трамб. Вакуум на трамбе работает ВСЕГДА и на любых оборотах когда двигатель без нагрузки. И перестает работать(опережать) когда двигатель нагружен(тапка в пол). При режимах -тапка в пол вакуумник ВСЕГДА ОТКЛЮЧЕН И НЕ РАБОТАЕТ ни на каких оборотах. Тоисть , тапка в пол, двиг нагрузил и вакуум не работает и пох какие обороты. В остальных режимах его работа плаватьтуда сюда в зависимости от нагрузки на двигло. Далее. Если у вас головы 375тые с какими-то малыми камерами в чем я сомневаюсь (возможно у вас 130тые которые комплектовалисть на 375тые на которых виливка зиловская а чеканом набито 375) сфоткайте голову с маркировкой! Тогда ваш УОЗ немного сдвинется в позже, ближе к ВМТ градусов на 3-5. Было б хорошо чтоб вы замеряли и указали нам какая компрессия на манометре на вашем двигле, но это вам и не нужно а чисто для меня чтоб прикинуть действительно ли у вас какие-то другие головы.
Олег Петрович, я понимаю что новички достали.. можно еще последний один раз разжевать - как это делается доступнымв словами? Порядок ваших действий в моей ситуации от а до я.
Yurkor, спасибо что некоторые моменты разжевали мне доступно) На один вопрос я все таки ответа не получаю: Какой УОЗ на ХХ ( допустим 600 об мин) считается в норме с работающим ВР?? У меня при установке 6 с отключ ВР и затем подключив обратно ВР получается 18 град. Это нормально или так не должно быть на ХХ?? По тяге и прочим моментам как поднастроить под конкретный движок-это в принципе мне разжевали) Рамир, спасибо огромное за инфо в каком направлении двигаться. Yurkor еще раз благодарю что доступно объясняете.
допустим на 600 об у вас с Отключеным вакуумом строб покажет около 10 град до ВМТ. Потом сразу подключаете трубочку вакуумную и сразу к тем углам прибавится 10 град вакуумного УОЗа. тоисть должно стать около 18 градусов до вмт.
Как-то много 18 на хх на 600 об. Запитка на 135 карбе выше дроссельных заслонок на ВР. Холостые обороты надо винтами качества регулировать. Зажаты скорее всего, а приоткрыт винт количества. Поэтому такое разряжения. И поэтому падают постепенно обороты. Пробуй винты откручивать до достижения максимальных оборотов , а винт количества откручивать. Это тот что возле тяги сбоку.
Перечитал ещё раз. Всё верно. Система хх не работает. Закручены сильно винты. Для поддержания хх приоткрыты дроссельные заслонки винтом количества и хх питается через главную дозирующую систему. Регулируйте хх. Откручиваем левый винт по 1/4 об до достижения мах об. Потом снижаем обороты винтом количества. Потом регулируем правый винт до мах об и снижаем винтом количества. Можно ещё раз повторить эту операцию. Делаем регулировку на прогретом двигателе. Воздушный фильтр проверь на уровень масла до регулировки.
Мотор может стрелять из-за слишком богатой смеси. У меня это случалось 2 раза : 1й, когда стояло рязанское ГБО из двух редукторов, редуктор высокого давления обмерзал и давал повышенное давление. 2й, когда стоял итальянский редуктор, хлопки в глушитель прекратились после замены воздушных фильтров, у меня в кастрюле 2 жигулевских стоит, забились сильно.