Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрика-проводка (131-й)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем arumyant, 26 мар 2012.

  1. arumyant

    arumyant Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 131
    Имя:
    Александр
    Друзья добрый день!
    Купил машину ЗИЛ 131 с консервации, машина была разграбленна военными, нужна помощь электрика (много оголенных проводов в кабине, не включается передний мост) помогите

    Александр 89168365192
     
  2. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Саша, нет ничего проще.
    Если сам понимаешь в электрике, находишь схему и вперед. Хотя нюансов может быть много.
    У меня была такая же история. Нашел автоэлектрика-профи.
    Он, не торопясь, восстановил всё примерно за месяц.
    Мне пришлось доставать приборы, трамблер, генератор, стартер, противотуманную фару назад( как фонарь заднего
    хода), фару-искатель, датчики топлива в обоих баках. Так что не спеши, делай аккуратно и будет тебе счастье :)
     
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Александр. Постарайся сам разобраться и восстановить. При эксплуатации,электрика из-за мелочей искать не удобно. Не пожалеишь и самоутвердишься за одно )))
     
  4. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    у меня тоже такая ситуевина была. Я сам чиню и мост нашел как подключается, но все равно борода везде. Я бы от услуг грамотного аккуратного электрика в МСК не отказался. Я не профи и получаются сопли! Электрик отзовись в личку!
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Проводка-есть момент важный!страх перед чем либо происходит из-за незнания и непонимания происходящего............с проводкой сделай следующее-выкини её и поставь всю свою!
    колодка-№001-задняя часть-сзади на левом лонжероне стоит колодка на неё заведи провода-№1-левый поворот.№2-правый поворот.№3-габарит(спарить левую и правую стороны).№4-стопы,тоже спарено левый и правый.№5-фара заднего хода.провода нужно закрепить что бы они не перетёрлись.второй конец проводки заведи в кабину под руль прозвони и разведи так-же и будеш знать где что.с передней частью тоже не сложно.под капотом на левом крыле должна быть колодка,на ней-ближний свет,дальний свет.габариты и 2 провода повороты их нужно будет паралелить с задними, и габариты с задними.будут вопросы пиши.вместо предохранителей поставь теплушки,такие на газ-66 стоят.как раскидать нагрузку напишу позже.назад будут идти ещё несколько проводов!2шт-это на баки.1 провод на электроклапан (вкл пер мост)и 2 провода-концевик принудительное вкл передка(при включении понижайки)...............................
     
  6. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Всем привет.
    Хочу поделиться опытом соединения проводов.
    Как правило провод соединяем скруткой,через некоторое время соединение окисляется.
    В результате контакт исчезает и история повторяется.
    Вариант с паяльником и оловом надёжнее,но имеет свои минусы.
    Паяльник,канифоль или кислота,олово.Кто паяет,тот в курсе-зачистить,обезжирить,разогреть.

    Последнее время, я провода свариваю.
    Контакт 100%.На разрыв надёжно и не окислится.
    При сварке обезжиривать необязательно.
    Зачистил, скрутил и сваривай.
    Для сварки я использую обычный зарядник на 12 вольт,не автомат!
    И графитовый сердечник от пальчиковой батарейки.
    Алюминиевые провода,тоже варятся хорошо.
    Графит зажимается в + ,а минус на провод.
     

    Вложения:

    Maks и andrei нравится это.
  7. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Медный шарик,на месте сварки,плохо видно.
    А в общем,мне нравится.
     

    Вложения:

    • Фото0763.jpg
      Фото0763.jpg
      Размер файла:
      492,4 КБ
      Просмотров:
      966
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Правильно скрученные провода не окисляются.окисляются когда скручивают так что между ними маленькая площадь контакта.
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Или медь соединяют с люминькой.
     
    hazan86 нравится это.
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    моно варить ненужным акумом,или двумя последовательно)))
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон.
    Скрутка называется "горячей пайка",не так просто.
    Хоть какая площадь скрутки,всё равно,будет нагреваться.
    Где греется,там и остывает-образуется конденсат.И зеленеет,медь как ни как.
    А сварку,как не странно называют "холодной пайкой".
     
    hazan86 нравится это.
  12. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Это в каком то журнале читал как поплавки(карбюраторные) варить,только там писано аккамулятор,стержень от карандаша
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Привет Марсель.
    Я уже лет наверное 10-12 периодически ремонтирую проводку людям.Если скручиваешь определенным образом-хз как обьяснить-незнаю.Это видео снимать надо))..-То потом когда приходилось разбирать скрутки через 5-8 лет-они блестят как новые.А когда скручиваешь просто так-ну типа как обычную проволоку крутят-тогда да.Окислы и потемнение-все есть.Паять я обычно не паяю-обжимаю концы кримпером,а если заказчик просит паять-нет проблем.в 2 раза дороже и в 3 раза больше по времени:)
     

Поделиться этой страницей