Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электронное зажигание (проблемы).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Pearl31, 12 фев 2012.

  1. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Всем привет! Недавно на ЗИЛа 130го поставили электронное зажигание. Был заменен Трамблер, Бобина, Коммутатор, ВВ провода и крышка трамблера. проблема в следующем: Заводим, на холостых все отлично. Проезжаем кружок вокруг училища, глохнем на ходу, заводим, все ок, начинаешь трогаться, машина глохнет. Под нагрузкой не хочет работать, крутили чуть ли не до максимальных оборотов, как только трогаешься на (2 передаче) глохнет.
     
  2. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Подключил не так что-то.Там вариатор другой должен быть не как на контактном,мощнее.На коммутаторе + без вариатора.Может брачок где,недопай.
     
  3. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Все подключено правильно, слышал что надо замкнуть жуком вариатор.
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Какой комутатор поставили,какую катушку,вариатор.Есть несколько вариантов и все невзаимозаменяемые.Может еще зажигание неправильно выставили.
     
  5. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Зажигание не крутилось, как видишь проехали кружок, все было зашибись, как только пошел второй, крутили чуть ли не до разрыва, бросали газ все ок, под нагрузкой фиг вам. Коммутатор, бобина(вроде Б116), и трамблер с с набора, покупались не поштучно. Вариатор старый контактно транзисторный.
     
  6. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
  7. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель

    Привет Влад.Я вот это не понял:Вариатор старый контактно транзисторный? Как это?
     
  9. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Вот так, добавочное сопротивление, стоит родное, старое. три провода на ней, к замку зажигания, к бобине, и к пушке.
     
  10. Славик

    Славик Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил130Г
    Имя:
    Славик
    Всем привет. Только зарегистрировался и сразу хочу похвалиться своим новым зажиганием . Купил трамплер с датчиком хола как на восьмерке. Очень доволен советую.
     
  11. Александр131

    Александр131 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Александр

    Могу сказать и посоветовать только одно выставить заново ВМТ выкрутив из первого цилиндра свечу ,снять крышку трамблера и посмотреть на какой цилиндр смотрит бегунок(или кулачок в расзжатом виде) если на первый цилиндр то зажиг... выставлено правельно, если есть отклонение в право или влево ,делайте следующим образом переставляете броне провода по порядку так как они и дут чтобы 8 провод встал на (по метке 1 цилиндра) и вуаля должно выставиться как всегда только бегун будет подавать как и должен. А ЕСЛИ это не помогает то просто возвращусь заново ^^^^^ бегун не смотрит на 1 цилиндр а 6-7 то просто откручивайте привод трамблера из шестерни но не до конца и поворачивайте на 180градусов (трамблер не обязательно откручивать просто снять с него крышку трамблера) для того чтобы за бегунок его можно повернуть на 180 градусов, или лючиком на 14(если кулачок стоит) просто прокрутить. могу оставить номер телефона и все подробно расказать что да и как подробней, так как писать нудно и долго, мне 26 лет. с 16 лет работую с зилами уралами кразами и т.д знаю их наизусть как свои 21 палец, если надо номер пишите в личку Москва если что..Перебрал у машин все что можно и нельзя
     
  12. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Грузики в прерывателе-распределителе для опережения зажигания имеются? Если да то-проверьте не соскочила ли пружинка(там их две,на одном толстая,на другом тонкая).По своему опыту скажу-мне электронное зажигание не нравится,оно делает водителя "инвалидом",в дороге при поломке в трамблёре ты вынужден менять вышедшее из строя или тащить на "галстуке" до гаража,контактно-транзисторное надёжнее-раз в год почистить контакты и выставить зазор.С электронным зажиганием помню был такой казус-мотор не раскрутить на ходу до максимальных,и медленный набор скорости,-как за "жопу" кто-то держит.Поставил контактно-транзисторное-мотор не узнать- аж, звенит при быстром разгоне,и приёмистость не чета электронному.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.461
    Симпатии:
    1.808
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если под вашим "электронным" понимать бесконтактную систему зажигания на основе коммутатора 131.3743 и распределителя 24.3706А для автомобилей ЗиЛ-431410 и его модификаций с двигателями ЗиЛ-508.10 уму подобным, то никакой разницы в работе двигателей быть не должно. Видимо, вы не смогли ее настроить правильно, либо какой-то из компонентов остался от старой контактной системы и новой не соответствовал, или же был неисправным.
    Из 25-и лет непосредственно ЗиЛ'овского стажа приходилось ездить и на контактно-транзисторном и на бесконтактном зажиганиях. И даже на симбиозе - контактном распределителе в автомобиле, где все остальные элементы были от бесконтактного. При правильных настройках все работает и разницы в работе двигателя практически нет. Согласны?
     

Поделиться этой страницей