Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электронное зажигание (проблемы).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Pearl31, 12 фев 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    И накой?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хорошая полезная штука.особенно наэлектронном бесконтакном зажигании.там просто не выставить точно .а с бензином на стук пальцев дохлый номер.80й тарабанит даже вмт ,а на 92 нетарабанит вообще.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для искры на бсз нужен импульс.а это 1/4оборота двигателя.плавно поворачивать рукояткой до искры как на контактном непрокатит.И даже если экономия в день будее 1 % топлива она окупит себя за 2 недели.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    залез в Ваше сообщение, СОРРИ...
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну если кто подскажет более точный метод я только спасибо скажу.
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    самый точный по детонации, по стуку" пальцев" хотя пальцы к этому стуку никакого отношения не имеют. в инжекторном моторе опережение зажигания корректируется по этому же принципу- стоит датчик детонации , так что всё новое- это хорошо забытое старое...
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я уже писал,что 80 гавно и как не крутил пальцы стучали сильнее или меньше но стучат.поэтому я заправляю92 а на нё неможет быть детонации впринципе.во всём Екате есть 3 заправки с 80 бензом и те бичстроймонтаж
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну что сказать? двигло 130 изначально рассчитывалось под А72- 76 , никак не под 92, степень сжатия не та, 375 движок- да под 92-93, но расход...любой двигатель должен работать на грани детонации, отсюда следует наиболее высокий КПД и наименьший расход топлива. стробоскопом можно добиться лишь оптимального НАЧАЛЬНОГО угла опережения зажигания, режим частичных нагрузок, тем более полной мощности стробоскопом не выставишь, тут надо поколдовать с пружинами грузиков в самом тромлёре, НО, качество бензина не везде стабильно, после одной заправки поедет как надо, после заправки на последующей вообще не поедет, я к чему? , стробоскоп, я считаю бесполезная игрушка, ну , если в качестве подарка себе любимому- самое то! без обид...
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Почему бы не использовать стробоскоп, чтобы увидеть действительный УОЗ на разных режимах? Тогда колдовать с грузиками и пружинками можно уже более осмысленно, а не интуитивно, наугад? А если ездить на газе, то по детонации ориентироваться не получится, верно? А имея график (энтузиасты на форуме выкладывали), стробоскоп поможет выставить оптимальный УОЗ. Почему нет? Я не утверждаю. Я рассуждаю. Поскольку прибора нет. Игрался когда-то в молодости с ВАЗ-21099. Критикуйте.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    кроме страбоскопа там есть тахометр .поправил на 3 ° раньше до 12.и по тахометру удобно регулировать расход газа. Падает на 50 оборотов при 2500 на слух неслышно даже а по тахе видно.опережение уходит см на 3 раньше при средних оборотах .основное опережение дают грузики а вакумное 1/3 примерно от общего опережения.В общем я доволен!
     
    andrei нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я согласен что пользы от него немного ,но даёт хотябы понимание что начальный угол выставлен правильно.я отрегулировал газовый редуктор винтом жадности и опережение зажигания ,движок и до этого работал неплохо, но сейчас на хх более устойчиво на газу , равномерно как дизель,раньше был иногда перебой и вследствии этого обороты плавали немного .на днях закончим тестер свечей зажигания под давлением на 8 свечей ( чтоб не проверять по 1й а 8 по очереди невыворачивая ),думаю стекло толщиной 10 мм на 120×40 выдержит 10 атмосфер. Предполагаю ещё пару свечей вылетит ибо искра даже если бьёт то не всегда так как должна .Один хрен вечерами делать нечего вот и маньячим с другом на пару,он по интересам чемто на Станислава похож.Токарник маленький даже поставил в обычном гараже ))
     

Поделиться этой страницей