Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГАЗ-3302, рама ГАЗ-3307, раздатка ГАЗ-66.

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Сергей 102, 20 сен 2018.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Вот такое чудо получилось... Делалось всё в свободное время. Идея взята про раму в сети Интернет. Раздатка была установлена:
    1. Включать пониженную при движении на задней передаче груженным (не горит сцепление);
    2. Сделать самосвал. НШ должен включаться через КОМ на РК.
    3. Не делать длинный кардан.
    В данное время в поисках кузова длиной не менее 4,2 м.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      340 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      359 КБ
      Просмотров:
      60
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      345,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      424,3 КБ
      Просмотров:
      61
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    Механикус, Сашко и Oleg65 нравится это.
  2. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Еще фото. Ручник уже сделал на РК.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      415,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      359,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      339,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      395,1 КБ
      Просмотров:
      57
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    andrei нравится это.
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    ДВС пока ЗМЗ-402, но проводка стоит уже под инжектор.
     

    Вложения:

    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      412,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      311,8 КБ
      Просмотров:
      35
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      434,4 КБ
      Просмотров:
      42
    andrei нравится это.
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А юридически это будет оформляться?
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Ищем пути. Пока законные. Авто 1997 г. в. Номер рамы писался краской. Когда ставил на учёт, номер рамы никто даже не спрашивал... смотрели ДВС и шильду.
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Так то идея неплохая, запас прочности в разы, по сравнению с газелевской рамой.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Конечно запас прочности в разы! Плюсом длинная база получается .... вот только у меня сразу дальше фантазии - двигатель от ГАЗона и мосты от Валдая :D:D:D:D
    ...понимаю что смысла ни какого - просто это уже "техническое творчество" в голове :D ... так что это просто шутка
     
  8. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    С конвейера бы такую раму,перегруз не страшен,прочность как у зила.
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Единственно что колесики газелевские уже больший вес груза будут вывозить не очень, от бычка надо будет корячить.:)
     
  10. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    А какие перспективы у этого чуда, что на нем возить,что зарабатывать? Или просто так, для души, для дома?
     
  11. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Свободный въезд в город и запас по грузоподъёмности. У Газели есть преимущество перед импортными собратьями это ширина кузова. Листы МДФ, ЛДСП, ДСП и т.д. спокойно помещаются в кузов. Если ещё немного расширить, то ЛДСП Egger войдёт и хдф. Как минимум вот.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    711
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Видал Газэл с kузовkом от бычka
     
  13. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Рама Газели имеет толщину швеллера 4 мм (новых говорят около 3,5), Газона 53 - 6 мм. Разница в весе всего 100 кг.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей