Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газодизель и экологический класс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ziloman215, 13 апр 2014.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Всем привет! Блин ввели опять херню очередную. Я собрался немалые деньги в машину вложить на удлинение, а рейсы у меня только в москву, и если туда она проходить не будет то смысла в удлинении нет. Метан вроде как "экологически чистое топливо", может и пройдет по евро-2? Если катализаторы от газели прикрутить (найти не проблема)? На форуме птиа создал тему, посмотрим http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3605
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, катализаторами разве можно обойтись? Есть мнение, что даже если по окислам азота и углерода еще как-то проходим, то по СН все равно не уложиться. Не зря тема поднималась о переводе ГБО на новый уровень - впрыск 4-го (или выше) поколения.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, вдруг узнал, что ЗиЛ-43318 с двигателем Д - 260 имеет экологический класс Евро 2.
    Технические характеристики грузовиков Зил 433180 с двигателем ММЗ Д - 260.11. Катализаторов там наверняка нет. Есть ли кто на форуме, кто близко знаком с владельцами таких автомобилей? Что у них в Свидетельстве о регистрации? Какой класс?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    а почему я и дергался с д-260....знал,что проблема обозначится когда-либо...не успел.:twisted:
    Евро-1 турбина как минимум,е-2 -кулер,охладитель воздуха наддувочного,для снижения окислов азота,
    е-3 вроде уже коммонрейл,турбо,кулер и моцк,но но ну ево накуй-бычководы и зубристы опплевались
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    а катализаторм обойтись только для близиру..озвени в любую фирму о сертификации и послушай,что там они поют...:mrgreen:
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На форуме птиа по поводу бензинового движка как вариант обозначили переоборудование в зил 508.30. Это с каким-то электронным карбюратором и катализатором я понял. Весь вопрос в цене. Пока жду, может ответят конкретнее.
     
  7. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    У товарища моего бык газодизельный, расход соляры 1.5л, метана 12куб.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, ПТИА по форме и процедуре отписался. Все понятно. Стандартная процедура выдачи Заключения о переоборудовании за 4000 рублей. Непонятно по этому ООО НПП "Эконами". Фирме, которая продает якобы комплекты для установки - электронноуправляемый карбюратор, трамблер с датчиком Холла и катализатор. Обещают аж Евро 3.
    Сайт, http://www.econami.ru , что бьется поисковиком, ведет на какие-то продажи каких-то квартир.
    Подозреваю, что тут нам не светит.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да, я у них сайт тоже не смог найти. Написал на почту, ответа пока нет.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На рис. 2 показано изменение удельных расходов топлива газодизельного двигателя по нагрузочной характеристике при n = 1800 мин^-1 при качественном и смешанном (качественно-количественном) регулировании топливоподачи. Представленные результаты показывают, что применение смешанного регулирования снижает удельные расходы на 50-60 г/кВт. ч на малых нагрузках, Здесь же показано влияние угла опережения впрыска топлива при качественном регулировании и топливоподачи на топливную экономичность. Удельные расходы топлива при работе в газодизельном режиме с увеличением угла опережения с 18 до 24° до ВМТ на малых нагрузках снижаются на 40 г/кВт. ч, что говорит о целесообразности создания механизма опережения впрыска в зависимости от нагрузки.
    Из представленных данных можно также сделать вывод о резком снижении НС и СО практически во всем диапазоне нагрузочной характеристики при применении системы питания со смешанным регулированием.
    Концентрация оксидов азота при смешанном регулировании возрастает, что связано с улучшением протекания процесса сгорания при коэффициентах избытка воздуха близких к оптимальному.

    Наименование параметра
    Дизель
    Газодизель
    Оксиды углерода (СО), г/кВт-ч
    5,5
    4,3
    Углеводороды (НС), г/кВт-ч
    2,3
    1,7
    Оксиды азота (NOx), г/кВт-ч
    11,7
    8,0
    Дымность, %
    35
    10
    Однако при этом массовые выбросы оксидов азота (NOx) при смешанном регулировании" практически не увеличиваются из-за роста на больших нагрузках и снижения на малых.
    На основании проведенных исследований была разработана комплексная система питания и регулирования газодизельного двигателя. В данную систему включено смешанное регулирование, переменная запальная доза дизельного топлива и рециркуляция отработавших газов, которая позволяет расширить зоны количественного регулирования, улучшать параметры рабочего тела и снизить потери на газообмен.
    Данные по выбросу вредных веществ, замеренные в соответствии с требованиями ЕСЕ при работе двигателя в дизельном и газоди зельном режимах с системой смешанного регулирования представлены в таблице.
    Дальнейшее снижение оксидов углерода и углеводородов было получено путем установки каталитического нейтрализатора. В этом случае удельный выброс СО составлял 1,7 г/кВт. ч, а НС - 0,65 г/кВт. ч, что значительно ниже перспективных международных требований
    Таким образом, использование природного газа по газодизельному циклу позволяет наряду с большим эффектом по экономии жидкого топлива, создать путем вышеперечисленных мероприятий двигатель со значительно более низкими выбросами токсичных веществ по сравнению с базовым вариантом дизеля.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На дальнобой.ру нашел:
    :crazy::lol::cool:
    А мы тут :wall:.

    Куда-то кнопка ЦИТАТА пропала? Или у меня с глазами что-то? Писал вручную код. Неудобно.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег ссылку на ту тему с дальнобоя найдёшь? И что значит "выдадут сертификат"? Это то же самое я понимаю что и в птиа за 4000р?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег

Поделиться этой страницей