Так и есть на самом деле,заклепки на рамах что на некстах,что 3309 разбивает.Болезнь у них под аммортизаторами передними чуть проморгал заклепку трещинка по раме пошла.Знакомый много уже заклепок посрубал и болты вместо их ставит.
Я тоже не пойму почему у многих неприязнь к газонам. Больше 20 лет за рулем.Были зилы несколько штук плохого ни чего не скажу.И газонов много было отличная машина.От прокладки считаю зависит что между рулем и сиденьем.Что касается грузоподьемности года два назад загрузился перегноем,ездили мимо весовой,заехал для интересу на весовую. Масса общая вышла 10600 я чуть не охренел,при том что весит газон 3600,и едет зараза нормально.Компрессия правда была везде от 8,5 до 10 такое редкость для газона.КПП у газонов величайшая глупость изобретателей это да. На них зиловские ставят сами говорят что сразу другим авто стает.
Согласен, ГАЗон вполне не плохая машина. А коробка, ну это на любителя я считаю. Если ездить 70-80км/ч и не перегружать, то она хорошо ходит и хватает даже 5и передач. Скоро новые газоны вообще выпустят, мощнее и с 6и ступенчатыми коробками. Вот тогда и посмотрим.
Машина может и хорошая, но вот тормоза на гидре - это отстой. Колёсные диски слабые, шестишпилечное крепление колёс тоже не радует! газон и зил - считай однокласники, но прочность у зила намного больше.
Ездил как-то я на ГАЗоне (3307) немного совсем .... ну как не много? месяц ..при чём ездили мы этот месяц вдвоём (два водителя) на этой машине, т.е. по переменке - один приехал в гараж, другой садится, разгружал машину и сразу снова погнал ..вдвоём накатали на нём 20 т.к.м за месяц ..машина не остывала у нас совсем - была за это время и в Москве и в Питере и в Челябинске и в Перми и в Тюмени ... ну в общем покатались ... да, комфорта никакого - особенно если учесть что ездили вдвоём с экспедитором у кабине постоянно ... потому и быстро что спать не как там! ... ... самое интересное что за это время у машины не сломалось вообще ничего! .. масло поменяли три раза за 20 т.км. и всё ... досталась нам эта машина тогда с пробегом меньше 20 т.км. и быо ей два года от роду ... потом машина тоже была на глазах и проехала она до ремонта двигателя почти 300 т.км ... ну эксплуатация была не такая интенсивная уже ... это лет за 5 у неё пробег получился .. и водителей сменилось на ней много ... я это всё к чему? когда достался этот ГАЗон, то все мы тоже считали что развалится он за первый-же год от такой работы - к этому времени уже перешёл гараж на ЗиЛы МАЗы и КАМАЗы почти полностью, ГАЗонов давно не было ... в общем тот ГАЗон заставил себя уважать! ...При этом расходы на эксплуатацию были почти на треть меньше чем на ЗиЛе ..ну и возили не больше 4 тонн на ГАЗоне ...
на газонах не работал, а вот на курганских автобусах, на их базе, приходилось. самый крепкий и надёжный это со старой мордой, от газ 53. на базе газ 3307- отстой ещё тот(( и руль тяжелее и привод сцепления, гидравлический!, геморойней, а уж сиденье водителя это вообще что то с чем то)))
На стройке ему точно не место .съехал колесом задним между плит ,5 см всего ниже и практичеки повис задним отбойником .выехать из капкана мощи не хватает ,плиты держат колесо,да и вес тонны 3-4 этого вагончика.Сижу вот жду пока краном снимут . Паркетник мля...
Ну да, видать брак попался. Я честно сказать первый раз вижу такое. Обычно у людей они свой ресурс ходят, нормально. Движки то на немецком оборудовании делаются.
Ну да, такая версия по большей части для трассы и сделана, их и используют в основном на межгород работать. Так это ещё и версия, кажется сити называется, заниженная. На стойку их если загонять, то колёса побольше надо.