ХОЧЕТСЯ взять новый и три года без проблем ездить, единственное-я бы прежде чем к эксплуатации подходить, загнал бы машину к ходовикам и мотористу, пусть все настроят, подтянут!!! что касается кузова,думаю надо сразу чем то обрабатывать...
Чтобы брать новую,надо иметь под нее стабильную работу,а если делать один рейс в день,то когда ты ее отобьешь? Надо иметь свои руки,а то она у вас окупится не скоро
какие мотористы и ходовики?там гарантийщики три шкуры снимут,за замену масла и протяжку стремянок))) я уаз гонял на гарантийку, двигатель и всё остальное в масле,и отломан от рамы кронштейн стабилизатора поперечника.Так они говорят МЕНЬШЕ НАДО ПО КОЧКАМ ЕЗДИТЬ И ПО ГРЯЗИ! а куда на уазе ещё ездить? хотя этот ездил два раза в месяц и то по асфальту. так и с нехтом будет.
Тогда вам точно наши машины НЕ подходят. Что газ, что уаз, что ваз всегда требуют от хозяина рукастости, просто так долго не проездит. Обязательно придется ремонтом заниматься, а через сервис это и долго и муторно и крайне дорого. Еще не разу не было чтоб наша машина просто ездила, всегда приходиться что то докручивать, доделывать/переделвать и т.д. и вот только после этого ездить... Последний пример мой сосед: у него новая гранта уже три раза приезжала во двор на эвакуаторе(и уезжала потом в сервис на буксире), хотя ездит он аккуратно и пробеги не большие.
Вы не поверите , но если вы владелец бюджетной иномарки , то тогда тоже желательно знать в какую сторону крутятся гайки , а иначе сервис с их " рукастыми " мастерами оставит без " штанов " .
Ну не знаю что и как там у соседей, но я сам лично покупал в 2007 году Калину новую. Откатал на ней 3 (три) года, правда наездил не много - около 80 т.км. в общей сложности, но думаю этого достаточно чтоб сделать вывод о надёжности! Дак вот. Машина не ломалась!!! И в сервис на гарантию я не ездил. Ни разу! Масло менял сам, а больше ничего делать на надо было! ....хотя конечно вру безбожно - неисправности были. На втором году эксплуатации помер аккумулятор. Но это не качество авто - это качество аккума. На пробеге 50 т.км. загудел задний подшипник первичного вала. Даже не стал заморачиваться а загнал машину в соседний сервис (утром (по дороге на работу) загнал а вечером забрал). Поменяли все подшипники (+ масло, естественно). За всё заплатил 4,5 т.р. Ну и что, это разве затраты за 3 года безпроблемной езды? Нет, ну многие скажут, что это просто один раз повезло ...но это не один раз. До этого, в 2006 году покупал новую ОКУ. Наездил 30 т.км. Ездил на ней всего год и вообще ничего (кроме замены масла) не делал! Так что не надо наговаривать на наш автопром ....правда сейчас езжу на Тойоте РАВ4 старенькой (1999г.в.), т.к не хватило денег на Калину новую
я продавал девочке машину, которая ездила работа-домой...пробег 27 тысяч... ездила,как вы сказали аккуратно, даже никогда 4 скорость не включала, не говоря о пятой, но вот уметь тормозить и мягко ямы проезжать-не умела...в итоге, подушки двигателя ушатаны; передний тормоз только один диск схватывал... так что наши машины хороши-только вот как эксплуатирует, вот вопрос!
Все прям так накинулись.... Я же слова против не сказал, да и сам на 9-ке сколько лет и перебрал ее от винтика и до винтика, НО факт есть факт: сосед - три раза на эвакуаторе, друг хороший 7-ку брал(лет 5-6 назад) и то же с сервиса не выезжал. Да чего далеко за примером ходить: у отца 10-ка была, так когда задние барабаны начали разбирать я в шоке был: тросик ручника проволочкой привязан на правом колесе... И это с ЗАВОДА так!!! НУ НЕТ У НАС КУЛЬТУРЫ СБОРКИ, НЕТ!!! Наши машины(по крайней мере легковые) совсем НЕ хороши, это скорее конструктор для взрослых. Да, ездит, да дешево чинить, но хороши я бы не сказал. В них все время надо что-то чинить/модернизировать/дорабатывать и это факт(к тому же обидно что новые запчасти иногда ломаются быстрее чем старые), я уж не говорю об отсутствии нормальных тормозов(кто сравнивал с иномарками тот поймет) и пластилиновом кузове.
Когда у Генри Форда спросили,какая самая лучшая машина в мире?,то он подумал и ответил-"НОВАЯ!"..........