за свою бытность получал много новых машин,и для себя сделал вывод,какая не былабы марка автомобиля,страна производитель автомобилей,но если на небесах чтото не заладилось когда ее собирали,или хтото с новья сглаз положил,то ты хоть и в глушитель поцелуй,а она как ни одно, так другое,как не понос, так золотуха,а другая без отказная и с большым пробегом,а работает и не подводит, душа видать не только у ледей ,
У нас калину даже таксисты ненавидят всей душой и справедливо считают что лучше уж 15 летняя японка чем новая калина и прочии гранты
Ну давайте дождёмся новую Ладу Невесту , выпуск уже начали , теперь будем ждать когда к осени дилерам предоставят , с виду хороша , колёса на 16 , ну и руку в разработке приложили иностранцы к ней , а не наши дизайнеры , только опять же нашими ручками кривыми собирать будут , как бы не испортили всё .
Меня честно говоря всегда не это напрягало(чай гайки крутить умею), а отсутствие доработок и исправления "косяков". Вот для парочка примеров: 1. Тормоза. Все знают что у ваза с этим проблемы, сколько уже написано на эту тему и что? С 2108 и до гранты везде одно и то же и везде те же самые косяки: педаль тугая, тормоза не эффективные, задние тормозные цилиндры это ваааащееее(то текут, то клинят), колдун то же самое(то течет, то клинит). Я честно говоря когда после иномарки сел в 14-ю чуть не обделался перед перекрестком: жмешь на тормоз, а результата ноль. Хотя вроде сам раньше ездил на 9-ке и это не напрягало никак, но похоже все познается в сравнении. Конечно потом привыкаешь, но это не то... 2. эур. Ну как он живет своей жизнью не писал только ленивый... Можно и в "За Рулем" почитать и на профильных форумах и что? Как с Калины проблемы начались, так и идут на всех машинах: Калина, Приора, Гранта... Вот купишь Весту, а там опять все то же самое, только упаковка другая. Вот именно это и пугает/отталкивает.
Так они для Невесты своё всё сделали , не стали идти по старым граблям , тормоза с колёсами на 16 нужны уже совсем другие и вес машины уже не тот , размеры у неё уже почти как у Волги . Двигатели 3 шт , два своих ранее нигде не применявшиеся 1,4 турбо 150л.с , 1,8 и один французкий 1,6 на 117л.с .