Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газон с бортовым полуприцепом

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Лександр, 17 май 2015.

  1. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Видел газоны с контейнерными п/прицепами, лет так 25 назад полно их было на дорогах. А вот газонов с бортовым полуприцепом чегой то не примомню. Были такие газики?
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Были лет 30-40 назад газ-745,но под машины газ-51,63 грузоподъемность 4т-бортовые,самосвалы и фургоны,цистерн не было.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Старая тема, но уж коль нарыл, поумничаю :D. Саша ты и не можешь помнить такого в силу своего возраста. Я когда пришел в автобазу работать [1980 год] , у нас было пара-тройка таких агрегатов. Что запомнилось - на мотор Газ-51 местные умельцы приспосабливали компрессор от Зил 130 и делали пмевмотормоза на задней оси тягача и полуприцепа.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Были ..Тоже помню ГаЗ-51,седельный тягач ,контейнеры возили в Москве.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    про тормоза газ,зил.
    на львовском погрузчике стоит зиловский мост. и вместо тормозных осей в супорте стоит вставка под рабочий тормозной цилиндр. один начальник металоприёмки мне весь мозг вынес споря что на зилах стоят гидротормоза)))) НАЙДИ МНЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗИЛОВСКИЙ)))
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Скорее всего была унификация с какой то техникой,может стояли цилиндры от Газ-53 или Урал-375 или от чего то экзотичного по типу Маз-543.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Львовские автопогрузчики всех моделей имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.

    Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и
    рабочие тормозные цилиндры.

    Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр, две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).

    К рабочим тормозным цилиндрам тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 56): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.

    После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.

    При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.
    [​IMG]

    Рис.54. Тормоза рабочие погрузчика Львов

    1 - Колодка в сборе 130-3502090

    2 – Заклепка 255925

    3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В

    4 – Колодка В3-3502090

    5 – Упор 4014М-3501064-01

    6 - Винт М8х25 221666

    7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040

    8 - Цилиндр колесный 52-3502046

    9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01

    10 – Колпачок 12-3501049

    11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016

    12 – Кронштейн 4014М-3501020

    13 - Винт М10х20 221719

    14 - Заклепка 252841

    15 - Суппорт 130Г-3502014

    16 - Шайба 10 252136

    17 - Болт М10х35 201501

    18 - Щиток левый 130-3502031-Б

    19 - Шайба 8 252135

    20 - Гайка М8 250510

    21 - Болт М8х12 201452

    22 - Щиток правый 130-3502030-Б

    23 - Гайка М20х1,5 250565

    24 - Шайба 20 252141

    25 – Ось 130-3502132

    26 – Кольцо 1А32

    27 – Втулка 4014М-3501148

    28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150

    29 – Стержень 4014М-3501140

    30 - Колпак защитный 51-3502058

    31 - Поршень в сборе 51-3502042-А

    32 - Стержень упорный 51-3501044

    33 - Поршень 51-3502055-А

    34 - Манжета 51-3502051

    35 – Чашка 53А-3502052

    36 - Пружина 53А-3502053

    37 - Пружина оттяжная 130-3502035
    [​IMG]
    Рис. 55. Механизм рабочего тормоза

    1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан

    Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика - Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.

    Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.

    При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.

    Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок. Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.
     
    Oleg65 нравится это.
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вячеслав , а какие тормоза у Львовского погрузчика с МАЗовским мостом ? 70475_1.jpg
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну если мосты Мазовские, то тормозные механизмы скорее всего Мазовские. А вот мотор какой? Неужто ЯАЗ-204? Судя по капоту какой то рядный движок.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Первые были с ЯАЗ-204 , потом стали ставить ЗИЛ-120 , сейчас не знаю какие там делают .
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Кстати, давно смотрю на Валдаи с полуприцепами....так-то в светя платы за дороги большегрузами эта тема очень прикольная, т.к. грузов большого объема и малой массы довольно много и у авто до 12 тонн полной массы получается преимущество .... но ... эти, блин ....конструкторы ....как-бы сказать-то поприличнее про них ...в общем полная масса такого Валдая что с прицепом в 7,5 метров что с прицепом в 11 метров - 12160 кг. :evil::twisted::x
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    сылка на инфа по погрузчику: http://stroy-technics.ru/article/avtopogruzchiki-4008m-i-4018
    маркировка этого погрузчика: Автопогрузчики 4008М и 4018 ,
    Ведущий мост от автомобиля МАЗ-50А (рис. 2.19) прикреплен с обеих сторон болтами к стальным литым кронштейнам, приваренным к лонжеронам шасси. Корпус главной (одноступенчатой) передачи крепится к картеру ведущего моста над дифференциалом. На внешнем шлицевом конце первичного вала установлен фланец для соединения с карданной передачей от МОХ. Этот вал изготовлен заодно с ведущей конической шестерней 6. Ведомая шертерня прикреплена к правой чаше дифференциала. С ней жестко соединена его крестовина с четырьмя сателлитами. В чашках дифференциала помещены полуосевые конические шестерни, вращаемые сателлитами. Кожух полуосей крепятся шпильками к картеру главной передачи.

    Колесный редуктор (рис. 2.20) содержит прямозубые цилиндрические зубчатые шестерни с обычным — внешним и внутренним (планетарным) зацеплением и встроен в ступицы передних колес (рис. 2.20). Ведущая шестерня каждого редуктора закреплена на наружном шлицевом конце полуоси, а ведомая на ступице. Сателлит вращается на игольчатом подшипнике, установленном на оси, закрепленной чашками водила, вращающихся совместно внутри ступицы переднего колеса. Ступицы сдвоенных ведущих колес установлены на конических роликоподшипниках, насаженных на кожухи полуосей. Тормозные барабаны прикреплены к ступицам со стороны внутренних ведущих колес.
    [​IMG]
    Рис. 2.19. Ведущий мост автопогрузчика 4008М
    [​IMG]
    Рис. 2.20. Колесный редуктор автопогрузчика 4008М

    Рабочий (ножной) тормоз — колодочный, барабанного типа с пневматическим приводом, действует на передние и задние колеса. Внутри кажцого барабана на суппорте поворотного разжимного кулака установлены две колодки с фрикционными накладками, при торможении прижимаемые изнутри к барабану. На регулировочный рычаг разжимного кулака воздействует шток тормозной камеры (рис. 2.21). При нажатии на педаль, связанную рычагами и тягами с тормозным краном, открывается и воздух, нагнетаемый двухцилиндровым поршневым компрессором, поступает в тормозные камеры. Давление воздуха в пневматической системе 710 — 750 кПа. При превышении этого значения регулятор прекращает подачу воздуха в систему. Когда давление снизится до 570 — 610 кПа, подача воздуха возобновляется. Баллон сжатого воздуха служит для выравнивания давления. Воздух подается к задним колесным тормозам по шлангам, к стеклоочистителям кабины по трубке. Кран служит для отбора воздуха при подкачке шин. Для контроля имеется манометр.

    Стояночный (ручной) тормоз — колодочный, барабанного типа, установлен на фланце ведущей шестерни главной передачи. При растормаживании колодки отжимаются от барабана оттяжной пружиной.

    [​IMG]
    Рис. 2.21. Пневматическая система
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ИМХО рулит 130ГЭ...длинный и в ограничения вписывается
     

Поделиться этой страницей