Видел газоны с контейнерными п/прицепами, лет так 25 назад полно их было на дорогах. А вот газонов с бортовым полуприцепом чегой то не примомню. Были такие газики?
Были лет 30-40 назад газ-745,но под машины газ-51,63 грузоподъемность 4т-бортовые,самосвалы и фургоны,цистерн не было.
Старая тема, но уж коль нарыл, поумничаю . Саша ты и не можешь помнить такого в силу своего возраста. Я когда пришел в автобазу работать [1980 год] , у нас было пара-тройка таких агрегатов. Что запомнилось - на мотор Газ-51 местные умельцы приспосабливали компрессор от Зил 130 и делали пмевмотормоза на задней оси тягача и полуприцепа.
про тормоза газ,зил. на львовском погрузчике стоит зиловский мост. и вместо тормозных осей в супорте стоит вставка под рабочий тормозной цилиндр. один начальник металоприёмки мне весь мозг вынес споря что на зилах стоят гидротормоза)))) НАЙДИ МНЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗИЛОВСКИЙ)))
Скорее всего была унификация с какой то техникой,может стояли цилиндры от Газ-53 или Урал-375 или от чего то экзотичного по типу Маз-543.
Львовские автопогрузчики всех моделей имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса. Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры. Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр, две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки). К рабочим тормозным цилиндрам тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 56): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение. После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение. При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан. Рис.54. Тормоза рабочие погрузчика Львов 1 - Колодка в сборе 130-3502090 2 – Заклепка 255925 3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В 4 – Колодка В3-3502090 5 – Упор 4014М-3501064-01 6 - Винт М8х25 221666 7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040 8 - Цилиндр колесный 52-3502046 9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01 10 – Колпачок 12-3501049 11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016 12 – Кронштейн 4014М-3501020 13 - Винт М10х20 221719 14 - Заклепка 252841 15 - Суппорт 130Г-3502014 16 - Шайба 10 252136 17 - Болт М10х35 201501 18 - Щиток левый 130-3502031-Б 19 - Шайба 8 252135 20 - Гайка М8 250510 21 - Болт М8х12 201452 22 - Щиток правый 130-3502030-Б 23 - Гайка М20х1,5 250565 24 - Шайба 20 252141 25 – Ось 130-3502132 26 – Кольцо 1А32 27 – Втулка 4014М-3501148 28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150 29 – Стержень 4014М-3501140 30 - Колпак защитный 51-3502058 31 - Поршень в сборе 51-3502042-А 32 - Стержень упорный 51-3501044 33 - Поршень 51-3502055-А 34 - Манжета 51-3502051 35 – Чашка 53А-3502052 36 - Пружина 53А-3502053 37 - Пружина оттяжная 130-3502035 Рис. 55. Механизм рабочего тормоза 1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика - Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса. Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении. При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану. Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок. Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.
Ну если мосты Мазовские, то тормозные механизмы скорее всего Мазовские. А вот мотор какой? Неужто ЯАЗ-204? Судя по капоту какой то рядный движок.
Кстати, давно смотрю на Валдаи с полуприцепами....так-то в светя платы за дороги большегрузами эта тема очень прикольная, т.к. грузов большого объема и малой массы довольно много и у авто до 12 тонн полной массы получается преимущество .... но ... эти, блин ....конструкторы ....как-бы сказать-то поприличнее про них ...в общем полная масса такого Валдая что с прицепом в 7,5 метров что с прицепом в 11 метров - 12160 кг.
сылка на инфа по погрузчику: http://stroy-technics.ru/article/avtopogruzchiki-4008m-i-4018 маркировка этого погрузчика: Автопогрузчики 4008М и 4018 , Ведущий мост от автомобиля МАЗ-50А (рис. 2.19) прикреплен с обеих сторон болтами к стальным литым кронштейнам, приваренным к лонжеронам шасси. Корпус главной (одноступенчатой) передачи крепится к картеру ведущего моста над дифференциалом. На внешнем шлицевом конце первичного вала установлен фланец для соединения с карданной передачей от МОХ. Этот вал изготовлен заодно с ведущей конической шестерней 6. Ведомая шертерня прикреплена к правой чаше дифференциала. С ней жестко соединена его крестовина с четырьмя сателлитами. В чашках дифференциала помещены полуосевые конические шестерни, вращаемые сателлитами. Кожух полуосей крепятся шпильками к картеру главной передачи. Колесный редуктор (рис. 2.20) содержит прямозубые цилиндрические зубчатые шестерни с обычным — внешним и внутренним (планетарным) зацеплением и встроен в ступицы передних колес (рис. 2.20). Ведущая шестерня каждого редуктора закреплена на наружном шлицевом конце полуоси, а ведомая на ступице. Сателлит вращается на игольчатом подшипнике, установленном на оси, закрепленной чашками водила, вращающихся совместно внутри ступицы переднего колеса. Ступицы сдвоенных ведущих колес установлены на конических роликоподшипниках, насаженных на кожухи полуосей. Тормозные барабаны прикреплены к ступицам со стороны внутренних ведущих колес. Рис. 2.19. Ведущий мост автопогрузчика 4008М Рис. 2.20. Колесный редуктор автопогрузчика 4008М Рабочий (ножной) тормоз — колодочный, барабанного типа с пневматическим приводом, действует на передние и задние колеса. Внутри кажцого барабана на суппорте поворотного разжимного кулака установлены две колодки с фрикционными накладками, при торможении прижимаемые изнутри к барабану. На регулировочный рычаг разжимного кулака воздействует шток тормозной камеры (рис. 2.21). При нажатии на педаль, связанную рычагами и тягами с тормозным краном, открывается и воздух, нагнетаемый двухцилиндровым поршневым компрессором, поступает в тормозные камеры. Давление воздуха в пневматической системе 710 — 750 кПа. При превышении этого значения регулятор прекращает подачу воздуха в систему. Когда давление снизится до 570 — 610 кПа, подача воздуха возобновляется. Баллон сжатого воздуха служит для выравнивания давления. Воздух подается к задним колесным тормозам по шлангам, к стеклоочистителям кабины по трубке. Кран служит для отбора воздуха при подкачке шин. Для контроля имеется манометр. Стояночный (ручной) тормоз — колодочный, барабанного типа, установлен на фланце ведущей шестерни главной передачи. При растормаживании колодки отжимаются от барабана оттяжной пружиной. Рис. 2.21. Пневматическая система