Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так бензин добавляется как отрегулируешь! у FSI вроде как сложнее. Старые иномарки нормально ГБО воспринимают!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.369
    Симпатии:
    1.772
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Газ на автомобиле - эта тема очень увлекательная, как сторонников, так и противников ее - великое множество. А поскольку XXI-й век - эпоха метана, то как бы ни сопротивлялись сторонники традиционных видов топлива, к метану лицом, к ГБО, повернулись даже именитые автопроизводители, потребителей продукции которых в стремлении сэкономить, не заподозришь.
    Износ ЦПГ на газе - сильнее, чем на бензине или дизельном топливе? Как эксплуатирующий, обслуживающий и ремонтирующий автомобили с ГБО на протяжении больше 30 лет, скажу, что это утверждение - в корне неправильное. Наблюдениям верить можно, они составлены не только о своих автомобилях, но и в целом по автопаркам предприятий Минавтотранса, в технических службах которых посчастливилось поработать. Это же относится и коленвалу и его подшипникам. Есть некоторая тенденция к повышенному износу деталей выпускного тракта. Но и эта неприятность успешно сводится к минимуму при условии грамотного подхода к наладке и регулировке ГБО, систем зажигания и управления двигателем.
    Приведенный пример с Геликом - не показатель, мало ли какими рукожопами было установлено и как обслуживалось ГБО, и насколько верен был выбор комлектующих, а у владельца в силу ложного предубеждения, вдруг стойкая газонеприязнь. Можно привести кучу обратных примеров, успешных и выгодных.
    Джихадмобиль? Любой современный, даже без ГБО, автомобиль, если за ним не ухаживать, способен стать им. А из практики, в особенности из грузовой, то наверное, наоборот. Куда как более высок процент инцидентов с автомобилями, ГБО не имеющих. Почему, спросите? А потому что следят за газовыми все же повнимательнее.
    Пост - некая констатация фактов, просто напоминание общеизвестного, не преследующий собой кого-то переубеждать, на эту тему уже наговорено и у нас немало. Эта тема - о эксплуатации ГБО, попрошу коллег придерживаться регламента.
     

Поделиться этой страницей