Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да йух там ...значитцо -обедненка була до неприличности,а это высокая температура на выхлопе ..
    Нонешняя дт-евро высыхает с капли ч/з 1 минуту ..про евробенз молчу ..шо они могут смазывать ?
    На драйве есть некто Доминиканец из Ростова ...скинь ему графики из карты гбо ...
     
  2. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Точно также мой знакомый засадил мотор на Нисанн Xtral, перевёл на газ,но радость была недолго. Пришлось менять двигатель и ездить на бензине.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  3. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    "очень большая экономия и все на газу очень хорошо" Это были слова человека продававшего мне машину (читаем внимательно) Как бы "моментально" не высыхала соляра и бензин их смазывающие свойства в разы и разы ВЫШЕ свойств газа!!!!!! Никаких графиков гбо у меня нет-- я не хочу даже тратить свое и чужое на обсуждение не интересующей темы. Речь шла о ЛЕБЕДКАХ . А про "достоинства" гбо в тему гбо (наверно есть приверженцы и этого топлива)
    С уважением.
     
    Grunbau нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как бы пениссуарно :) слова человека устанавливающего мне гбо на ЗИЛ 130 ..чё ..акуенно -трогаемся с любой передачи ...запас тяги-как у паровоза ...синий дым из тпубьы ,,,расход 55 литров ...набить ебало не получилось -пропускная система на базу ..андастенд ми ?
    Я переделал ВСЁ кроме крепления баллона ...расход 37-39 ...и бенща тож 37 -фургон
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.933
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как меня уже достали своими высказываниями о вреде газа, что хочется плеваться уже. На бензине конкретно на зиле я работал года 4. Именно работал, сжигая по 2000 литров ежемесячно. 7 лет работа на газу. 1 год метан и 6 на пропане. За всё время работы сгорело два выпускных клапана. Один на бензине, один на пропане. Ресурс поршневой на бензине меньше чем на пропане. На бензине менял каждый год. 110 пробег в среднем за год был. А менял во время я отпуска, работа сдельная была и на ремонте платили копейки. Поэтому то2 и капиталка двигателя была у меня добровольнопринудительная.Но это трасса М4. Сейчас пробег 25 в год но в режиме пробок.Если сравнить в мото часах, то приблизительно пробег в год на 50% отличается. В месяц сжигаю газа 1100-1200 литров. Когда менял на 108 поршневую, за 60 000 поршневая только обкаталась.Хон на месте, элипса нет, мерили нутрометром. Это могу объяснить только тем, какое масло заливал. В рабочего зила лил минералку ТНК. Сейчас полусинтетику и синтетика Лукойл. Ну и своевременно регулировка клапанов.
    Для примера. Знакомый ездит на зилу. Такая же 108 поршневая и спиленые гбц до 112,5. Поменял уже одну гбц и каждые пол года сгорает какой нибудь клапан. Но проверять и регулировать каждые 5000 ему лень наверное. Трамблер посмотреть какой стоит тоже. А по поводу температуры от бедной смеси разница очень не значительная. Пропан сгорает на 10° жарче чем бензин. Зависит от оборотов двигателя. И специально беднил смесь на ходу, стоит регулировка винта жадности в кабине. Тоже больше +10 не поднимается. Так что 380-450 у тебя или 390-460 "думаю разницы нет. А вот положение дросселя, т. е. количество газа и воздуха, влияет на +50-70° на той же скорости и тех же оборотах
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.933
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По расходу в литрах дизель экономичнее. Но дт у нас сейчас 41 а пропан 15,60-17,40.
    Ну а дальше математика. Если сам не можешь настроить и тнвд и форсунки то дизель затратнее газа выйдет в содержании. Считали на примере Фиат Дукато и Газель. Даже покупая дт по 26,газель содержать выгоднее. И по ремонту и по гсм.
     
  7. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Не представляю другого горючего-только газ!Зил работает на нем нормально,9 сезонов отработал мотор и снял его исправным,поставил с консервации,уже компрессия слабая была,скорее в головках дело,в клапанах.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У пузотерек скорее всего есть проблема с гбо ...потому как иные моторы не работают иначе как на довпрысках
    Т е на бензе и газе одновременнно

    Это у очень проодвинутых..потому как гбо даже 4 -обманка для мозга ,если она не протокола Обд
    А установшикам -им пох у й ..р
     
  9. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так бензин добавляется как отрегулируешь! у FSI вроде как сложнее. Старые иномарки нормально ГБО воспринимают!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Газ на автомобиле - эта тема очень увлекательная, как сторонников, так и противников ее - великое множество. А поскольку XXI-й век - эпоха метана, то как бы ни сопротивлялись сторонники традиционных видов топлива, к метану лицом, к ГБО, повернулись даже именитые автопроизводители, потребителей продукции которых в стремлении сэкономить, не заподозришь.
    Износ ЦПГ на газе - сильнее, чем на бензине или дизельном топливе? Как эксплуатирующий, обслуживающий и ремонтирующий автомобили с ГБО на протяжении больше 30 лет, скажу, что это утверждение - в корне неправильное. Наблюдениям верить можно, они составлены не только о своих автомобилях, но и в целом по автопаркам предприятий Минавтотранса, в технических службах которых посчастливилось поработать. Это же относится и коленвалу и его подшипникам. Есть некоторая тенденция к повышенному износу деталей выпускного тракта. Но и эта неприятность успешно сводится к минимуму при условии грамотного подхода к наладке и регулировке ГБО, систем зажигания и управления двигателем.
    Приведенный пример с Геликом - не показатель, мало ли какими рукожопами было установлено и как обслуживалось ГБО, и насколько верен был выбор комлектующих, а у владельца в силу ложного предубеждения, вдруг стойкая газонеприязнь. Можно привести кучу обратных примеров, успешных и выгодных.
    Джихадмобиль? Любой современный, даже без ГБО, автомобиль, если за ним не ухаживать, способен стать им. А из практики, в особенности из грузовой, то наверное, наоборот. Куда как более высок процент инцидентов с автомобилями, ГБО не имеющих. Почему, спросите? А потому что следят за газовыми все же повнимательнее.
    Пост - некая констатация фактов, просто напоминание общеизвестного, не преследующий собой кого-то переубеждать, на эту тему уже наговорено и у нас немало. Эта тема - о эксплуатации ГБО, попрошу коллег придерживаться регламента.
     
  11. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Для чего тема;
    Узнать на сколько наш двигатель подвержен прогару, перегреву именно от работы на газу на бедной смеси. Ясное дело что, перегрев и прогар клапана на бензе возможен, но меняя интересует на сколько часто бывали такие проблемммы через ГАЗ. Именно проблемы из за работы на газу. У двигателя очень толстое железо, с запасом... Жигулевских двигателей полно в тырнете с прогарами как будто из за газа, а наши как? И всеже отпишитесь кто че знает. факты!
    Для чего это мне, нам, нужно;
    Для полной мощности понятно что нужно багатую смесь и полныйй газ. А для езды порожняком беднить надо и пусть не тянет!? Ведь смесь обеднить можно до некуда и спокойно на почти полном газу (еле едя 50 км-час) ехать себе реально экономя до 70 процентов(опробовано на 20ти км) тоисть ехать всего на 30ти процентах от заложеного нормой. За счет минимизации насосных потерь двигателя, а также за счет повышения компресии ( механический и термический КПД вырастит) можно добится очень сильной экономии на куске дороги... При этом сильно вырастит температура горения, на сколько - неивесно. И не будет ли прогара из за этой авантюры! А то я бедню, бедню, экономлю... а прогорит?
    И так Ваши факты господа!
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.933
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На мартовских праздниках пошел тосол в 3 цилиндр.сначала на холодную обнаружил .при запуске удар и клин двигателя. Залил герметик металокерамику Хай гир.на холодную перестало,,но начало парить в глушитель.литр на 100 км убывал. Разобрал и обнаружил трещину в камере сгорания от седла выпускного клапана .И трещина на самом клапана.У Ойбек и у Жени тоже так было и тоже на 3 цилиндре.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.933
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И возьму на себя смелость выложить фото клапана Вильдана , с новой ГБЦ.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей