Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Проверь прокладки под пауком
     
  2. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Хорошо посмотрю,отпишусь как что сделаю,на днях буду клапана регулировать,дак все же что лучше 3-3,5 или 3,5-4?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    если смотрищь не реже раз в 5000км можно делать 03 035.ГБЦ заодно можно проверить на затяжку .я на своём когда купил подтянулись п 1/4 об.Тянул ключём динамометрическим.Сначала срываешь ,потом тянешь только.
     
  4. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    А разница в размере какая,как на ходу ведет себя итд можно по подробнее
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё уже описывалось и не раз.Не ленитесь почитайте интересующие вас темы ,их много и зачастую дублируются. Заодно узнаете ещё чтото новое для себя. Очень неудобно за рулём писать ,что и почему.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Рабочую прокладку тянуть смысла нет,больше шансов что она репнет
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Но проверить то затяжку не помешает. Кроме того, в процессе эксплуатации она слабнет неизбежно. Поэтому после перегрева, если отрицательных моментов на моторе он не сказался и ремонта не потребовал, перетяжка рекомендованным моментом - обязательна, ибо перегретые блок и ГБЦ прокладку уплотняют, уменьшая натяг.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я когда купил зила,делал ревизию ,проверял всё.Так болты гбц накидным пошли тянуться,без откручивания.Моя машина работала в налоговой,по снабжению по области развозили хоз инвентарь.подрессорники трения вообще невидели ,как новый был тоькоблок разморожен .Начни её под грузом эксплуатировать точно бы продуло.Поэтому чтобы клапана реже регулировать и не париться что зажаты ,ГБЦ тяну на 1000,на 3000 и ещё через 5000 км .Прокладки тоже разные бывают,за качеством никто щас не следит ,всё в наших руках. По ссоему опыту могу сказать что на газу зазоры могут уйти с0,35 до 0,15 а какието 5000 км ,причём не во всех ,а еденично.Сколько не разбираю ,ниразу ещё небыло чтобы ни одного клапана нерегулировать. в 2-4 поправляю зазоры обязательно
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    +1
     
  10. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Вообще,отписываюсь,поставил новые провода от Газона,новые свечи.Дно из под банки(писал ранее зачем я его резал)рассверлил,и стал пробовать,короче дно из под банки это реально "дно"а не идея,ему так воздуха не хватает.А на ходу заслонку пробовал подсосом регулировать чтобы понять как идет.вообщем если ее закрывать,задыхается и пукает.Попробовал поменять УОЗ-бесчетно...Вчера регулировал клапана,зазоры сделал 0,35-0,40.А так все были как попало одни зажаты вторые наоборот.не в одном цилиндре не оказалось нормального зазора клапана.На ходу проверить не успел..Крышки поставлю,отпишусь...Но есть один вопрос с какой силой должны быть закручины крышки,потому что я вчера гайки чуть ли не пальцами снимал....?Должны быть в хороший натяг или слабенькой??
     
  11. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Да и что я должен почувствовать на ходу после увеличения зазора?
     
  12. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Как это на нем должно отразиться?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ну это как если у тебя 42 размер обуви, бежать легче будет .труднее в 40 и 44 и тот и другой бег замедляют ,хотя вроде разные
     

Поделиться этой страницей