Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Генератор 220 4квт на зил 131

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Нырок, 25 фев 2015.

  1. Нырок

    Нырок Шофёр

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил131-тягач
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте,есть военный генератор с ДВС уд-25 220 Вт 4 кВт,двигатель сдох, хочу установить генератор на свою машину ,над раздаточной стоит манипулятор,двигатель и коробка с маз-500,
    Подскажите какие есть еще варианты или идеи?
    Спосибо
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Может гидромотор?
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а смысл? чубайс свет отключил?
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Алексей.На раздатку с верху РК поставь и через кардан соедени генератор.Кардан можно гибкий калдонуть )).
     
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей

    Я так понял , что места там нет. Это так?
     
  6. Нырок

    Нырок Шофёр

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил131-тягач
    Имя:
    Алексей
    да сверху манипулятор стоит, подумываю о гидро моторе(но какой чтобы осилил генератор?) или манипулятор приподнять но не хочится устойчивость уменьшается устойчивость манипулятора
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Алексей, а можно подробнее о машинке? Как я понял что авто именно тот что на аватарке?
     
  8. Нырок

    Нырок Шофёр

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил131-тягач
    Имя:
    Алексей
  9. Нырок

    Нырок Шофёр

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил131-тягач
    Имя:
    Алексей
    провода с 220 не везде есть,ну а что с 220 делать в поле это вопрос на засыпку)))
     
  10. Ilya

    Ilya Шофёр

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-ММЗ-45021 д.375
    Имя:
    Илья
    Если делать по-уму, чтоб 220В 50 Гц, как в розетке, то:
    - у АБ-4 с генератором ГАБ-4, как говорит гугл, рабочая частота вращения 3000 об/мин.
    - с какой частотой вращается вал, с которого будет вращаться генератор, при, например 600 об/мин двигателя?
    - выбрать обороты, на которых двигатель вытянет 2-3х-кратную номинальную мощность генератора - для беспроблемного "наброса" нагрузки (обрати внимание на мощности УД-25 и гены, который он вращает). Обычно ЯМЗ-236 ставят на 50кВт-ные генераторы.
    - приколхозить регулятор оборотов двигателя, чтоб частота тока не плавала (+/-60 об/мин на входе генератора = +/-1Герц на выходе)
    - сделать ременную передачу, чтоб при Х-оборотах двигателя на валу генератора было 3000 об/мин, не просохатив при этом принудительное охлаждение обмоток
    - убедится что крепление шкива не раздолбит нахер подшипниковый щит гены, иначе - сделать дополнительный опорный подшипник.
    - электрику стабилизатора напряжения можно оставить родную.
    Как-то так.

    Проще найти рабочий УД-25 или зачинить старый, если я не ошибаюсь, удэшка - это половина V-образной четверки с запорожца.
    И прикрутить агрегат на раму. В любом случае, цена электричества с генератора будет до 30 руб за кВт*ч
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Проще отказаться от этой идеи. Имею такой генратор с УД-25,пользовался продолжительное время у себя в хозястве.
    Первый недостаток шум сильный,несмотря на дополнительный глушитель. Это отого что работает он на 3000 об, по мозгам вставляет хорошо.Второй недостаток выдает три фазы по 110вольт,межфазное получается 220.Следовательно 380 от него не получишь.Третий .Тяжелый не потаскаешь ни куда,только стационар.
    Притащил со свалки китайский бензогенератор,починили,промыли ,заменили масло ,работает не нарадуемся.мощней и по весу я один могу недалеко отнести,а вдвоем хоть куда.Работает на 1500об,шум терпимый,керхер подключаю,сварку инверторную,нормально хватает ,а на УД хреново все это тянул.
    Все что указал коллега Ilya ,верно и точно.
     
  12. Нырок

    Нырок Шофёр

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил131-тягач
    Имя:
    Алексей
    Спасибо за информацию,на уд колен вал стуканул , цена нового колен вала 14-17 тр, за эти деньги можно еще 1 генератор купить стоит 12 ))))))) вот и вопрос куда деть генератор он новый (с хранения)а что если через гидро мотор может есть какие варианты?
     
  13. Ilya

    Ilya Шофёр

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-ММЗ-45021 д.375
    Имя:
    Илья
    Генераторы серии ГАБ - скотинка универсальная, на один номинал мощности их по 2-3 вида. Любой из них точно существует в исполнениях "1ф 220в" и "3ф 380в".
    А ГАБ-1 (1кВт) вообще в трёх вариантах "1ф 220в", "3ф 380В" и "постоянный ток 30В".
    Генераторы с значительным запасом "прочности" - на своём АБ1-О-230 (1кВт 1ф 220В) около 9 часов гонял 2 насоса, суммарно 1,6 кВт. Гена выжил и работает дальше. Один раз даже инвертор подключал, двоечкой поварить, пока холостую напругу до 180 не поднял сварочник не запускался, а потом - агрегат рычит как трактор, с трудом но вытягивает.
     

Поделиться этой страницей