Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Генератор на 130-й

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Hunter-77, 18 ноя 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, так дополнительно поставить реле, контрольку... Завел мотор, включились ДХО, заглушил - выключились. Например, использовать датчик давления масла. Есть давление - горят ДХО. Или тоже, от работы генератора... есть зарядка - горят, нет - не горят.
     
  2. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Да
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    да,от генератора.Центральный провод вывести,как в старых жигулях
     
  4. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Есть схема как это сделать?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет нужды в рисовании схемы. Проще не бывает. Обмотку катушки реле (обычный кубик 3747) - в разрыв провода лампочки-контрольки давления масла. Коммутируемая релюшкой цепь - включает ДХО.
     
  6. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Тут проблемку у себя заметил- завел, а зарядки нет(и тахометр не работает в это время). Подгазовал что бы обороты поднялись выше 1 тыс, щелкнет реле и зарядка начинается.где копать?
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Ремень не слабо натянут? Щетки глянь, может износились, зависают.
     
  8. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Ремень вроде нормально, щетки гляну,спасибо!
    Вообще чего то после зимы всплыло проблем много(( дворники на 2 скорости теперь перестали работать, вот вроде мелочь-а неприятно((
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    90 А с зил 131 ,ставить надо с кронштейном 131го. на родной наш не подходит.Кронштейн встаёт без переделок. А на ЛиАЗе помоему 100 или 110 а генератор стоит.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тяжелый автобусный. Раза в полтора. Кронштейн 131-й сломало таким весом. Снял, лежит. А 131-й 90-амперный вернул на место. Его хватает за глаза.
     
  11. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    У меня 90 Ам - хватает за глаза...
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Сейчас на Волгах и УАЗиках стоят мощные генераторы. Никто не ставил?
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у них там ремни поликлиновые и шкивок маленький-обороты огромные-за счет этого и мощность. Зиловский тоже можно мощнее сделать-шкив переточи на маленький диаметр.Вон на мазах 500-х маленького гены нехватает если шкив одинарный-старого образца-он поболе диаметром,а если маленький "камазовский" двухручьевой-то за глаза.
     

Поделиться этой страницей