Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Генератор на 130-й

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Hunter-77, 18 ноя 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Светомаскировка, однако.:crazy:
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Я не знаю..Генераторы по последних ЗИЛов были очень сильные и современные.Мне приятель приносил,ЗИЛы разбирали на чермет,последних выпусков,свежие машины.Вся Москва перешла уже тогда на Ивеки,Скании,китайцы всех мастей. Надо посмотреть у себя на складе,вроде ни кому не отдавал.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну не знаю. у меня на УАЗике 3303 и до сих пор стоит родной генератор 40 А. и мне его вполне хватает .... правда лебёдку так и не подключил (будет мало - у меня лежит УАЗовский на 90 ампер :) ) но пока мне вполне хватает штатного генератора .. кстати, аккум стоит на 132 а.ч. и я. к своему стыду, уже второй год в него просто даже не заглядывал ... а так аккуму уже лет 5 точно есть
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Ну так и должно быть у нормальных людей. А надо бы пару саббуферов поставить и потом спрашивать,чегой-то у меня Машина не заводится?
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Сесть в машину с неработающим мотором потому как так и не смогли его завести :crazy:
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если в машине нет потребителей кроме заводских то и 40 А хватит. Но если потребителей стоит на 150 А приходится ставить более мощный. Я зимой подзаряжаю минимум два раза аккумулятор. Всё зависит от режима работы. Если я в день завожу и глушитель двигатель по 30 раз, то от этого стартера и генератору живётся хуже чем на УАЗ, хоть наши акумы и стартеры практически одинаковы. Мне и 90 А уж маловато. Буду вытачивать шкив меньшего диаметра. Чтоб на хх для зарядка пободрее, а то на 600 об выдаёт 12, 5 - 13 вольт
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну на ЗАЗ 968М такой стоял ,с ЗИЛ моего же
    В плюсе -скока хошь гоняй автономку,да с запуском ...и балласт спереди :)
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я на моцике фирмы Урал, возил в коляске 132-й аккум. Было дело без зарядки с месяц гонял.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вот и я по этой самой причине поменял генератор. По 30 раз на день запускаешь и глушишь мотор, двигаясь по лесу, а не по трассе и пробеги при этом не большие. Аккумулятор при том стоит 190, а стартер от Фреда на 7,2 кВт. При пуске энергию забирает, а гена зарядить как следует не успевает. От недозарядки может испортится (сульфицируется). Летом хоть как- то ещё, но зимой совсем беда... В любом случае Генератор на 90а лучше чем на 45а при том что я ещё головной свет поменял с родных лампочек на галоген + ПТФ, а это тоже расход энергии
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это на чем у тебя такой стартер?
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    СМД 22
     
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Всем доброго времени суток! Сегодня немного модернизировал свой недавно установленный генератор, а в частности производил замену отечественного реле напряжения на реле иностранного производства, для улучшения заряда АКБ и поднятия напряжения бортовой сети с 13.2- 13.8в до 14.1- 14.5в. Ещё давно слышал про такое, что меняют, но сам никогда не видел и не вникал в подробности, а тут решил заняться и вот что вышло...
    В автомаге для иномурок был приобретён РН от BMW на 14.5в производства Германия. С нового щёточного узла нам потребовалась только "таблетка", далее от своих щёток удалил отечественный регулятор и припаял регулятор от BMW.
    После установки произвёл запуск холоного двигателя и был приятно удивлён что стрелка на амперметре после старта скаканула сразу на +30 ампер. И это при полностью заряженном АКБ. Раньше такого никогда не наблюдал. Максимум +15- 16а и потом постепенно стрелка двигается к нулю по мере заряда. (мультиметра под руками не оказалось поэтому руководствовался показаниями амперметра) Немного позже обратил внимание что даже лампочки поярче стали светиться.
    В итоге: цена вопроса 500р. за реле. Результатом доволен, трудностей при установке не возникало. Сегодня заказал ещё 2 реле. Себе на инжекторный УАЗ и товарищу на ВАЗ 2110
    Фото ниже.
     

    Вложения:

    Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  13. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    фото
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей