Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В скорости очень прилично потеряете так как редуктор на 41 зуб(передаточное число 6,83) самый медленный из зиловских. И наверное кпп вы имели ввиду зиловскую 9-ти ступку, 8-ми ступок зиловских ещё не встречал, встречал только кпп 8-ми ступки марки ямз и zf. В вашем случаи действительно можно поставить редуктор на 38 зубов( передаточное 6,33) а если к этому, ещё состыковать зиловскую 9-ти ступку то на пониженных передачах тяги вашему двигателю хватать будет, так как у этой кпп пониженные передачи даже превосходят кпп камаз с делителем!
     
  2. 162vitaliy

    162vitaliy Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Виталик
    Владимир 48.ru, да я про 9-ти ступку от 4331, но тогда проблема з ручником, и тормозною системою. Впрынцыпе если поставить коробку от 43331 то я думаю и з мостом на 37 на первой передаче нормально будет по полю. И ще плюс в сторону коробки -малые разрывы между передачами.:) Буду думать!
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А чего тут думать, на авито, когда то мне кожух заводской поподался, фото этого кожуха скопировал. Кожух этот под двигатель Д-245, Д-260 и под стыковку с зиловской 9-ти ступкой, а КПП таких полно в продаже, правда запчасти на такую кпп найти с каждым годом становиться сложновато и дороговато,хотя если у меня такая кпп(только скоростная) ходит с с двигателем ямз, где крутящий момент 716 Н.м, побольше чем у д-245, да и полная масса моего авто доходит до 40-42 тонн, то с двигателем д-245 и полной массой вашего авто, угробить такую кпп будет сложновато!
     

    Вложения:

    • 708555695.jpg
      708555695.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      2.543
    • 708556050.jpg
      708556050.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      2.327
    • 708556206 (1).jpg
      708556206 (1).jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      2.580
    162vitaliy нравится это.
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Володя где нашёл фото колокола 645 КПП на двигатель 245-й ? Если есть инфа про обьявление о продаже то скинь , сегодня знакомый спрашивал про такой колокол , хочет себе на ЗИЛ-131 поставить купил новый 245-й и КПП-645 покупать собрался . Смотрел сегодня мою снятую , мерил с рулеткой .
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Как то на Авито.ру висело это обьявление,может год, пол года назад. А вот номерок этого обьявления я не черканул!
     
  6. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Кто нибудь слышал, а может и видел двухскоростной редуктор на базе двухступенчатого от ЗиЛ-130? Очень интересно исполнение, передаточные числа, в каком кол-ве выпущен и где его можно найти.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Переместил сообщение сюда. Смотрите страницы 1, 2, 3, 9 этой темы. Редуктор интересный, но очень редкий. Вряд ли вы сможете его найти.
     
  8. ниссан

    ниссан Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 433362
    Имя:
    олег
    Олег Добрый день. Нужен совет. У меня Зил 433362 на метане с гипоидным мостом на 38 зубов. Соседи резали на металлолом кран гя с дизельным двигателям от камаза. Я у них снял редуктор заднего моста на 41 зуб с полуосями состояние вроде хорошее. Он мне пойдет и что бутет с характеристиками моего зила и встанет он у меня или нет. Спасибо.
     
  9. ниссан

    ниссан Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 433362
    Имя:
    олег
    Да забыл добавить к вопросу на форуме который написал выше Двигатель 130 с ураловской поршневой коробка 5 ступка
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор ГЯ - 6,83, а у вас - 6,33.
    Поставить можно, встанет как родной.
    Тяга, расход и динамика увеличатся. Максималка уменьшится.
     
  11. ниссан

    ниссан Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 433362
    Имя:
    олег
    расход на много увеличится? А тяга это хорошо а то с метаном он всё равно медленно едет не тянет вожу тон 7-8 может можно будет возить больше?
     
  12. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Игорь Б. и Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Интересно, что тут за редуктор и каковы его характеристики. В первый раз такой вижу. Возможно, это и есть тот самый редкий, двухскоростной? Правда, конфигурация другая, не та, которую мы на форуме уже обсуждали, по чертежам.
    Судя по шпилькам, то ступицы - бесфуторочные. А судя по АБС - мост из новых, возможно, с автобуса ПАЗ или КАвЗ. Заинтриговал. Завтра с утра попробую позвонить, расспросить.
     

Поделиться этой страницей