Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Глушитель на 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 9 мар 2012.

  1. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да,здорово,а если на каждую сторону по рессиверсу или по глушителю?И тройника не надо.Давление и сопротивление выхлопу в два раза меньше будет.По весне что-нибудь переделаю,обмозговать надо.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у меня побасовитей.но и объём в 2 раза больше заводского зиловского.Но стружка алюминевая непроканала,спресовалась от нагрева и уменьшилась в объёме в 3 раза. скопившись в задней части глушителя. Буду переделывать и делать 5 перегородок с лабиринтами, на выходе 82 мм против зиловских 62 кажется
     
  3. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня труба 80тка на выходе. Приход на высоких был мальохо ощутим. Со штатным разницы может и не быть. старый водила поставил 50тку в ресивер. после ее замены на 80 заметно резвее на высоких.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Очень многие иномарки в своих глушителях имеют набивку в виде тонкой мет. проволоки (путанки) или набивку из мин. ваты. Укладывается она, так же как и в аккустических системах, для увеличения так называемого аккустического объема. Таким образом звуковая волна проходя от стенки до стенки проходит "больший" путь. Это как бы утрированное объяснение данного эффекта, на самом деле там физика малость сложнее, частоты и амплитуды звуковых волн и т.д и т.п., но это работает. Таким образом, можно уменьшить необходимый геометрический объем и снизить вес узла. Если будет интересно, погугли, много информации в сети.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Стружка не дала ожидаемого результата. От нагрева стала мягкой и её спрессовало к концу глушителя, дышать стало хуже. На фото видно что даже в трубу вдавило пучек плотный. В итоге половина пустая, половина натромбована. Пришлось переделать на перегородки. Чередовались так, чтобы не было прямотока, установил 7 перегородок. Теперь и работает негромко и дышать легко. В планах обернуть базальтовой ватой и есть ещё второй глушитель такого же объёма. Как потеплеет будем эксперементировать :good:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Руль, 2222g и *andrey* нравится это.
  6. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    383
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    видео из сети
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот как реальные пацаны делают. А мы как лохи ездим, фильтра тройной очистки ставим, глушители делаем чтоб тише было.
    Кстати мой глушитель, что выше на фото в разрезе, уже с мая установлен. Я доволен. Выхлоп не громкий, звук приятный, диаметр выхода увеличен и сам объем в два раза больше.
     
  8. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    383
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Вариант глушитель из ресивера, видео с ютуба,схема внутренности глушителя с 13 минуты.
     
  9. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    У нас тут один урод на самосвале ездит с глушаком из ресивера,мимо домов.Доволен..Хрен когда прогорит. Мозги вынес своим звуком..Деньги сэкономил,говорит. Гнида..
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  11. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    БМВешный глушак,недельку поездит,и в металолом выкинет.
    У меня была "бэха"варил я частенько этот глушак,весу в нем ,вдвоём еле вытаскивали.Внутри напиханно наполнителей всяких.
    А смысл?!ЗиЛ не будет никогда БМВ...
    Штатный глушак стоит не дорого и не создаёт проблем.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.764
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Смысл в том что тут 4 резонатор и глушитель. Полностью нержавейка. Толщина стенок труб 1,5 мм. До него ставил самодельный с нержавейки, т к зиловских глушителей хватает на год и потом дребезжит.. Я его уже поставил. Осталось найти новые приемные трубы или устранить просекание на старых. Но им уже 34 года и варить сделанные фланцы на них не хочу, обжал пока так. Пришлось немного укоротить. Но одни резонаторы работали так же почти как тот глушитель что стоял.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей