Всем привет! Поставил новый бензонасос а он зараза все равно греется и отказывает! В данный момент хочу сделать обратку в бак что бы насос через себя бак прогонял и так не грелся! Кто нибудь это делал? Или есть еще какие то варианты?
в наше время лучше старое чем новое, запчасти сырые , и соотв отказывают сразу, вообщем возьми старый бензо-с. возьми ремкомплект на него , замени и все буде норм
сделай обратку, из карбюратора через обратный клапан -в бак)) будит постоянная циркуляция бензина и грется не будит
Спасибо за советы ! Обратку сделал, теперь хочу поставить электрический бензонасос низкого давления а старый заменить ремкомплект и оставить на запас!
Самый лучший вариант-дизель!и никаких проблем,у меня на кране зил 130 движок кровушки попил....как сговорились,и бензонасос и комутатор и трамблёр......меняеш одно,ломается другое....достало...завтра ставлю Д-243.
А он греется? Если перегревается и начинаются проблемы то надо искать какие-то неполадки в самом насосе(его ремонт или замена). Я и этим летом и прошлым в +30 и в +35, и даже в +38 целый день ездил и никаких проблем ни разу не замечал, работает себе да и работает.
Проблема такая, пока едешь -всё нормально, но стоит остановиться дальше не едет! Насос перестаёт качать топливо. Мокрая тряпка на бензонасос и открытый капот через пять минут решают проблему, до следующей остановки. Температура воздуха плюс 30. Езда на пониженной 1-,2-,3-,4 передачи. Температура двигателя около 90 град. С уважением
Проблема многим знакома.Говорят, что насосы ПЕКАР решают проблему( но для ЗИЛа их не выпускают),насосы СССР тоже хороши (но где их взять?),ещё говорят помогает обратка (но как правильно её сделать для двух баков?). Современные насосы проблемы не решают. С уважением.
При исправных клапанах в насосе он из строя не выходит,даже при ОЧЕНЬ большой выработке коромысла.Ну а 30 градусов на улице для исправного насоса никакой роли не играет. Причина,скорее всего, в самом насосе.
Насос поменяйте, и все. Эта "проблема" была и на классике и на 2108-2115 как видите оказалось и на ЗИЛах. Решалась всегда очень просто: найти и купить нормальный исправный бензонасос. У меня была и шестерка и сейчас девятка + ЗИЛ с обычным(не пекар) насосом и нету пока таких проблем. Нормальный насос можно купить у дилеров ЗИЛа(я где-то ссылку уже кидал), кстати помоему и насос от ГАЗ 53 подходит(следовательно сеть АВТОгаз) и т.д. Можно найти и советский бензонасос(полностью исправный и рабочий) - авторазборы еще никто не отменял. По поводу обратки и т.д., это конечно очень интересно, но вы не задумываетесь что нерешив проблему, а только убрав последствия можете крепенько встать где-нибудь вдалеке от мест населенных и обжитых(131 обычно для города не берут ).
Хорошо! Ставлю вопрос по другому: "Взаимозаменяемы насосы ГАЗ-53(66) и ЗИЛ-130?" Если да то буду пробовать ПЕКАРовский для ГАЗ. Автомобиль стоит далеко в лесу, поэтому поэкспериментировать с насосами проблематично. .... В машине полный набор новых запчастей в том числе и бензонасос, но в данном случае не помогло. С уважением.