Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР Камаз проблемка.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Станислав, 23 авг 2016.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    В общем был страшный люфтр на рулевом колесе Камаз,все пальцы на тягах поменял,шкворня тоже якобы с ремонта.

    Короче залезли в сам ГУР,на корпусе ГУРа(где ходит поршень с рейкой) как всегда риски и задиры,собрали,+зазор на сошке убрал до предела регулировкой то есть его нет вообще по факту.
    Люфты маленько ушли но образовалась проблемка,вправо руль крутиться одним пальцем,чуть ли не сам,если влево крутить то туго,по этому что бы повернуть влево нужно рулем чуть подать вправо а потом он как по маслу идет влево.
    Такое ощушение что где то подклинивает плунжер или закусывает что то.

    Насос ГУРа якобы новый покупал у вояк с 4310.Резинки все новые в ГУРе поменяли.
    Еще гайку под номер 5 затянули до упора почти на 30 градусов больше чем было до этого.


    150.gif
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Гайка 5 не тянется до упора. Найди динамометр, почитай книжечку и регулируй. Вообще, полезно почитать, прежде чем лезть в незнакомый агрегат.
     
    МАЗай нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Книги я читал уже вчера все симптомы указывают на износ шариков в поршне рейке+задиры на цилиндры но гоню эту мысль от себя.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наискосок, наверное, читал? С гайкой то почему лажанулся, если читал? До твоего вмешательства люфтил, но крутил же как то?
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Он и сейчас крутит и чел ездит на нем.Да и крутили то вместе под его чутким руководством.

    Я думал этой гайкой люфт можно убрать а она оказываеться упорная для подшипников служит.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Смертники,руль подклинивает а они катаются:mrgreen:
     
    МАЗай нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обычно в одну сторону приклинивает кады втулку шкворня провернуло. То что шкворня делали, цЭ не факт, что сделали качественно.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вывешенные передние колеса при отсоединенной продольной тяге можно усилием руки повернуть( у него манипуль так что передок вывесить 1 минута на лапах).
    Он вообще то 90-100 км/час закладывает по спидометру.Я с ним катался там и так страшно он как погремушка Камаз.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это не показатель, ибо отсутствует нагрузка!!! Проверено на личном опыте!
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я ему передам про шкворня,какая методика их проверки?Если они вывешенные крутяться легко.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обычно вывернув тавотницу будет видно, отверстие во втулке убегает. Ну и крышки шкворней можно вскрыть, отмыть и посмотреть.
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Суть такова,5320 ГУР уже как 12 лет не выпускается в запчасти везде идет 4310.
    5320 с ремонта в Челнах а попросту из трех убитых собирают один живой и красят стоит 18 000 рублей,правда из 10 проданных ГУРов возврата 2-3 штуки.
    4310 у вояк с разборки 12-18 рублей
    5320 на разборке Камаза (мамой клянусь что рабочий) 5000 рублей.
    5320 с черемета и убитых там машин 3000 рубля.
    Как всегда выбрали оптимальный вариант это 3000 рубля с черемета,короче собрали один из двух,все сухо и не течет с регулировками разобрались,про пресловутую гайку 6 что с первом посте выяснили,нашли на одном треснутую крышку итд,короче ГУР работает+все сухо но ему не нравиться как,в крайних положениях клинит стабильно.Что не делай с ним.

    Мужику уже 50 лет русский как убедить человека что лучше ГУР купить новый и не искушать судьбу,прождженый какой то он,говорит всю жизнь на Уралах ездил у которых тормоза не ахти а тут какой то ГУР Камаза.
    IMG06406.jpg IMG06407.jpg IMG06408.jpg
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Завтра короткий крюк 50-60 а потом опять изыски по сборке ГУРа на этот раз есть еще один донор Камаз на пилораме.

    Детали все моет Керхером под давление по этому он такие чистые.
     

Поделиться этой страницей