Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Изготовление тюнинговых шестерен для редукторов ЗМ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 1 мар 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Недавно обсуждали возможность изготовления своих (не заводских) шестерен для редукторов ЗМ для изменения передаточного числа. Приводились контакты изготовителя в Краснодаре. Наудачу написал и сегодня получил ответ. Привожу тут, поскольку ту тему найти не смог:

    Добрый день, Олег!

    Для определения возможности изготовления нам необходим чертеж или образец шестерни.

    С уважением,
    Коммерческий директор
    ООО "Югагромаш"
    Коновалов Даниил Николаевич
    +7(861)2687489
    +7(918)4385660
    sedin-agromeh@mail.ru
    www.yugagromash.ru
    www.югагромаш.рф

    Кому действительно интересна возможность изготовления, пишите, посылайте данные, договаривайтесь.
    Со своей стороны, поскольку я рядом, обещаю необходимую поддержку.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ни что не способно ускорить дело так,как личное общение.
    вывод---нужно взять эталонную размерную пару,желательно заранее всё просчитать,и объяснить в живую что нужно сделать.
    воплотить такое в жизнь находясь на расстоянии несколько тысяч км очень проблематично.
    у вас есть возможность взять пару шестерёнок(хвостовик и планетарку) можно б/у,от двойного редуктора зил 130 и съездить на завод лично?и на словах объяснить что нужно сделать???
    и узнать сколько это будет стоить?---может с этого нужно начать?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да. Личное обаяние еще применить. :crazy: И :drinks:.
    Пообщаться - это я могу. Закавыка в железках - попробую, конечно, поискать. Здесь это раритет.
    Но обидно будет, когда я потрачу время и средства, донесу результат переговоров до тех, кому это вот прямо сейчас не нужно, а пока просто интересно, услышать что-то вроде, что цена, мол, как "крыло от самолета" и типа за такие деньги не нужно, не стоило и заморачиваться.
    Потому и писал, мол, пишите, узнавайте и договаривайтесь.
    Если есть детали, измерьте, сфотографируйте. Напишите, какое передаточное число (количество зубьев) хотите иметь. Будет хоть какое-то представление о том, что требуется. Тогда можно и разговор вести о цене. А то производитель даже понятия не имеет, какого и сколько материала нужно потратить, не говоря уже о его обработке.
    Есть у кто-то из тех, кому это нужно, такое железо? Присылайте мне информацию.
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    в пределах (1000) тысячи рублей готов компенсировать,на бензин-керосин и прочие хлопоты---гарантирую!
    про количество зубов нужно проинструктироваться у инженеров.........
    количество зубов не сильно влияет на цену,главное это сложность,а она в нашем случае---минимальна.
    покажите размеры шестерёнок и спросите цену,если она адекватная,то будем решать что делать дальше.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    "двойной"-я подозреваю старого образца. Нового-гипоидный. Дак вы на старый или на гипоидный редуктор шестерни хотите заказать?
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    думаю заказать изготовить шестерни для редуктора старого образца,ибо оные не дороги,и очень надёжны.
    по цене,пара для редуктора старого образца будет стоить дешевле.я так думаю.
     
  7. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Я интересовался мостом камаз с редуктором 4.98. Но цену за б/у озвучили 40р! Новый редуктор вроде в районе 70. Вобщем для меня цена кусачая. А так тоже вариант если найти недорого
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    тема ожила,радует.
    в свете последних финансовых событий,для ускоренного передвижения более перспективным видится приобретение кпп камаз с делителем,получится вдвое дешевле.
     
    Александр 662 нравится это.
  9. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Я купил уже раздатку 131 и вытащил из нее механизм включения передка. Хочу поставить как делитель. Ну бог даст и с мостом что то решу. Раздатка без моста скоростного не будет смысла иметь. А с коробкой камаз тож вариант хороший, но с моей точки зрения посложней.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    на вашей машине двигатель какой стоит?
     
  11. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Пока д 240, но ща собираю турбированый. Инфу собрал, купил к/вал валдаевский, возможно еще шатуны куплю с бычка, потому как сносных нет в запасе. Должно так работать.
     
  12. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Читал ваши мысли об смд, заинтересовало. Но вот вес его оттолкнул )))
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    пустые хлопоты,240-245=дохлые и дорогие моторы,у них не хватит мощи раскрутить ускоренную кпп или редуктор.
    более перспективна установка мотора смд 22 с кпп камаз с делителем,отзывы только положительные,мощи с запасом и моторы стоят не дорого.
    PS-предположу,что коленвал от валдая обошёлся дороже б/у мотора смд(25-30 тысяч)
    ямз 236 тяжёлый,а смд 150 кг разница=вес 2х пассажиров.
     

Поделиться этой страницей